Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Просто Колян да не, древний пакет 229.3 в вязкости 5W-30, нет там OFM. Я разные версии тестил. Там где ожидался OFM, мой любимый Castrol EDGE LL 5W-30, оказался хуже всех, на уровне Люкса 5W-40 :D (в кастроле короче нет модификатора). 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

В масло тупо для красивой картинки добавили 265ppm молибдена

И в Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 - 230ppm молибдена, они-то зачем тогда напихали?

 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, torcon сказал:

древний пакет 229.3 в вязкости 5W-30, нет там OFM. Я разные версии тестил. Там где ожидался OFM, мой любимый Castrol EDGE LL 5W-30, оказался хуже всех

Ну и фиг с ним)))

За экономией не гонимся, а износ что там, что там - сопоставим. Лишняя зола, конечно, ни к чему.

Ссылка на сообщение
19.04.2022 в 10:05, корнунт сказал:

Я уже дважды спрашивал про cj. :(

И ещё хотелось бы уточнить по доставке с сайта: среди ТК значится "Энергия", но при оформлении заказа её нет  - приходится переплачивать за сдэк или боксберри.

 

филиал ТК Энергия в нашем городе принимает масло в канистрах 1л и 5л только в обрешетке. Но если мы отправляем в заводской коробке (4 шт по 5 л), то обрешетку не требуют. Вот такие правила :unknw:

Ссылка на сообщение
24.04.2022 в 19:11, Просто Колян сказал:

Всё гораздо проще и банальнее. Это ДИэстеры Синтолюкс Л-132 от Росполихим.

 

Благодарю за информацию. Буду теперь знать :)

Ссылка на сообщение
24.04.2022 в 19:13, Просто Колян сказал:

Чьей таможне?

 

если права на торговый знак зарегистрирован на территории всего таможенного союза, то завести сторонней компании присадки и полимеры под брендом, в нашем случае AFTON, без согласия правообладателя, нельзя.

24.04.2022 в 20:25, linrlink сказал:

ссылочку можно на масло в магазине.

 

еще в Россию данное масло не завезли :)

Ссылка на сообщение
24.04.2022 в 22:25, coronamark2 сказал:

Потому, что вся МАсква - маньяки! :-) Нам, в глубинке пао-шмао нафиг не надо! Нам хватит кряк+эстеры... 

 

Ну почему только Москва? Отправляем масла в разные уголки нашей необъятной страны  ;)

Кстати, бюджетную серию VRC расширяю двумя продуктами 0w20 и 5w30 под допуск 504.507 (PAO 20%)

 

IMG-20220429-WA0037.thumb.jpg.a38091b40e1d2c6e92948a5e623c0478.jpg

 

IMG-20220429-WA0040.thumb.jpg.03d468d27e45b9207e222b5064bc4f9f.jpg

 

Ссылка на сообщение
25.04.2022 в 01:02, Tattoed.arm сказал:

@Bonkerа не думали для российского рынка начать производства масел на наших мощностях? Всех тонкостей не знаю, но тот же Таиф делает своё ПАО. Эстеры вроде бы тоже производят в России некоторые компании. Остается ввезти окольными путями остальные присадки.

 

я уже ранее писал, что рецептуру EXTREME, к сожалению, в России нельзя воссоздать.  PAO от ТАИФ уступает по характеристикам PAO от MOBIL и CHEVRON, а это значит, что нужно серьезно "вытягивать" рецептуру, что, в свою очередь, сделает рецептуру еще более сложной, которую сбалансировать никакой блендер не сможет, т.к. для этого нет соответствующих компетенций, оборудования. А делать продукт чтобы просто было в рецептуре PAO я не хочу. PAO от Таиф по характеристикам мне чем-то напоминает 3 группу, но с выдающимися низкотемпературными значениями.

 

Что касается POLYOL ESTER, то я не знаю в России производителей, кто делает специализированные сложные эфиры, которые можно применять в смазочных материалах.

 

Ну и полимер со сверхнизким коэффициентом SSI в России точно не производят, да и поставляют в Россию его уж точно в минимальных количествах, т.к. это не массовый продукт. 

 

Получается, что все придется импортировать, тогда нет в этой затеи никакого экономического смысла. Вот если будет таможенная пошлина на товарные смазочные материалы поднята с 5% до каких-нибудь заградительных, то, наверное, можно будет подумать.

 

P.S. Я уже ранее писал, что два завода не могут никакими путями, на данный момент, завести присадки от известных компаний.

 

Ссылка на сообщение
25.04.2022 в 09:00, Sanyi сказал:

 

Вот и полстраны так. Произвести там привезти. Всё. А тут производить никто не хочет. Тяжело и маржа меньше. большие вклады маленький выхлоп. В итоге то что имеем. В итоге или нельзя привезти или стоит очень дорого. Удорожание логистики для того чтобы просто привезти. Цена самого масла максимум процентов 30 от конечной цены. Если не меньше... 

 

Я выше объяснил, почему в России нельзя, например, произвести EXTREME. Я может и рад сделать отечественный продукт, но нет компонентной базы. В Европе я не ограничен в выборе сырья. Я могу взять любой объем, хоть бочку в 60 л., и мне без проблем отгрузят. В России мало того, что нет необходимого, так и затребуют объёмы и цены накрутят. 

