Перейти к публикации

Масла Extreme


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Finik сказал:

В автоспорте, наверное больше на затяжные заезды, чем на четверть мили!

А гражданских , желающих приобрести 5-30 по нижней границе SAE, ждет "сюрприз" в виде HTHS как у 5-50!

 

О высоком значении HTHS мы везде где только можно говорим :D Поэтому сюрпризом не должно быть:crazy:

Насколько я понимаю, в 504/507 значение HTHS регламентируется от 3,5 и верхней границы нет. Значит никаких ограничений мы не нарушаем :unknw:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Finik сказал:

В автоспорте, наверное больше на затяжные заезды, чем на четверть мили!

А гражданских , желающих приобрести 5-30 по нижней границе SAE, ждет "сюрприз" в виде HTHS как у 5-50!

 

В автоспорте, например, в дрифте и драге, масло (в двигателях, трансмиссиях) и шины прогреваются.

Вы сами говорили, что на прогретом масле появляется "тяговитось" двигателя. Значит оно работает:good:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mastakillla сказал:

Согласен полностью!!!

 

Густовато оно для меня, прям очень!  Мне нужно жиже масло ,уж зимой так точно. Для меня 5w30 GTI это летний вариант на 100%

 

Жду еще одно 5w30 более жидкое!!!!

 

Антон, мы изначально создавали масло для максимальной защиты. То, что из-за высокого HTHS оно получилось густым, это следствие наших хотелок. Если мало покажет минимальный износ, то, можно простить факт не экономичности.

Зимой тогда 0w30;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bonker сказал:

 

О высоком значении HTHS мы везде где только можно говорим :D Поэтому сюрпризом не должно быть:crazy:

Насколько я понимаю, в 504/507 значение HTHS регламентируется от 3,5 и верхней границы нет. Значит никаких ограничений мы не нарушаем :unknw:

Я не говорю что это плохо! Просто этот высокий показатель «загружает багажник дотполного картофелем»)))

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bonker сказал:

 

В автоспорте, например, в дрифте и драге, масло (в двигателях, трансмиссиях) и шины прогреваются.

Вы сами говорили, что на прогретом масле появляется "тяговитось" двигателя. Значит оно работает:good:

Так то оно так! Но каждый день начинать поездки с «отжига» не совсем правильно!

Может конечно на бензинках по другому все!

Но я про свой ДВС  рассказываю!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bonker сказал:

Зимой тогда 0w30;)

Повторюсь: Очень ждём!

Чувствую «бомба» должно быть!

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Bonker сказал:

В автоспорте, например, в дрифте и драге, масло (в двигателях, трансмиссиях) и шины прогреваются.

Вы сами говорили, что на прогретом масле появляется "тяговитось" двигателя. Значит оно работает:good:

Ну, дык, эт самое, автоспорт он сильно разный ... 

Давайте не будем смешивать заезд на 402 метра и, скажем, 24 часа Ле-Манна:  Котлеты отдельно - мухи отдельно.

 

Как бы для драга масла идут с минимально возможной вязкостью и конской дозой ZDDP - тут важны сотые секунды результата,

ибо за это получают плюшки, а защита уже второстепенна.

Вот, как пример, типичное масло для драга от широко известного в узких кругах блендера - 2 WT DRAG RACE OIL - 2 WT (!) 

Но:

Вязкость - Vis @ 100°C, CSt -  3.0 , что там с HTHS один Бог (и разработчик) знает ...

Фосфора - Phosphorus, Avg PPM - 3350

Цинка - Zinc, Avg PPM - 2400

 

Цитата

Вы сами говорили, что на прогретом масле появляется "тяговитось" двигателя.

Значит оно работает:good:

 

А вот тут всё правильно.   HTHS  настолько высок, что, пока не прогреешь - хрен поедешь,  "держит за штаны".

Финик, даже на его двигателе, это заметил.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bonker сказал:

 

Антон, мы изначально создавали масло для максимальной защиты. То, что из-за высокого HTHS оно получилось густым, это следствие наших хотелок. Если мало покажет минимальный износ, то, можно простить факт не экономичности.

Зимой тогда 0w30;)

На моём моторе 5w30 с допуском а5b5 показало минимальный износ,поэтому я за экономичность)))

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, konung сказал:

 

Ну, дык, эт самое, автоспорт он сильно разный ... 

Давайте не будем смешивать заезд на 402 метра и, скажем, 24 часа Ле-Манна:  Котлеты отдельно - мухи отдельно.

 

Как бы для драга масла идут с минимально возможной вязкостью и конской дозой ZDDP - тут важны сотые секунды результата,

ибо за это получают плюшки, а защита уже второстепенна.

Вот, как пример, типичное масло для драга от широко известного в узких кругах блендера - 2 WT DRAG RACE OIL - 2 WT (!) 

Но:

Вязкость - Vis @ 100°C, CSt -  3.0 , что там с HTHS один Бог (и разработчик) знает ...

Фосфора - Phosphorus, Avg PPM - 3350

Цинка - Zinc, Avg PPM - 2400

 

 

А вот тут всё правильно.   HTHS  настолько высок, что, пока не прогреешь - хрен поедешь,  "держит за штаны".

Финик, даже на его двигателе, это заметил.

на моём 2.5 это еще больше заметно)))) но есть и плюс)))) при 4 х тыс оборотов такое ощущение что всего около 2 тых тыс)))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, mastakillla сказал:

на моём 2.5 это еще больше заметно)))) но есть и плюс)))) при 4 х тыс оборотов такое ощущение что всего около 2 тых тыс)))

 

Антон, что по расходу на 5w30 GTI?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, mastakillla сказал:

На моём моторе 5w30 с допуском а5b5 показало минимальный износ,поэтому я за экономичность)))

 

тогда тебе подойдет 5w30 GTJ;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, konung сказал:

А вот тут всё правильно.   HTHS  настолько высок, что, пока не прогреешь - хрен поедешь,  "держит за штаны".

Финик, даже на его двигателе, это заметил.

 

Изменить уже рецептуру нельзя. Все наши масла будут с высоким HTHS. Ведь насколько я понимаю, HTHS зависит от % микса базовых масел?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Finik сказал:

Повторюсь: Очень ждём!

Чувствую «бомба» должно быть!

 

Мы за основу вязли 5w30 GTI, а раз так, то и HTHS будет тоже высоким + вязкость при 100 С ~ 12 cct

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bonker сказал:

 

тогда тебе подойдет 5w30 GTJ;)

Канеш подойдёт ,где его взять???

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bonker сказал:

 

Мы за основу вязли 5w30 GTI, а раз так, то и HTHS будет тоже высоким + вязкость при 100 С ~ 12 cct

Ну, низкотемпературные показатели вы чем то понижали, может и HTHS уронили!?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...