Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
lisii

toyota celica gt4 3sgte, 1994г, 75тыс родной пробег

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Очень чистый двигатель для 3S-GTE!!! 5000км для этого двигателя рулят, возможно и синтолюкс что то делал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень чистый двигатель для 3S-GTE!!! 5000км для этого двигателя рулят, возможно и синтолюкс что то делал... 

Даниил! В апреле-мае (точно не помню) один из форумчан выкладывал фото такого же мотора на Калдине, масло были Зепро Рейсинг.

Не могу найти те фотки, ты можешь найти этот пост? Будет интересно сравнить, там вроде мотор вообще как новый был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:russian_ru: выпиваю, однако ..... не Калдина это была, а Селика. И мотор 3S-GE 4gen

 

Подбор масла 3s-ge Beams

 

Просто фотки под крышкой впечатлили. У меня на гражданских моторах такой чистоты ни когда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тот автор может капиталил и мыл его перед тем как снять. Вообще если не менять через 5000км, серия двигателей 3S 4S 5S что бы чистая была - большая редкость... ну например много трассы было... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я выкладывал тоже после мобил -5-50  калдина 215 кузов ГТТ4c24448s-960.jpg

 

cc24448s-960.jpg

Изменено пользователем Pahanrost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тот автор может капиталил и мыл его перед тем как снять. Вообще если не менять через 5000км, серия двигателей 3S 4S 5S что бы чистая была - большая редкость... ну например много трассы было... 

Движок дейсвительно на удивлене чистый. Вот только автор молчит о том, зачем собственно понадобилось его разбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, открывать крышку ради любопытства - нормальное явление для увлечённых.

 

Я на прежних авто обычно снимал поддон при каждой второй смене масла. На Прадике это не получится - редуктор мешает. Но на 100к пробега крышку вскрою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только автор молчит о том, зачем собственно понадобилось его разбирать?

 

ради собственного успокоения по большей части. потому что двиг кручу нещадно, угаров масла нет, турба масло не кидает.

вот буквально вчера поменял масло, вакуумом убрали старое, залили новое и синтолюкс-132 200мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×