Перейти к публикации

Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я извиняюсь за возможно не грамотно составленный вопрос, но почему двигатель работает тише и плавнее холодный пуск с мобил есп 1 5w30, если в тотала молибдена поболее? Разницы в расходе тоже особо не заметил.

 

Молибден активируется только при высоких температурах. Ну и разный молибден... Плюс эстеры могут добавлять тишины в Мобиле

 

Moly.png

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я бы не стал ссылаться на анализ 2013г 

2. Ну как же всеми любимый молибден, ведь у мобила его в 5х меньше  ;)

 

1. Почему? Mobil не заявлял о смене рецептуры в ESP

2. Молибден, конечно, хорошо. Но вкупе с нормальным кол-вом ZDDP. А ZDDP молибден не заменяет. ZDDP - антиизносная присадка + антиоксидант. Молибден относится к классу антизадирных EP-присадок, которые работают лишь при определённых условиях температуры и давления (Extreme Pressure). К чему приводит недостаток ZDDP можно посмотреть тут (думаю, определённая вина масла там есть - тоже заметил влияние кол-ва ZDDP на металлы в некоторых своих отработках).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молибден активируется только при высоких температурах.

Это справедливо далеко не для всякого молибденосодержащего комплекса. Инфиниумный тример - да, но, например, тот же Molyvan 855 по заявлениям самого Vanderbilt как раз очень хорошо работает при низких температурах. Более того, даже Идемитсу на обратной стороне оригинального масла Mazda 0W-20 для двигателей Skyactiv на Американском рынке (по пакету практически полная копия Zepro) особо отмечает, что молибден в его составе уменьшает износ особенно при низких температурах, когда другие AW-присадки неактивны. Смотрим третий пункт:

Mazda Moly low temperature.jpg

 

Молибден относится к классу антизадирных EP-присадок, которые работают лишь при определённых условиях температуры и давления (Extreme Pressure).

Это тоже применимо не для всех соединений молибдена. Всё тот же Molyvan 855 не несет функцию EP-присадки, в то время как Molyvan 3000, используемый в масле из шапки, эту функцию выполняет:

Screenshot_2017-06-11-13-58-24-1.png

1=Первичная функция, 2=Вторичная функция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написать много чего можно. Но молибденсодеражщие присадки работают при рабочих, т.е. достаточно высоких температурах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 особо отмечает, что молибден в его составе уменьшает износ особенно при низких температурах, когда другие AW-присадки неактивны. Смотрим третий пункт:

Всё-таки хотелось бы какой-то более точной информации про вид исследований. Может быть тут речь про машинку трения, как в бумажке на моливан 3000?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Органический молибден - это слоистые чешуйки которые распологаются в масляной пленке между поверхностями трения, его стали применять в том числе и для того, что бы при высоких температурах и просадке вязкости масла, он спасал от износа. Но это не говорит о том, что молибден работает только при высоких температурах, он добавляется для того что бы быть вспомогательным противоизносным агентом при высоких температурах, когда низковязкое масло не держит вязкость... 

 

Думаю все правильно Van12 говорит, слоистые чешуйки остаются так же на деталях и при низких температурах, защищая детали двигателя от износа.  (За ночь простоя автомобиля, детали двигателя остаются смоченными в масле, а в масле молибден).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написать много чего можно

Оффтоп

 

Всё-таки хотелось бы какой-то более точной информации про вид исследований. Может быть тут речь про машинку трения, как в бумажке на моливан 3000?

К сожалению вид исследований не был указан, не могу определенно сказать. Но речь точно про моторные исследования (предположу, что речь идет про тест на износ кулачков распредвала Sequence IVA wear test, имитирующего как раз холодный пуск и режимы старт-стоп). Да и наши анализы с того же Zepro с минимумом железа, в том числе и зимой, подтверждают заявления Vanderbilt, так что нет смысла им не доверять :)

 

P.S. А в тесте на машинке трения просто невозможно смоделировать износ при низких температурах ;)

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Органические соединения молибдена не являются чешуйками и прочими коллоидами, это жидкость, которая при высоких температурах (по докам от 80С и выше) обратимо вступает в реакцию с поверхностью некоторых металлов (как и ZDDP) образуя тончайшее термостабильное при высоких температурах антифрикционное покрытие, предотвращающее соприкосновение металлических поверхностей (снижает трение, предотвращает задиры), при остывании ниже определенной температуры вновь превращается в жидкость. Я конечно не специалист и могу ошибаться.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Органический молибден - это слоистые чешуйки которые распологаются в масляной пленке между поверхностями трения, его стали применять в том числе и для того, что бы при высоких температурах и просадке вязкости масла, он спасал от износа. Но это не говорит о том, что молибден работает только при высоких температурах, он добавляется для того что бы быть вспомогательным противоизносным агентом при высоких температурах, когда низковязкое масло не держит вязкость... 

 

Думаю все правильно Van12 говорит, слоистые чешуйки остаются так же на деталях и при низких температурах, защищая детали двигателя от износа.  (За ночь простоя автомобиля, детали двигателя остаются смоченными в масле, а в масле молибден).

