Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Kontor сказал:

Вот думаю - имеет ли смысл ждать GTZ или сейчас купить GTW

Покупай то что есть, а то завтра может не быть или будет дороже. 

Ссылка на сообщение

Вновь на 5/30 GTI, после Новус Титан. Совсем разные масла, заменили прокладки теплообменника, на Новус не доехал до 5 ткм. 

На масле Экстриме как раз в поездку на юг, в прошлом году на нем ездил - все норм.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Владимирович сказал:

Вновь на 5/30 GTI, после Новус Титан. Совсем разные масла, заменили прокладки теплообменника, на Новус не доехал до 5 ткм. 

На масле Экстриме как раз в поездку на юг, в прошлом году на нем ездил - все норм.

В огороде бузина, а в Киеве  дядька. Лично я не понял ваш посыл. Что вы сказать то хотели?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, alex323 сказал:

В огороде бузина, а в Киеве  дядька. Лично я не понял ваш посыл. Что вы сказать то хотели?

Масла, что указал хорошие, по своему. Экстрим для трасс, по городу расход плюс литр. Новус - мотор раскручивается легко, для городской езды, экономичное в плане расхода топлива, напомнило турбо-дизель 0/30 Кастрол. 

Это относительно моего дизеля ОМ 642.

По теплообменнику - запотевший мотор, масло от Экстрим исправило, все стало сухо. Вновь запотевший мотор, масло от Новус - усугубило, замена прокладок, на ОМ-642, это ещё то удовольствие.

 

Ссылка на сообщение

Владимирович Мне новое 0/5-30 GTI очень понравилось, вот только греется оно чуть сильнее чем мои предидущие миксы. Сейчас сменю на 0-20 GTW посмотрю на температуру.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Finik сказал:

Владимирович Мне новое 0/5-30 GTI очень понравилось, вот только греется оно чуть сильнее чем мои предидущие миксы. Сейчас сменю на 0-20 GTW посмотрю на температуру.

Тока фото , видео, а не тупо словами. 

Ссылка на сообщение

Finik Что экстрим греется больше, чем другое масло, тоже заметил. Точнее у меня на нем мотор греется сильнее

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Finik Что экстрим греется больше, чем другое масло, тоже заметил. Точнее у меня на нем мотор греется сильнее

У вас датчик температуры в градусах ОЖ? Большая разница)? 

Ссылка на сообщение

Elrus Да, разница на самом деле приличная. Где должна быть 66-68, на экстриме порядка  75. Где должно быть 72-75 температура 80-82.
P.s. Мотоциклетный мотор, очень зависим от температуры окружающего воздуха. Термостат открывается на 60 градусах ( завод) 
P.p.s. замеры на скоростях 160-200 ( примерно на этих скоростях обычно передвигаюсь, с ростом скорости температура не растет и не падает)
P.p.p.s. На холостых, на месте даже в +20 вентилятор не сбивает температуру на этом масле, на других медленно но уверенно сбивал.

P.p.p.p.s датчик стоит прям в блоке, поэтому вижу наиболее точные показатели

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение

Tattoed.arm А какой Extrime в моцик льёте? 
На 5-30 GTJ температура была ниже, сейчас GTI, на нем температура выше! Думаю из за более высокого HTHS.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Finik сказал:

А какой Extrime в моцик льёте? 

0W50. Я в ветке той описывал ощущения от него.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Tattoed.arm сказал:

Elrus Да, разница на самом деле приличная. Где должна быть 66-68, на экстриме порядка  75. Где должно быть 72-75 температура 80-82.
P.s. Мотоциклетный мотор, очень зависим от температуры окружающего воздуха. Термостат открывается на 60 градусах ( завод) 
P.p.s. замеры на скоростях 160-200 ( примерно на этих скоростях обычно передвигаюсь, с ростом скорости температура не растет и не падает)
P.p.p.s. На холостых, на месте даже в +20 вентилятор не сбивает температуру на этом масле, на других медленно но уверенно сбивал.

P.p.p.p.s датчик стоит прям в блоке, поэтому вижу наиболее точные показателим

Спасибо за развёрнутый ответ. 

Интересная статистика. 

Ссылка на сообщение

Finik Сегодня на новом GTI от Экстрим, чуть больше 1 ткм проехал за раз. По температуре моторного масла не могу сказать, по ОЖ она стандартная. Датчик  температуры стоит в коробке. Есть возможность его наблюдать.  С заменой прокладок теплообменника немного омолодил  навесное - переуплотнил форсунки (шайба второй прогорела), поменял   выпускной коллектор правый (прогорел сволочь) и отмыл впускные коллектора.  

Трактор с полной загрузкой ( 7-ми местный, 5 чел), багаж. Не чипован, но есть опция спорт+ (переключает передачи без турбо -ям).  Вобщем звезды совпали, исправный дизилек с  новым GTI порадовали.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tattoed.arm сказал:

Elrus Да, разница на самом деле приличная. Где должна быть 66-68, на экстриме порядка  75. Где должно быть 72-75 температура 80-82.
P.s. Мотоциклетный мотор, очень зависим от температуры окружающего воздуха. Термостат открывается на 60 градусах ( завод) 
P.p.s. замеры на скоростях 160-200 ( примерно на этих скоростях обычно передвигаюсь, с ростом скорости температура не растет и не падает)
P.p.p.s. На холостых, на месте даже в +20 вентилятор не сбивает температуру на этом масле, на других медленно но уверенно сбивал.

P.p.p.p.s датчик стоит прям в блоке, поэтому вижу наиболее точные показатели

 

Здравствуйте! Как мне кажется, дело в вязкости. У нас она при 100С - 20 cst, тогда как у большинства w50 имеют 17-18 cst. Возможно, именно из-за этого и возникает большая температура. В любом случае, это интересный эксперимент использования моторного масла вместо профессиональных мотомасел, которые, кстати, у нас уже разработаны, но привезу я их уже в следующем году

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...