Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Bonker сказал:

Значение по HTHS приходится учитывать, т.к. в инструкциях по эксплуатации автомобиля в большинстве случае 5w30 и 5w40 указаны через запятую

Примеры текущих официальных допусков вы привести не можете, а если брать что пишут в российских книжках, то там и 50-ки как вариант есть. В общем мимо, и который раз.

1 час назад, Bonker сказал:

 

Значение по HTHS приходится учитывать, т.к. в инструкциях по эксплуатации автомобиля в большинстве случае 5w30 и 5w40 указаны через запятую

 

 

PAO4 - 40%, PAO6 - 60% + ESTER10%. 

=110%? :)) Судя по анализам, количество эстеров в 0W40 и 5W40 одинаковое(имею ввиду параметр окисление), вроде как по 10%. 

В общем по ходу дела HTHS у 0W40 ниже, просто кто-то ошибается, а российский менеджмент выдумывает разного рода небылицы про чудо-миксы. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bonker сказал:

PAO4 - 40%, PAO6 - 60% + ESTER10%. 

= 110%

Если такое же КПД будет у мотора, то я ваш клиент.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dumus сказал:

А вы думали ПАО:DD

а вы уверены, что не ПАО? :) Есть информация от завода изготовителя?

6 часов назад, Bonker сказал:

 

Судя по MSDS в линейке DOMINATOR PAO 25% и ESTER 6%. Остальное минералка или гидрокрекинг?:crazy:

Можно увидеть этот MSDS? а то интересно вы как-то определяете - 25% того, 6% этого, а остальное минералка :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, amsoil_irkutsk сказал:

а вы уверены, что не ПАО? :) Есть информация от завода изготовителя?

Можно увидеть этот MSDS? а то интересно вы как-то определяете - 25% того, 6% этого, а остальное минералка :)

Судя по MSDS CAS number: 64742-54-7: Distillates (Petroleum), hydrotreated heavy paraffinic - минералка.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dumus сказал:

Судя по MSDS CAS number: 64742-54-7: Distillates (Petroleum), hydrotreated heavy paraffinic - минералка.

это минералка или кряк пакета присадок, остальное - высоковязкая база, которую не обязаны указывать, поэтому без анализа никак.

по TDS характеристики не впечатляют:unknw:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, avignon сказал:

Примеры текущих официальных допусков вы привести не можете, а если брать что пишут в российских книжках, то там и 50-ки как вариант есть. В общем мимо, и который раз.

=110%? :)) Судя по анализам, количество эстеров в 0W40 и 5W40 одинаковое(имею ввиду параметр окисление), вроде как по 10%. 

В общем по ходу дела HTHS у 0W40 ниже, просто кто-то ошибается, а российский менеджмент выдумывает разного рода небылицы про чудо-миксы. 

 

PAO4 - 40%, PAO6 - 60% - это фраза в каком контексте фигурировала вчера? Это был пример % соотношения баз PAO4 и PAO6 из итогового количества PAO 70% рецептуры :wacko: Он может быть и PAO4 - 30%, PAO6 - 70% и PAO4 - 50%, PAO6 - 50% Продолжать? Но в итоге это 100% микс баз PAO. Снова не понятно?

Еще раз объясняю на примере: (PAO4 40% + PAO6 60% = 100%) -  это как состоит 70%, указанное на этикетке + ESTER 10%. В итоге в рецептуре 80% базового масла.

Вы снова не так поймете? 

HTHS имеет официальное подтверждение от LOTOS OIL и не только на 0w40 и 5w40.

5w30 - 4,48

только не пишете снова, как так?

2012529718_LOTOSLAB.thumb.jpg.ac980b126f9f188345885a7d1eb6dde2.jpg

10w60 - 6,7

1970238454_LOTOSOIL.thumb.png.0f027fc33a1c0b2a5e83a3933727d44d.png

 

Вашу позицию "это невозможно, потому что невозможно" более переубеждать не собираюсь:hi: 

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

это минералка или кряк пакета присадок, остальное - высоковязкая база, которую не обязаны указывать, поэтому без анализа никак.

по TDS характеристики не впечатляют:unknw:

 

Правила заполнения MSDS едины. Мы,например, не указываем про "минералка или кряк пакета присадок" :pardon:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bonker сказал:

Правила заполнения MSDS едины.

ессесссно, в соответствии с требованиями GHS 7.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, amsoil_irkutsk сказал:

а вы уверены, что не ПАО? :) Есть информация от завода изготовителя?

Можно увидеть этот MSDS? а то интересно вы как-то определяете - 25% того, 6% этого, а остальное минералка :)

 

Вчера изучал Dominator® Synthetic SAE 5W-20 Racing Oil и в их MSDS увидел

https://www.amsoil.com/msds/rd20.pdf А ESTER в протоколах по окислению, там 44 единицы ~6% 

 

По практике на определенную линейку утверждают определенный микс базовых масел. Пакеты присадок могут быть разными. Поэтому я и сделал вывод, что линейка Dominator - это PAO 25% и ESTER 6%

Если у Вас есть другие данные, сообщите, пожалуйста.