 

В России можно было до февраля спокойно произвести за недорого типовую рецептуру на гидрокрекинге. 

Ссылка на сообщение

Bonker
А планируется добавить на сайт или сюда недостающие характеристики масел, у которых в описании ничего кроме соответствий не обозначено? А у некоторых и того нет.
Или в текущих реалиях это уже не имеет смысла? 

Изменено пользователем Pavel171
Ссылка на сообщение
40 минут назад, Bonker сказал:

 

Ну почему только Москва? Отправляем масла в разные уголки нашей необъятной страны  ;)

Кстати, бюджетную серию VRC расширяю двумя продуктами 0w20 и 5w30 под допуск 504.507 (PAO 20%)

 

IMG-20220429-WA0037.thumb.jpg.a38091b40e1d2c6e92948a5e623c0478.jpg

 

IMG-20220429-WA0040.thumb.jpg.03d468d27e45b9207e222b5064bc4f9f.jpg

 

Та не... ЛИЧНО мне такое не нать... Меня по-уши устраивало 5/30 в белой канистре. ПАО-ШМАО мне не нать - не крайний север... 

Ссылка на сообщение
25.04.2022 в 11:09, Ole сказал:

Поддерживаю. На данный бренд (как я понял местный форум) западают как раз поклонники ПАО ("ПАОнеры"), а остальные просто не видят, зачем тут переплачивать за обычный VHVI.

 

Мы сознательно пошли в нишу любителей масел на PAO+ESTER, т.к. это было обусловлено первым нашим направлением -спортивные шины. Российского рынка и потенциальных объемов нам хватит на всю жизнь, при этом, здесь нет конкуренции ;)

 

25.04.2022 в 11:18, Ole сказал:

Иорем через Турцию не пробовали? 

PS А если с турецкого завода Мобил закупить масло цистернами-бочками и на месте разлить в свои канистры - вообще будет шикарно.  Чур, мне небольшую копейку с этого проекта чисто  для поддерки ЧСВ.

И да - всяких эстеров (и 2, и поли) в КНР производится и экспортируется как грязи.

 

Скажу так, инфраструктура южного коридора не готова к тому, какие в ближайшие месяцы на него свалятся объемы. От этого полный бардак и непониманием во всем.

Насколько я знаю, через Казахстан не получается завести MOBIL.

 

Что касается КНР. Так получилось, что знакомые много лет возили субстанции для фармацевтики из КНР. Стабильности не было практически в каждой партии. Пришлось посадить на заводе своего представителя для приемки. Не хотелось бы иметь отношения по химии с дружественным нам Китаем, хотя у INFINEUM вроде как там завод.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Bonker сказал:

 

я уже ранее писал, что рецептуру EXTREME, к сожалению, в России нельзя воссоздать.  PAO от ТАИФ уступает по характеристикам PAO от MOBIL и CHEVRON, а это значит, что нужно серьезно "вытягивать" рецептуру, что, в свою очередь, сделает рецептуру еще более сложной, которую сбалансировать никакой блендер не сможет, т.к. для этого нет соответствующих компетенций, оборудования. А делать продукт чтобы просто было в рецептуре PAO я не хочу. PAO от Таиф по характеристикам мне чем-то напоминает 3 группу, но с выдающимися низкотемпературными значениями.

 

Что касается POLYOL ESTER, то я не знаю в России производителей, кто делает специализированные сложные эфиры, которые можно применять в смазочных материалах.

 

Ну и полимер со сверхнизким коэффициентом SSI в России точно не производят, да и поставляют в Россию его уж точно в минимальных количествах, т.к. это не массовый продукт. 

 

Получается, что все придется импортировать, тогда нет в этой затеи никакого экономического смысла. Вот если будет таможенная пошлина на товарные смазочные материалы поднята с 5% до каких-нибудь заградительных, то, наверное, можно будет подумать.

 

P.S. Я уже ранее писал, что два завода не могут никакими путями, на данный момент, завести присадки от известных компаний.

 

Так иможет, пора с Эльдаром объединяться,...делать полимер, эстеры? И пусть мобилы/шевроны/синтеки/лукойлы подаввятся... 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Pavel171 сказал:

Bonker
А планируется добавить на сайт или сюда недостающие характеристики масел, у которых в описании ничего кроме соответствий не обозначено? А у некоторых и того нет.
Или в текущих реалиях это уже не имеет смысла? 

 

не добавляем, так как на подходе новый сайт ;) + в мае отправим огромное количество масел в УРЦ. Нужно обновить информацию.

2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Та не... ЛИЧНО мне такое не нать... Меня по-уши устраивало 5/30 в белой канистре. ПАО-ШМАО мне не нать - не крайний север... 

 

ну он остается в ассортименте ;)

Ссылка на сообщение
Только что, coronamark2 сказал:

Так иможет, пора с Эльдаром объединяться,...делать полимер, эстеры? И пусть мобилы/шевроны/синтеки/лукойлы подаввятся... 

 

Я Эльдару желаю успехов в работе с новым заводом, т.к. сейчас ему будет не просто. Я это момент уже проходил в своей жизни, когда сначала масла производились в Германии на DOL, а после в Польше на VENOL MOTOR OIL. Это занимает много времени, сил и средств, а главное, все нужно начинать заново по завоеванию доверия к новым продуктам. Мне не очень хотелось бы проходить данный путь заново :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...