Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
lisii

toyota celica gt4 3sgte, 1994г, 75тыс родной пробег

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Очень чистый двигатель для 3S-GTE!!! 5000км для этого двигателя рулят, возможно и синтолюкс что то делал... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень чистый двигатель для 3S-GTE!!! 5000км для этого двигателя рулят, возможно и синтолюкс что то делал... 

Даниил! В апреле-мае (точно не помню) один из форумчан выкладывал фото такого же мотора на Калдине, масло были Зепро Рейсинг.

Не могу найти те фотки, ты можешь найти этот пост? Будет интересно сравнить, там вроде мотор вообще как новый был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:russian_ru: выпиваю, однако ..... не Калдина это была, а Селика. И мотор 3S-GE 4gen

 

Подбор масла 3s-ge Beams

 

Просто фотки под крышкой впечатлили. У меня на гражданских моторах такой чистоты ни когда не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тот автор может капиталил и мыл его перед тем как снять. Вообще если не менять через 5000км, серия двигателей 3S 4S 5S что бы чистая была - большая редкость... ну например много трассы было... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я выкладывал тоже после мобил -5-50  калдина 215 кузов ГТТ4c24448s-960.jpg

 

cc24448s-960.jpg

Edited by Pahanrost

Share this post


Link to post
Share on other sites

тот автор может капиталил и мыл его перед тем как снять. Вообще если не менять через 5000км, серия двигателей 3S 4S 5S что бы чистая была - большая редкость... ну например много трассы было... 

Движок дейсвительно на удивлене чистый. Вот только автор молчит о том, зачем собственно понадобилось его разбирать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, открывать крышку ради любопытства - нормальное явление для увлечённых.

 

Я на прежних авто обычно снимал поддон при каждой второй смене масла. На Прадике это не получится - редуктор мешает. Но на 100к пробега крышку вскрою.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только автор молчит о том, зачем собственно понадобилось его разбирать?

 

ради собственного успокоения по большей части. потому что двиг кручу нещадно, угаров масла нет, турба масло не кидает.

вот буквально вчера поменял масло, вакуумом убрали старое, залили новое и синтолюкс-132 200мл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×