Перейти к публикации

VAG OEM - масляные фильтры для VW, Audi, Seat, Skoda


Рекомендованные сообщения

VAG OEM - масляные фильтры для VW, Audi, Seat, Skoda

 

Экспертизы масляных фильтров:

VAG OEM 03C 115 561 H Made in Germany

 

Проверка подлинности

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Dimmy сказал:

Какой смысл взвешивать фильтр с упаковкой?

А если 28.04.2022?

Без упаковки 370г(если верить точности весов) но посмотрев несколько обзоров на подделки у всех вес разный, у кого то 383г у кого то 346г правда и обзор на эти фильтры проводились в разные года, может что то поменялось  внутри со временем вот и вес разница, но если ориентироваться на обзор с этого форума, то мой вес без упаковки ближе к оригинальному.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dimmy сказал:

А если 28.04.2022?

Если только так это воспринимать, просто раньше встречал в обычном формате эти даты, день месяц год.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nezl сказал:

Без упаковки 370г

Все аналоги манновского производства весят 345-350 г.

image.thumb.png.584debd84ec27d63abbdb12cc2a2e6b7.png

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
15.08.2016 в 16:03, Dimmy сказал:

Вот так выглядит клапанная система в фильтрах MANN W712/94 (OEM 03C115561H):

В самом фильтре находится три клапана:

1. Белый силиконовый клапан в виде кольца (антидренажный клапан по грязной стороне) необходим для предотвращения вытекания загрязненного масла из фильтра обратно в поддон во время остановки двигателя, так как иначе фильтр опустошается при длительной остановке и при запуске несколько секунд насос просто накачивает масло в фильтр, а не смазывает двигатель.

2. Клапан с пружиной (антидренажный клапан по чистой стороне). Его задача предотвращать вытекание масла из фильтра при его демонтаже. Кроме того, благодаря этому клапану в фильтре находится уже очищенное моторное масло, что сокращает время на подачу масла в двигатель.

3. Клапан с пружиной (перепускной или редукционный клапан) выполняет функцию пропуска неочищенного моторного масла в двигатель при а. забитом фильтре; б. зимой при холодном пуске.

 

Верхняя конструкция необходима для обеспечения правильной циркуляции масла в моторной системе.

Получается что при холодном пуске все что нафильтровал фильтр своей модной бумагой смывается в систему при открытии перепускного клапана ,и это происходит каждый утренний пуск в морозец,тогда какой хрен все эти распилы с оценками 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, стук сказал:

Получается что при холодном пуске все что нафильтровал фильтр своей модной бумагой смывается в систему при открытии перепускного клапан

Ты процесс себе хорошо представляешь? Усилие открытия перепускного клапана учитываешь?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dimmy сказал:

Ты процесс себе хорошо представляешь? Усилие открытия перепускного клапана учитываешь?

Dimmy , спокойно, товарищ! Это у нас с Вами не получается. А у стук  получается. Просто попросим его растолковать, как это получается у него? Особенно в фильтрах MANN W712/94 (OEM 03C115561H)

Ссылка на сообщение
29.09.2022 в 23:39, Сергей Николаевич сказал:

Dimmy , спокойно, товарищ! Это у нас с Вами не получается. А у стук  получается. Просто попросим его растолковать, как это получается у него? Особенно в фильтрах MANN W712/94 (OEM 03C115561H)

Ну как как)) не учитывая какие то особенности отдельных конструкций прямой наводкой так сказать густое масло которое насос толкает из поддона в фильтр упирается своей густотой в бумагу ,давление набирается ,преодолевается действие пружины перепускного клапана и вуаля густой медок во внутренней полости фильтра ,да ,на прямую со складок шторы он не смывает ,но какое то время до стабилизации системы движение идет вдоль шторы в открытую дверь клапана  

Ссылка на сообщение
29.09.2022 в 15:31, Dimmy сказал:

Ты процесс себе хорошо представляешь? Усилие открытия перепускного клапана учитываешь?

Усилие открытия перепускного в фильтре и перепускного на насосе тоже представляю,манометр ставишь в систему ,запускаешь двигатель ,нажимаешь газ и наблюдаешь как на 5 очках стрелка замирает ,сработал перепуск насоса,что в этот момент с перепускным в фильтре? 

Ссылка на сообщение

стук , давай я временно заменю Dimmy  и отвечу на вопрос к нему, а он позже ответит.., если захочет...

9 часов назад, стук сказал:

запускаешь двигатель ,нажимаешь газ и наблюдаешь как на 5 очках стрелка замирает ,сработал перепуск насоса,что в этот момент с перепускным в фильтре? 

Я не видел, чтоб прям стрелка замирала, давление перестаёт расти пропорционально оборотам. Но в зоне "перепуска" насоса всё равно есть малый рост. Ну это я просто доколебался до слова "замирает".

А что с перепускным в фильтре?

А вас Dimmy  спрашивал:

29.09.2022 в 15:31, Dimmy сказал:

Ты процесс себе хорошо представляешь? Усилие открытия перепускного клапана учитываешь?

Речь идёт о VAG OEM. Какой там перепуск? 2 или 2,2 или 2,5 бар - это кто откуда данные берёт. Выше перепуски вообще в природе - либо эксклюзив либо косяк. 

29.09.2022 в 15:27, стук сказал:

...что нафильтровал фильтр своей модной бумагой...

