Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Сводная таблица масел стандарта MB 229.5 5W-40

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

2 часть, НОАК у 26 перепутали... Предполагаю на строчку ниже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много интересного обнаружил, пока заполнял сводную таблицу.

 

Далеко не каждое масло, у которого производитель указал на канистре 229.5 - действительно имеет это одобрение от МВ.

 

При этом некоторые, например Kendall GT-1 Full Synthetic Euro 5W-40 и не смогут его получить - низкое щелочное.

А некоторые просто ленятся или экономят, хотя по всем параметрам масло проходит.

 

Например интересно было изучить ситуацию с Valvoline:

Так, в ассортименте прозводителя есть Valvoline Synpower 5W-40, выпускаемое для Европы и Valvoline Synpower HST 5W-40, выпускаемое для США/Канады.

Официальное одобрение МВ есть только у американской Valvoline Synpower HST 5W-40, но допуск 229.5 пишут и на европейской банке Valvoline Synpower 5W-40, продаваемой в Европе и России.

Одинаковое масло - скажете вы? Не факт! В каждом листе информации о каждом конкретном продукте производитель говорит:

Данная информация относится только к продуктам, изготовленным в следующих регионах: Европа  (либо США-Канада).

Да и параметры для этих двух масел несколько отличаются друг от друга.

 

Ну или Liqui-Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 допуск подтверждён, а Liqui Moly Molygen 5W-40 - официального допуска на сайте МВ нет. Видимо нет нужды, ведь это масло не продаётся в Германии, а идёт на наш рынок.

 

Больше всего удивило отсутствие на сайте МВ  допуска у Shell Helix HX8 5W-40.

 

А больше всего порадовало, что практически все российские производители масел с допуском МВ 229.5 абсолютно легально его получили. 

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часть, НОАК у 26 перепутали... Предполагаю на строчку ниже..

Ага, опечатка. Исправим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Strelec, а вы не могли бы перечислить 5 самых лучших масел из списка по вашему мнению? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не возьму на себя такую ответственность. Опыта пользования такими маслами у меня нет, всю жизнь на Тойотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда этот вопрос адресую Торкону)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номера 16, 20, 21, 22, 28, 29 почти все Shell'ы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Shell рулит) А он так хорошо из-за чего? Вроде из всего списка есть масла, где показатели не хуже: и щелочное, и по температуре застывания и тд. Именно из за GTL shell лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GTL + присадки Infineum передовая смесь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GTL + присадки Infineum передовая смесь... 

Это правда, что в Pennzoil более качественную базу/присадки используют? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далеко не каждое масло, у которого производитель указал на канистре 229.5 - действительно имеет это одобрение от МВ.

А некоторые просто ленятся или экономят, хотя по всем параметрам масло проходит.

Насколько мне объясняли, допуск производителя бывает двух видов.

1. Масляная фирма оплачивает полный комплекс работ. Стоит дорого. Но масло попадает в список производителя.

2. Масляная фирма ДЕКЛАРИРУЕТ, что её масло соответствует. И присылает производителю какое-то количество для архива. Всё. Надпись на банке легальна. Мы же доверяем друг другу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько мне объясняли, допуск производителя бывает двух видов.

1. Масляная фирма оплачивает полный комплекс работ. Стоит дорого. Но масло попадает в список производителя.

2. Масляная фирма ДЕКЛАРИРУЕТ, что её масло соответствует. И присылает производителю какое-то количество для архива. Всё. Надпись на банке легальна. Мы же доверяем друг другу :)

 

Не знаю механизм их (производителя масла и производителя авто) взаимодействия и обратную связь, но судя по анализам клубной лабы, напрмер, Kendall GT-1 Full Synthetic Euro 5W-40 не проходит по щелочному. Как в таком случае должен реагировать производитель авто?

 

Представим ситуацию, когда в свежий авто , который на гарантии, лили масло с допуском на канистре, но которого нет в списках производителя авто. (такое вполне может быть - на официальное ТО владелец авто может привозить своё масло). И вдруг у этого авто возникает проблема с мотором. Официалы примут его на гарантию или, сославшись, что заливаемое масло не получило официальный допуск производителя - откажут в гарантийном ремонте? Соблазн на это точно будет.

 

В общем я посчитал нужным просто обратить на этот факт внимание потенциальных покупателей масла. А дальше - выбор каждого.

 

Для не гарантийных авто такой опасности нет, выбор ни чем не ограничен.

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Больше всего удивило отсутствие на сайте МВ  допуска у Shell Helix HX8 5W-40.

 

 

у этого shell и нет допуска 229.5 - на канистре и здесь http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/hx8-synth-5w-40.html

указан 229,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производитель масла все равно делает свое масло на рецептуре Infineum Afton Lubrizol - которая разрабатывалась как новый допуск. Все вот эти MB 229.5 вводил не Mercedes а Infineum - он разрабатывал новый допуск для Mercedes. Он продает присадки тому же Addinol, Adinnol следуя строгой рецептуре - где написано сколько, чего и какой группы замешивать, производит масло. Он может не посылать свой образец в Mercedes и писать уже на банке MB 229.5. На этом многие и останавливаются. Если Addinol хочет присутствовать в лите он шлет в Daimler образец масла. Получая образец и соответствующие документы с IME кодом, Mercedes видит, что масло сделано на рецептуре Infineum и выдает свое письмо Aprooved. Так масло появляется в списке MB Aprooved oil list. 

 

MB 229.51 TSR.pdf.png

 

По факту оба масла честно сделанные по рецептуре, с апрувом и без, имеют допуск MB 229.5 и сделаны из одного и того же. В обоих случая приходится доверять не Oil Aprooved List - а добросовестности производителя масла. Наличие масла в листе допусков многие переоценивают, история ойл клуба знает много примеров, когда масло присутствует в листе автопроизводителя, а по анализу имело серьезные косяки в основных важных параметрах. 

 

Вы голосуете на дороге - опаздываете в аэропорт. К вам подъезжает две машины, на одной шашечки на борту, на другой нет. На какой вы поедете в аэропорт? Да пофиг - вам ехать нужно, а не шашечки на борту... Кто то прям молится на эти допуски, я лично больше надеюсь на добросовестность производителя и лаб анализы от партии к партии, что бы хотя бы основные простейшие параметры были в норме, пакеты присадок были узнаваемы, без экономии на базовых маслах - это будет значить что производитель добросовестный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×