Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

404 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня чета угар масла уменьшился...на данный момент пробег по городу 2250 и ушло максимум грамм 200...раньше к этому моменту уже был щуп ниже середины.

Ссылка на сообщение

Если  остатки фреона остались в канистре с маслом(вперемежку), то канистру нехило бы раздуло при комнатной температуре

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

На пробеге примерно 2200 на Кларитекe добавил ~5 % L132.

По железному щупу сразу заметно присутствие эстеров - масло не стекает.

За последние ~400 км по трассе уже с синтолюксом (как мне показалось) масло на щупе стало более коричневым.

Что то мне кажется что в моем случае эстеры будут эффективнее всех использованных мной до этого промывок.

Ссылка на сообщение

у меня с 5% эстеров изменений в горловине не наблюдается. Но с другой стороны срок еще маленький относительно.

Ссылка на сообщение

Интересный и простой способ оценить эстеры:

- завести утром машину в мороз -15 и ниже и зафиксировать шум и вибрации (хотя бы просто ощущениями)

- вечером добавить 5-10% эстеров, дать им перемешаться в моторе и оставить машину на ночь

- утром (желательно при той же t) завести машину

Отметить для себя разницу в запусках.

 

Я, конечно, лицо заинтересованное, но за последние дни 2 человека отметили для себя вау-эффект

Ссылка на сообщение

Седня утром заводил машину в минус 7. Не ахти конечно температура, но мотор крутонулся неожиданно сильно до 1600 оборотов, раньше на морозе ни когда больше 1200 не видел..

Ссылка на сообщение

Интересный и простой способ оценить эстеры:

- завести утром машину в мороз -15 и ниже и зафиксировать шум и вибрации (хотя бы просто ощущениями)

- вечером добавить 5-10% эстеров, дать им перемешаться в моторе и оставить машину на ночь

- утром (желательно при той же t) завести машину

Отметить для себя разницу в запусках.

 

Я, конечно, лицо заинтересованное, но за последние дни 2 человека отметили для себя вау-эффек

Даже при + 5 чуть чуть заметно, заводится как будто не стояла. Не точто быстрее, а как то охотнее, чтоли...

Ссылка на сообщение

Интересный и простой способ оценить эстеры:

- завести утром машину в мороз -15 и ниже и зафиксировать шум и вибрации (хотя бы просто ощущениями)

- вечером добавить 5-10% эстеров, дать им перемешаться в моторе и оставить машину на ночь

- утром (желательно при той же t) завести машину

Отметить для себя разницу в запусках.

 

Я, конечно, лицо заинтересованное, но за последние дни 2 человека отметили для себя вау-эффект

Как считаешь для чистого двигателя с небольшим пробегом при частой смене масла (до 5000км и 180-200мч) в чем практическая польза от применения эстеров? По моему, анализы отработок эстеровых масел зарекомендовавших себя производителей в подобном случае не продемонстрируют значительную разницу в износе. Остается побочный эффект в виде отмывания двигателя, мягкости работы, улучшения низкотемпературных свойств и все?

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на сообщение

Даже при наличии одного + и отсутствие побочных действий побуждает к тому чтобы залить эстеры

Ссылка на сообщение

Еще полярные свойства,думаю это тоже плюс.

Если бы масла без эстеров проигрывали в износе (на малом пробеге), тем более серьезно проигрывали, тогда полярные свойства были бы плюсом.

Ссылка на сообщение

Имею две тачки где я первый хозяин. Масло меняю часто от 5до 10 тыщ,однако на моторах к 100 масло стало сливатся цвета как черный тонер принтера. Пускай моют эти эстеры ,хуже уже не будет. Тем более с кризисом не знаю когда менять буду авто

Ссылка на сообщение

Остается побочный эффект в виде отмывания двигателя, мягкости работы, улучшения низкотемпературных свойств и все?

 

Как владелец "одноразового" цельноалюминиевого движка могу сказать, что если эстеры обеспечивают защиту от залегания колец, и как следствие - от замены двигателя в сборе, то всё остальное, включая меньший или больший износ - менее, чем побочные эффекты.

 

Лично меня интересует только этот аспект. Многочисленных владельцев ВАГов-TSI и прочих BMW, думаю, тоже заинтересует.

Ссылка на сообщение

Как владелец "одноразового" цельноалюминиевого движка могу сказать, что если эстеры обеспечивают защиту от залегания колец, и как следствие - от замены двигателя в сборе, то всё остальное, включая меньший или больший износ - менее, чем побочные эффекты.

 

Лично меня интересует только этот аспект. Многочисленных владельцев ВАГов-TSI и прочих BMW, думаю, тоже заинтересует.

Вот вот, либо как у тебя (пардон) "удачная конструкция" двигателя, либо последствия затянутых пробегов - т.е. крайности.

Ссылка на сообщение

Имею две тачки где я первый хозяин. Масло меняю часто от 5до 10 тыщ,однако на моторах к 100 масло стало сливатся цвета как черный тонер принтера. Пускай моют эти эстеры ,хуже уже не будет. Тем более с кризисом не знаю когда менять буду авто

Залил Syntolux, или POE масло?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...