Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

409 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

эстеры как промывку - очень дорого и бессмысленно

наверное, имелось в виду добавить эстеры в обычное дешёвое масло на пару тысяч км откатать промыть двигатель и поменять

Ссылка на сообщение

Я конечно дико извиняюсь, но не перепутали ли показания чистого масла и масла с эстерами? Уж слишком подозрительно чтобы пятно износа с эстерами выросло аж в 10 раз!

Эстеры - это чистое базовое масло, пакеты присадок в маслах появились много лет назад потому, что в первую очередь чистые масла не справлялись с износом. Основную роль в защите поверхностей трения современных двигателей играют пакеты присадок, а не базовые масла. Поэтому добавление всего 10% чистого базового масла к товарному моторному маслу резко ухудшило противоизносные свойства.
Ссылка на сообщение

спасибо, вы сдержали обещание, да и вообще в целом это интересная информация.  по коэф. трения вроде как можно сказать, что разница в пределах погрешности, по приросту температуры - разница конечно заметна, но вроде не критична, а вот по пятну износа самое интересное - разница составляет порядок...  честно говоря, удивительно.  ведь если сделать упор на разбавление пакета. то он ведь может не только эстерами разбавляться.  промыл движок промывочным маслом. остался несливаемый остаток промывочного - пожалуйста, разбавление пакета.  заливаешь чередуя полнозольники и малозольники - разбавление пакета?  но ведь тогда получается, значительная часть авто ездит с "разбавленным пакетом", но по отработкам мы не видим критичного износа...

анализ надо начинать с пятна износа, его площадь увеличилась почти на порядок, соответственно это значительно улучшило гидродинамику, поэтому показатели роста температуры и роста к. трения получились не такие значительные!!!!! Но в реальном узле у вас работает площадь, она увеличиваться не будет, соответственно будет значительно расти износ, температура и к. трения.

наверное, имелось в виду добавить эстеры в обычное дешёвое масло на пару тысяч км откатать промыть двигатель и поменять

крайне не советую таким образом мыть двигатель изнутри.
Ссылка на сообщение

@metalplaks,  уважаю ваше мнение и выводы, но тем не менее, у нас нет анализов показывающих увеличение износа, впрочем, как и его снижение

Ссылка на сообщение

спасибо, вы сдержали обещание, да и вообще в целом это интересная информация.  по коэф. трения вроде как можно сказать, что разница в пределах погрешности, по приросту температуры - разница конечно заметна, но вроде не критична, а вот по пятну износа самое интересное - разница составляет порядок...  честно говоря, удивительно.  ведь если сделать упор на разбавление пакета. то он ведь может не только эстерами разбавляться.  промыл движок промывочным маслом. остался несливаемый остаток промывочного - пожалуйста, разбавление пакета.  заливаешь чередуя полнозольники и малозольники - разбавление пакета?  но ведь тогда получается, значительная часть авто ездит с "разбавленным пакетом", но по отработкам мы не видим критичного износа...

Даже в промывочных маслах присутствует функциональный пакет (не в "левых" конечно) поэтому никакого снижения противоизносных свойств не должно быть, кроме того в приличных сервисах высасывают остатки масел полностью.
Ссылка на сообщение

@metalplaks,  уважаю ваше мнение и выводы, но тем не менее, у нас нет анализов показывающих увеличение износа, впрочем, как и его снижение

этого не должно быть так быстро как вы хотите увидеть, при лабораторных испытаниях мы поднимаем удельную нагрузку до огромной величины 2600 МПа соответсвует 26 т/см2 т.е. 26 тонн давящие на площади примерно указательного пальца, в двигателе таких удельные нагрузки имеются только на микроуровне, но именно от туда и начинается износ. Неприятность заключается в том, что износ растет в кубической зависимости от зазора, он нарастает лавинообразно. Вроде не было не было, а потом бац и .... поздно пить боржом, когда почки отвалились.
Ссылка на сообщение

@metalplaks, полностью не высасывают даже в приличных сервисах, физически не возможно.

Ссылка на сообщение

 

 

Эстеры - это чистое базовое масло, пакеты присадок в маслах появились много лет назад потому, что в первую очередь чистые масла не справлялись с износом. Основную роль в защите поверхностей трения современных двигателей играют пакеты присадок, а не базовые масла. Поэтому добавление всего 10% чистого базового масла к товарному моторному маслу резко ухудшило противоизносные свойства.

