Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Bonker приветствую, ну "ваш" блохер красава. а как он анализы в УРЦ проводит итп, так вообще шикардос:D

п.с. ну блохер, он и в африке блохер, не путать с Блогерами:D

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lach сказал:

Privet,

 

@Bonker &others  
I am interested in EXTREME oils, I am going to buy in Poland.

I am particularly interested in the cleaning abilities.
Which will clean better: 5w30 C3 GTI with more percent (cleaning) ester or 5W40 GTC with more Calcium? Both specs are fine for me, so the selling point for me is the cleaning ability. Which one is better?

 

Would you be able to tell which esters are mainly in use? POE?

 

Privet,

@Bonker и другие
Меня интересуют масла EXTREME, я собираюсь купить в Польше.

Я особенно заинтересован в моющих способностях.
Что будет лучше очищать: 5w30 C3 GTI с большим количеством (чистящего) эфира или 5W40 GTC с большим количеством кальция? Обе характеристики хороши для меня, поэтому для меня выгоднее продавать способность к очистке (мои двигатели очень сильно нагреваются на автобане и после этого имеют тенденцию к образованию осадка). Какая из них лучше?

Вы могли бы сказать, какие эфиры в основном используются? POE?

 

 

5 часов назад, Dumus сказал:

Both options will wash the engine roughly the same, but on the 5W-30 you will additionally get fuel economy due to lower viscosity.

 

 

Obie opcje są właśnie dla Ciebie. Czy polecasz 5v30 w Oil-Club.pl? Tak, mamy ester - to POE o lepkości 18-21 ;) kup nasze oleje i napisz nam swoje doświadczenia operacyjne.:beer:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Bonker приветствую, ну "ваш" блохер красава. а как он анализы в УРЦ проводит итп, так вообще шикардос:D

п.с. ну блохер, он и в африке блохер, не путать с Блогерами:D

 

по мне так очень "живой" получился обзор и ничего плохого :D Не зря ждал 3 месяца. Интерес среди своих подписчиков явно пробудил. Не успеваем отвечать в разных группах ;)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bonker сказал:

по мне так очень "живой" получился обзор и ничего плохого

...да вопросов нет, врать то зачем7!:D

3 минуты назад, Bonker сказал:

Интерес среди своих подписчиков явно пробудил. Не успеваем отвечать в разных группах ;)

Предлагаю нанять осьминогов, у них "рук" больше:D

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ПавелНорд сказал:

И двигатель через 300 км стал тише работать!)))

 

ох уж этот молибден :clapping:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

...да вопросов нет, врать то зачем7!:D

Предлагаю нанять осьминогов, у них "рук" больше:D

 

а где он соврал?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bonker сказал:

а где он соврал?

поминутно расписать?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Евген 48 сказал:

поминутно расписать?

@Евген 48 дай ссылочку посмотреть интересно же

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Bonker сказал:

Поэтому попробуйте, интересно будет узнать ваше мнение :rolleyes:

Что именно? Попробовать?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, sprut94 сказал:

Дим привет!

В принципе, понятно, что кашу маслом не испортить, но все же есть вопрос о целесообразности улучшения и так жирного пакета противоизносных...

К примеру у меня есть определенный ценовой барьер, за который не хотелось бы выходить, т.к. невольно зеленая начинает искать альтернативы у конкурентов.

Так в свое время ушел с Реда...

Есть еще выражение: лучшее-враг хорошего, не получится ли тут подобным образом?

То что касается использования масла в спорте, тут есть определенные аргументы, но ведь и заряженные авто не катают на масле по 10т.км, а меняют после гонки, и я не думаю что стандартный пакет не обеспечит защиту мотора.

Ну а в гражданском использовании, при том что пол клуба пользует Лукошко и не жалует, то крайне сомнительно...

Такие мысли...

 

Матвей, привет! Да, я помню, что для тебя цена - важный критерий. Но смотри какая ситуация. 

На раскрутку нашего бренда, в том виде в котором он сейчас проходит, у нас максимум год, потом эффект ВАУ, новизны, уйдет, придется привлекать клиентов новыми способами, более дорогими. Вариант поддержки постоянного интереса, это обновление рецептуры, как выпуск нового айфона. Мы все время ищем новые компоненты, которые еще лучше, но при этом, стараемся цену не поднимать. Но вольфрам в нашем списке был изначально, просто тот, который мы хотели, не вандербильд, а на основе дополнительных 3 эфиров и серебра, нам был не доступен. Сейчас он появился. И мы хотим как можно быстрее его внедрить. Из-за того, что у нас небольшие объемы, цена в закупе золотая, но по мере роста продаж, мы постараемся составляющую цену вольфрама в продукте снижать. Что касается того, нужен ли он в гражданском автомобиле. ДА! Молибден в точке трения работает от 80 градусов, Вольфрам от 140. Синергия будет бомбической. 

Выводить вольфрам в отдельную линейку, смысла нет. Отдельной будет линейка VRR - чисто под спорт (4 продукта).

 

 

P.S. Не забывай, что у нас в планах и бюджетная линейка на PAO+HC+ESTER :beer:

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Евген 48 сказал:

Sanyi ну мне за это Экстрим не платит:D

 

тут :rolleyes:

34 минуты назад, Евген 48 сказал:

поминутно расписать?

 

если есть желание, то постараюсь прокомментировать, если это касается меня :rolleyes:

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Finik сказал:

Что именно? Попробовать?

 

ну Вы про продукт запрещенного бренда, который с вольфрамом?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bonker сказал:

если есть желание, то постараюсь прокомментировать, если это касается меня :rolleyes:

я отвечу в такой же манере.

желания комментировать нет, т.к. лично меня это не касается:pardon:

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...