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
7 часов назад, 12345serj сказал:

= 110%

Если такое же КПД будет у мотора, то я ваш клиент.

 

- EXTREME VR2 0w20 GTE Состав - PAO 75% и ESTER 10 %
- EXTREME VR2 0w40 GTR Состав - PAO 70% и ESTER 10 %
- EXTREME VR2 5w30 GTJ Состав - PAO 72% и ESTER 10 %
- EXTREME VR2 5w30 GTI Состав - PAO 64% и ESTER 15 %
- EXTREME VR2 5w40 GTС Состав - PAO 70% и ESTER 10 %
- EXTREME VR2 10w60 GT Состав - PAO 55% и ESTER 15 %

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bonker сказал:

 

Вчера изучал Dominator® Synthetic SAE 5W-20 Racing Oil и в их MSDS увидел

https://www.amsoil.com/msds/rd20.pdf

 

По практике на определенную линейку утверждают определенный микс базовых масел. Пакеты присадок могут быть разными. Поэтому я и сделал вывод, что линейка Dominator - это PAO 25% и ESTER 6%

Если у Вас есть другие данные, сообщите, пожалуйста.

В 5W-20 есть ПАО 10-25%%, в 15W-50 нет.

Ссылка на сообщение
Только что, Dumus сказал:

в 15W-50 нет.

а вдруг 6-ка или/и 8-ка есть:D их не обязательно указывать. хотя по параметрам ПАО в нём не видно...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

хотя по параметрам ПАО в нём не видно...

по параметрам больше похоже на полусинтетику например )

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

а вдруг 6-ка или/и 8-ка есть:D их не обязательно указывать. хотя по параметрам ПАО в нём не видно...

 

Верно, базу в принципе можно и не указывать в MSDS, но все-таки за счет чего данное масло позиционируется как RACING? Понятно, что пакет присадок соответствующий - фосфор цинк по 1500 ppm.

Кстати, сколько в Европе с командами из разных дисциплин общался, никто не использует масло на одну гонку :rolleyes:

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Bonker сказал:

Судя по MSDS в линейке DOMINATOR PAO 25% и ESTER 6%. Остальное минералка или гидрокрекинг?:crazy:

Где такой MSDS увидели?

Amsoil никогда подробные MSDS не выкладывал, вот же

https://www.amsoil.com/msds/rd50.pdf

18 часов назад, Dumus сказал:

Разница как минимум в базе, во втором случае - однозначно минералка; обычно такое масло в спорте сливают после каждого заезда.

Разве не может быть ПАО/эстеры на высоковязкой базе? 

16 часов назад, Dumus сказал:

А вы думали ПАО:DD

Покажи мне хоть одного производителя со спортивной линейкой масел на минералке, такие есть, но их крайне мало.

Минералка не может показать высокую термостабильность масла, с ростом температуры масла ее вязкость сильно уменьшается (низкий индекс вязкости), у минеральных масел индекс вязкости 120 и ниже. Как обладатель (бывший) спортивного мотора, со всей ответственностью заявляю - я не представляю минеральное масло в своем моторе, был гидрокрекинг и полусинтетика на долив вязкости 5W-50 + 15W-50. Этот компот очень быстро сдох в моторе, 1000км и приехали - давление никакое (против Dominator), масло жрет, масло греется/перегревается.

6 часов назад, Dumus сказал:

Судя по MSDS CAS number: 64742-54-7: Distillates (Petroleum), hydrotreated heavy paraffinic - минералка.

все верно, на количество 2,5-10% не обратил внимание? и чаще под этим номером идет гидрокрекинг

Что остальное?

Высоковязкое ПАО может быть (не обязательно указывать в MSDS)?, эстеры могут быть (по этой же причине не указываются)?

Т.е. мы получаем то что получаем - судить о составе базового масла только по MSDS дело неблагодарное.

Судя по анализам свежего - эстеров в Dominator минимум 10% (предположительно, по параметру окисление).

На вспышку и Noack не смотри, это вообще не показатели для высоковязких масел и минералка покажет аховые показатели

Индекс вязкости и HTHS (в совокупности) покажут превосходную термостабильность масла, которую может дать только синтетика IV и V группы

https://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2990.pdf

Например, найди мне минералку вязкости SAE50 (10W-50, 15W-50, 20W-50) с индексом вязкости более 150 и HTHS>5,5

Для сравнения, вот минералка

https://www.pennzoil.com/en_us/products/blends-conventional-oils/conventional/_jcr_content/par/productDetails.stream/1460058458136/eac3a5c91a14ac315eef72ff85b7bce1b8f008d8/Pennzoil-SAE-20W-50-Motor-Oil.pdf

еще одна (см. 20W-50)

https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2018_11/1348898786_Petro-CanadaSupreme(IM-7872E2018.06).jpg.bf6773a976e893990646a34f0cd33df2.jpg

еще одна

https://mag1.com/products/47/pds/

Индекс вязкости 120-125 и HTHS<4,8 (только за счет вязкости вывозят) вот их предел.

Хотя Noack впечатляет )) Однако, масло Conventional (II группа) - все они такие, MSDS на MAG1.

Ты же видишь что это все (Noack, вспышка) косвенные показатели.

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...