в этом есть логика, не спорю.  может быть, тогда стоит добавлять меньшее кол-во эстеров, не 10%, а 5% например?  разбавление будет не такое сильное. производители масел как правило добавляют 5% эстеров.  у них с пакетом всё в порядке, или они пропорционально увеличивают пакет, чтобы довести его до нормы?  тогда можно одновременно с добавлением эстеров "добавить пакет" - влить концентрат присадок типа тотековского "масляного конструктора"...

Ссылка на сообщение

@metalplaks, полностью не высасывают даже в приличных сервисах, физически не возможно.

через щуп отсосом убирается практически на сухо
Ссылка на сообщение

в этом есть логика, не спорю.  может быть, тогда стоит добавлять меньшее кол-во эстеров, не 10%, а 5% например?  разбавление будет не такое сильное. производители масел как правило добавляют 5% эстеров.  у них с пакетом всё в порядке, или они пропорционально увеличивают пакет, чтобы довести его до нормы?  тогда можно одновременно с добавлением эстеров "добавить пакет" - влить концентрат присадок типа тотековского "масляного конструктора"...

можно конечно вести эти исследования самостоятельно, но для этого необходимо иметь: запас знаний и терпения, соответствующее лабораторное и желательно стендовое оборудование, а вот экспериментировать "на бум", да еще проверять это все сразу на своем автомобиле - извините это шарлатанство, которое до добра не доведет. Это очень здорово, что вам захотелось поэкспериментировать, да еще и коллективно, но уверяю вас это дело "тухлое" и не нужное, производители масел, и гиганты и мелочь на вроде нас, ежедневно проводят сотни и сотни опытов имея знания, оборудование и т.п. и поверьте они стремятся обогнать друг друга в качестве работы продукции и тягаться с ними никакого смысла нет. У вас замечательный форум - испытывайте то, что вам предлагают производители, критикуйте, делитесь опытом, тусуйтесь наконец на почве общих интересов - вот это здорово! Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
@espes, какой смысл в добавлении 5% эстеров? Просто если покупка эстеров и добавление их в масло для того чтобы помыть двс, то эстеров должно быть очень много от 25-30%, но при этом на масле нужно ездить очень мало 1.000-2.000км. смотря какая средняя скорость по БК.
Ссылка на сообщение

 

 

Даже в промывочных маслах присутствует функциональный пакет (не в "левых" конечно) поэтому никакого снижения противоизносных свойств не должно быть

да, вот тут ещё интересный момент.  согласен, в промывочном масле пакет есть, но он и так уже урезанный.

вот допустим, лукойл промывочное  http://www.oil-club.ru/forum/topic/6754-lukojl-promyvochnoe-svezhee/  цинк, фосфор 500-600, как у малозольников

а вот зик промывочное  http://www.oil-club.ru/forum/topic/8044-zic-flush-promivochnoe-maslo-svezhee/  цинк, фосфор - по 100 - ну какой тут вообще пакет??

промыл зиком - всё равно что разбавил следующее масло промывкой без пакета?

ну хорошо, пусть пакет разбавляется.  давайте посчитаем.  возьмём условный полнозольник А3/В4, цинк/фосфор в районе 1000 ппм, кальций под 3000 ппм.  разбавим чистыми эстерами 10%.  пакет должен пропорционально уменьшиться на 10%, цинк/фосфор 900, кальций 2700.  берём малозольник С3 - а у него цинк/фосфор 800, кальций 2000.  сразу вопрос - что, малозольник хуже, чем разбавленный на 10% полнозольник??

Ссылка на сообщение

 

 

espes, какой смысл в добавлении 5% эстеров? Просто если покупка эстеров и добавление их в масло для того чтобы помыть двс, то эстеров должно быть очень много от 25-30%, но при этом на масле нужно ездить очень мало 1.000-2.000км. смотря какая средняя скорость по БК.

ну да, именно на тыщу-две и залить для промывки.  10% эстеров в масле вполне хватает, чтобы начало отмывать - масло начинает темнеть быстро, буквально через 500 км.  пол-литра синтолюкса стоит 300 руб. + дешёвое масло за 1000 руб. канистра - в принципе вполне бюджетная промывка получается

Ссылка на сообщение

чтобы начало отмывать - масло начинает темнеть быстро, буквально через 500 км.

это заблуждение, если масло темнеет быстро, значит оно хорошо моет.

Включаются конечно действия, но эти действия не означают, что масло прям так мыть начало. А вот взвесь всякую в себе удерживать начало. :) А с добавлением эстеров самостоятельно, возможно просто масло стало разрушатся :D

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

это заблуждение, если масло темнеет быстро, значит оно хорошо моет.

и это заблуждение.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...