Перейти к публикации

Масло в дифференциалы и раздаточную коробку KIA Mohave


Рекомендованные сообщения

1) KIA Mohave 2011 

2) Передний и задний дифференциалы и раздаточная коробка

3) морозы до -35

4) Буду заказывать, так что не принципиально
5) вырезку из мануала прикрепил
мохав.PNG

 

я в этих траннсмисионках не разбираюсь, поэтому надеюсь на вашу помощь :) 

И ещё я так и не понял какая раздатка, с временным включением полного привода или с постоянной работой полного привода? Работает она так, при пробуксовке задних, подключается передок, на переключалке написан режим "AUTO". 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-90 ;)

А в раздатку наверное мультижидкость лучше залить - всяко крепче как бы, чем эти Дексроны.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и не понял какая раздатка, с временным включением полного привода или с постоянной работой полного привода? Работает она так, при пробуксовке задних, подключается передок, на переключалке написан режим "AUTO".

TOD, торк он деманд. Аналогичная раздатка на Киа Соренто первого поколения (рестайл). Можно там почитать, хотя и по Мохаву информации достаточно. Кстати, покурите вопрос по SuperTOD, эта приблуда значительно упрощает жизнь.

Мультики, и прочую хренотень лучче исключить, чтобы потом мучительно не лечить раздатку, пакет фрикционов и цепь...

На Соренто, в раздатку выбрали Фукс TITAN SINTOPOID FE SAE 75W-85.

По редукторам обратите внимание на то, что рекомендовано моноградное SAE90.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем в редуктор моноградное масло SAE 90, если предполагается зимняя (-35°С) эксплуатация?

Зачем в раздатку редукторное масло 75W-85, если в мануале записано жидкость типа Dexron III и LT 71141?