Перейти к публикации

Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Еще интересен низкий уровень противоизносных присадок, что то взамен или типа и без них износа не будет? :) А то получается прямо как у промывочного масла содержание. Такое ощущение что молибден в помощь. 

Ссылка на сообщение

Глупо приводить в пример столь неординарное и специфичное масло.

Сравнивать с 20-ми и 40-ми не глупо, а с другой 30-ой с ПАО глупо. Ну-ну :)
Ссылка на сообщение

Ну так вон в соседней ветке парень 500км на промывочном масле ZIC проехал. Тоже содержание противоизносных там тоже маленькое. На прмывках тоже можно ездить, но не так долго и счастливо :)

Ссылка на сообщение

Сравнивать с 20-ми и 40-ми не глупо, а с другой 30-ой с ПАО глупо. Ну-ну :)

Результаты Shell, Yacco, Castrol получается не в счёт? При чём это стандартные продукты со стандартными пакетами присадок, а не спецпродукт от Мобил.

Shell вообще смогла добиться такой испаряемости исключительно на 3 группе, имея в своём активе допуск ACEA C2 как и у данного масла.

Изменено пользователем dober86man
Ссылка на сообщение

 

Очень низкая сульфатная зола: судя по всему, это требование допуска PSA B71 2312 (скорее всего, потолок 0.6%), но это ещё необходимо проверить.

 

 

 

Требования PSA B71 2312 post-6321-0-11727100-1470160052_thumb.png

Всё соответствует http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/TOTAL_QUARTZ_INEO_FIRST_0W-30.pdf косяков с маслом у Total не замечено.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение

Годнявая нулевка для ГБОшек и в меру маловязкая.

Ссылка на сообщение

Для ГБО действительно хороший вариант

1) вязкость для охлаждения деталей двигателя низкая. 

2) зольность экстремально низкая

3) щелочное сколько и нужно на газу

4) молибден для снижения трения

5) низкая испаряемость и высокая вспышка. 

6) Зимой с температурой застывания -52С можно лить в любом регионе России. 

7) крепкий полимерный загуститель ACEA C2 и большой % базового масла в составе. 

 

Практически идеальное масло для LPG

Ссылка на сообщение

Осталось понять, что защищает от износа.

Ссылка на сообщение

Масло первой заливки - по-хорошему до ТО-0 - т.е., на 2-3 ткм - как говорится, имхо

Ссылка на сообщение

По этому анализу 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24762-maslo-pervoj-konvejernoj-zalivki-total-quartz-ineo-first-0w-30-otrabo/

сильно не судите это масло, там 80%-90% металлов от притирки новых деталей. :) 

 

Думаю Total фигни не делает, все нормально там с износом. А вот межсервисные интервалы в тяжелых условиях по 30 тыс км - это фантастика ИМХО. 

Ссылка на сообщение

Масло то хорошее . можно сказать даже масло будущего. Радует наличие бора мошибдена ПАО. Особенно приятно для ГБО. но

Кальция 1000+-

Магния 7 ед

Такому маслу даже топливо евро 5 страшно подать ;) только евро-6 или на газу.

Как оно будет работать в суровых зимних условиях при НалиЧИи автозапуска например или в отдаленных регионах где евро 5 нету :-(

Ссылка на сообщение

@Gloryk, ну суровые зимние условия списывай :) Это влияет только косвенно на маcло. Автозапуски - увеличивают количество моточасов - ну значит и меняй раньше. Но ты прав - масло не для плохого топлива, которое нет нет да кому нибудь попадается у нас то в Крыму то в Москве :) В целом если на брендованной заправляешься и меняешь масло через 5-7.5-10 тыс км (в зависимости от режимов трассы) - его должно хватить. :)

Ссылка на сообщение

@Gloryk, ну суровые зимние условия списывай :) Это влияет только косвенно на мало. Автозапуски - увеличивают количество моточасов - ну значит и меняй раньше. По ты прав - масло не для плохого топлива, которое нет нет да кому нибудь попадается у нас то в Крыму то в Москве :) В целом если на брендованной заправляешься и меняешь масло через 5-7.5-10 тыс км (в зависимости от режимов трассы) - его должно хватить. :)

Я бы сюда еще добавил двигатели, одни быстрее масло сажают, а в других- все очень даже неплохо получается, живет себе масло и живет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...