Перейти к публикации

Подбор масляных фильтров по резьбе


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые господа.

Задался таким вопросом - что если подбирать масляный фильтр не пользуясь рекомендациями производителя, а подбирать его исходя из параметров резьбы, таким образом можно выбрать фильтр большего размера и с большим количеством фильтрующего материала соответственно.

Прошу высказать свое мнение.

 

Таблица от konung

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@sanchezz, Это был мой ответ на пост №1, когда фильтр подбирается по резьбе 

Ссылка на сообщение
:D масляных фильтров без перепускного клапана всего пару штук для M20x1.5 и без противодренажного клапана тоже штуки четыре в общем - это нужно постараться такой купить - для того же ниссана, только для старых годов без перепускного клапана и для одной модели субару без противодренажного, например Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@Алексей Юрьевич, на бензиновый Рено Москвича (в подписи) народ ставит фильтры от дизеля Рено же - больше размером - по длине, диаметр вроде тот же, и вроде с иным давлением перепускного, в подробности не вникал - как-то без надобности...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

в общем провожу эксперимент, поставил на мазду фильтр от субару, если все пройдет хорошо, то следующим поставлю фильтр от инфинити

Изменено пользователем Алексей Юрьевич
Ссылка на сообщение

в общем провожу эксперимент, поставил на мазду фильтр от субару, если все пройдет хорошо, то следующим поставлю фильтр от инфинити

по большей части, это все одинаковые фильтры + еще подходят от Хонды, Хюндай/Киа, Митсубиси

Ссылка на сообщение

часто бывает так что у заменителя клапан другого размера чем у оригинала, но если подсчитать давление то оно одинаково +- 0.1-0.2 бар. Если конечно брат нормалньые бренды а не китай где должно быть давление у оригинала 2.5 бар, а у него 0.4 бара... Такие в экспертизах у нас попадались... Фильтр бутафория. 

Ссылка на сообщение

может кто в курсе, подскажите фильтр большего обьема на тойотовский 3zz-fe.(из аналогов подходит манн 68/3)

Ссылка на сообщение

Я так делал - подбирал на Chevrolet Tahoe фильтр большей длины.

Долго изучал вопрос и вот к чему пришел:

 

1) Перепускной клапан там не нужен, т.к. клапан стоял на двигателе ДО фильтра.

2) Клапан обратки нужен только там, где фильтр стоит ВВЕРХ дном.

 

В общем, на разных фильтрах на одном и том же масле в машине было разное давление. С дорогими, имеющими стальную сеточку и все навороты, я распрощался. Стал ставить самый дешевый Китай без клапанов обратки.

 

От бОльшего фильтра получал моральное удовлетворение - лишние грамм 200-300 в системе.

Причем бОльший я накручивал реально бОльший - раза в полтора.

 

Никаких проблем это не принесло, бонусов тоже.

Ссылка на сообщение

В общем, на разных фильтрах на одном и том же масле в машине было разное давление

с большим фильтром давление увеличилось ?

 

 

С дорогими, имеющими стальную сеточку и все навороты, я распрощался.

Это с какими, какой фильтр ?
Ссылка на сообщение

с большим фильтром давление увеличилось ?

 

 

Это с какими, какой фильтр ?

 

 Не, давление... вот не помню увеличилось или уменьшилось, когда я весь картонный FRAM поменял на весь стальной Mahle. По-моему, уменьшилось. Вот сразу стало заметно по стрелке прибора. Потом поставил Wix - давление нормализовалось. Ну у меня пробеги были - я масло раз в месяц менял.

 

Потом плюнул на картонный FRAM, плюнул на WIX и стал заказывать самые дешевые безымянные китайские фильтры, подбирая по резьбе. Белые такие, без упаковки. Один помню 75 рублей был, другой 95 (который повыше).

Ссылка на сообщение

интересно б глянуть на давление с увеличинным размером, сток размер 76мм, при распиле катушка оказалась ну очень мелкой,

есть размер 92мм, 100мм, 125мм но это уже думаю перебор

Ссылка на сообщение

интересно б глянуть на давление с увеличинным размером, сток размер 76мм, при распиле катушка оказалась ну очень мелкой,

есть размер 92мм, 100мм, 125мм но это уже думаю перебор

 

я ставил фильтр который по высоте ну раза в 1.5 больше оригинального. Разницы в давлении нет.

да и откуда ей взяться? Сопротивление не меняется.

Ссылка на сообщение

благодарю.

610/1 типа для пром.техники :)

610/9 для тойот с моторами побольше моего.

интересно есть ли разница внутри...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...