"Модная бумага" имеет собственное пониженное сопротивление и дренажную сетку, в отличие от немодных, и не тормозит поток чтобы открывался перепуск, настроенный на 2 бара. В принципе, перепуск принципиально нужен, чтобы иногда открываться! Это - да. На манно-ваговской синтетике при вменяемом интервале на вменяемом масле это может не произойти никогда. Но вот пусть, таки, перепуск открылся - на шторе грязь, перед шторой "давление набирается" - открылся! Что происходит? Штора как пропускала, так и пропускает, только меньше, соответственно уменьшенному давлению. Грязь на поверхности шторы (не внутри) за которую мы так переживаем, продолжает вдавливать потоком в материал, а чтобы её сорвать с поверхности материала да ещё куда-то потащить, поток перепуска частично, не весь, должен зайти в глубь складки, удлинить свой маршрут относительно линий потока, идущих вдоль корпуса, здесь потерять скорость, ещё частично ослабнуть, пройдя через саму штору, и остатки потом должны выйти из складки еле еле душа в теле и влиться к линиям потока идущим вдоль корпуса. Ничего они там уже не могут смыть.

Как пример, это не синтетика, и перепуск поменьше ваговского, и масло погуще обычного ваговского, но фильтр нафильтровал вагон и тележку подвижного шмурдяка, который в перепуск не затянуло:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42521-jp-group-масляные-фильтры/?do=findComment&comment=1803458

 

Текст там длинный, так что крепитесь.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Сергей Николаевич сказал:

стук , давай я временно заменю Dimmy  и отвечу на вопрос к нему, а он позже ответит.., если захочет...

Я не видел, чтоб прям стрелка замирала, давление перестаёт расти пропорционально оборотам. Но в зоне "перепуска" насоса всё равно есть малый рост. Ну это я просто доколебался до слова "замирает".

А что с перепускным в фильтре?

А вас Dimmy  спрашивал:

Речь идёт о VAG OEM. Какой там перепуск? 2 или 2,2 или 2,5 бар - это кто откуда данные берёт. Выше перепуски вообще в природе - либо эксклюзив либо косяк. 

"Модная бумага" имеет собственное пониженное сопротивление и дренажную сетку, в отличие от немодных, и не тормозит поток чтобы открывался перепуск, настроенный на 2 бара. В принципе, перепуск принципиально нужен, чтобы иногда открываться! Это - да. На манно-ваговской синтетике при вменяемом интервале на вменяемом масле это может не произойти никогда. Но вот пусть, таки, перепуск открылся - на шторе грязь, перед шторой "давление набирается" - открылся! Что происходит? Штора как пропускала, так и пропускает, только меньше, соответственно уменьшенному давлению. Грязь на поверхности шторы (не внутри) за которую мы так переживаем, продолжает вдавливать потоком в материал, а чтобы её сорвать с поверхности материала да ещё куда-то потащить, поток перепуска частично, не весь, должен зайти в глубь складки, удлинить свой маршрут относительно линий потока, идущих вдоль корпуса, здесь потерять скорость, ещё частично ослабнуть, пройдя через саму штору, и остатки потом должны выйти из складки еле еле душа в теле и влиться к линиям потока идущим вдоль корпуса. Ничего они там уже не могут смыть.

Как пример, это не синтетика, и перепуск поменьше ваговского, и масло погуще обычного ваговского, но фильтр нафильтровал вагон и тележку подвижного шмурдяка, который в перепуск не затянуло:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42521-jp-group-масляные-фильтры/?do=findComment&comment=1803458

 

Текст там длинный, так что крепитесь.

А вот примерный тест ,https://youtu.be/9uIQFDzej0c

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, стук сказал:

А вот примерный тест

В видео как раз есть позитивные моменты. Я же про давление открытия перепускного клапана не зря спросил. Там убитая минералка с дополнительным загустителем, говнофильтр SCT с перепускным порядка 0,4 бар. И то при этом клапан уже закрылся через полминуты. Витёк сказал, что все масло идет через перепуск - гонит. Выше @Сергей Николаевич все более чем популярно объяснил. 

В сабжевом фильтре давление настроено на 2 бара, а в тех, что без надстройки - на все 2,5. При нормальной синтетике в моторе (масло) и в фильтре (материал) клапан вообще может не открываться. Разве, при -25-30С и то ненадолго. Но это нормальное явление для техники.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, стук сказал:

А вот примерный тест ,https://youtu.be/9uIQFDzej0c

 

:D давно я вздутые колеса не смотрел

Не, ролик я отлайкал - за труды! Но ребята, конечно, путаются в показаниях: открывается/закрывается, тухнет/загорается... Но это мелочи. Общие выводы в корне неверные! Старый фильтр вскрыт и показана очень грязная гофра - как так!? С неё же всё смывается! Или не смывается? Вот в чём вопрос! ... риторический... :D

А ещё показан действительно говно-фильтр с моей любимой слипшейся складкой. В теме ВАГ ОЕМ такое ни упоминать ни показывать неприлично! 

Ссылка на сообщение

ВЫбираю для мотора CJZA 1.2 2013 фильтр, из недорогих, но со знакомым брендом есть Miles AFOS088 и Valeo 728 738

Какой из них предпочесть?

Ссылка на сообщение
26.10.2022 в 15:33, Dmitry_Th сказал:

фильтр, из недорогих,

Ты настолько богат, чтобы покупать на высокотехнологичный мотор не пойми что?

Ссылка на сообщение
26.10.2022 в 22:33, Dmitry_Th сказал:

ВЫбираю для мотора CJZA 1.2 2013 фильтр, из недорогих, но со знакомым брендом есть Miles AFOS088 и Valeo 728 738

Какой из них предпочесть?

Никакой. Бери VIC C-111 https://www.autodoc.ru/man/408/part/c111

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...