Судя по презентации Infenium, их трехъядерный молибден снижает трение при температуре больше 80, а вот защищает от износа и при низких температурах. На форуме есть pdf "Molybdenum Additive Technology"

 

Органические соединения молибдена не являются чешуйками и прочими коллоидами, это жидкость, которая при высоких температурах (по докам от 80С и выше) обратимо вступает в реакцию с поверхностью некоторых металлов (как и ZDDP) образуя тончайшее термостабильное при высоких температурах антифрикционное покрытие, предотвращающее соприкосновение металлических поверхностей (снижает трение, предотвращает задиры), при остывании ниже определенной температуры вновь превращается в жидкость. Я конечно не специалист и могу ошибаться.

Так-то MoDTC сам по себе - твердое вещество

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нормальном масле нет твердых веществ и частиц...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дитиокарбаматы молибдена (MoDTC) и диалкилдитиофосфаты цинка (ZDDP) являются хорошо известными модификаторами трения и противоизносными добавками, соответственно, для черных поверхностей. Обладая низкой прочностью на сдвиг, кристаллы низкого трения MoS2, полученные из разложения MoDTC, обеспечивают низкое трение на трибологических контактах в условиях граничной смазки [4-6]. ZDDP предлагает противоизносные свойства путем образования сульфидных и фосфатсодержащих трибофлавов на железных поверхностях [5-7]. Было также высказано предположение о том, что наличие ZDDP может способствовать образованию MoS2 и что ZDDP может повысить долговечность листов MoS2 [8, 9]. Кроме того, было установлено, что MoDTC улучшает износостойкость черных поверхностей путем образования N-содержащих видов в трибофильме [5]. Различные исследователи начали оценивать взаимодействия между смазочными добавками с различными типами цветных DLC-покрытий при граничной смазке. Сообщалось, что покрытия DLC химически инертны, используя стальной штифт, скользящий против дисков с покрытием DLC, смазанных маслом, содержащим MoDTC и / или ZDDP [10]. С другой стороны, модификаторы трения на молибденовой основе и противоизносные средства ZDDP, как сообщается, образуют низкомоторные листы MoS2 и / или соединения, полученные из ZDDP, соответственно, на покрытии DLC, обеспечивающем низкое трение и лучшие характеристики износа в условиях граничной смазки/

 

Недавно сообщалось о влиянии MoDTC на увеличение износа покрытия DLC в контакте DLC / сталь [16, 18-23]. Haque et al. [16] показали, что DLC, протертые против стали в присутствии базового масла, содержащего MoDTC, дали чрезвычайно высокий износ, но что добавление противоизносной добавки ZDDP прекратило этот эффект [16]. Сугитото [20] также сообщил о более высоком износе DLC в системе DLC / steel при смазке в полностью смоделированном масле, содержащем MoDTC. Напротив, Tung et al. [24] показал, что MoDTC может снизить износ покрытия DLC, смазанного в полностью разработанном моторном масле, что может быть связано с тем, что ZDDP присутствует в его масле и может подавить эффект MoDTC на промотирование износа покрытий DLC, сообщаемых другими , Недавняя литература о вредном влиянии Мо-содержащего модификатора трения в продвижении высокого износа DLC приведена в таблице 1.

 

http://eprints.whiterose.ac.uk/79920/2/WOM_Revised%20Manuscript.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние годы дитиокарбаматы молибдена (MoDTC) получили значительное внимание как одно из сосуществующих противоизносных присадок с добавками цинкового диалкилдитиофосфата (ZDDP) в моторных маслах [1]. Сообщается, что противоизносные защитные пленки, полученные из добавок MoDTC и ZDDP, обладают очень низким коэффициентом трения по сравнению с пленками только из добавок ZDDP. Это другое поведение трения подтверждается и в наших последних работах с помощью теста pin-on-disc [2]. Специально для случая в комбинации стальных штифтов со стальным диском коэффициент трения показывает резкое снижение при использовании масла, содержащего как добавки MoDTC, так и ZDDP. Считается, что эти различные свойства поверхностного трения возникают из твердого смазочного материала MoS2, который растворяется из добавок MoDTC и может сделать пленку присадки MoDTC намного более низкой трением [3]. Для выяснения механизма поведения с низким трением очень важно и важно исследовать свойства трения на поверхности этих присадочных пленок с использованием атомно-силовой микроскопии (AFM), латеральной силовой микроскопии (LFM) и методов кривой силы для Анализ морфологии и свойств поверхности в нанометровом масштабе. В этой статье мы сообщаем об изучении свойств трения на поверхности пленок антивозрастных присадок ZDDP и MoDTC с использованием AFM / LFM, исследования разности поверхностных материалов с использованием метода контактной кривой силы АФМ и обсуждения корреляции с результатами Контактный диск.

http://www.oetg.at/fileadmin/Dokumente/oetg/Proceedings/WTC_2001_files/html/M-26-06-283-YE.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрикционные свойства и различие материала на поверхности аддитивных противоизносных пленок ZDDP и MoDTC были выяснены с использованием контактных наблюдений AFM / LFM и измерений кривой силы. Обнаружено, что сила трения на поверхности аддитивной пленки ZDDP сильнее, но сила трения на пленке с добавкой MoDTC слабее, чем сила не скользящей области. Соотношение сил трения на поверхности пленки ZDDP, области не скольжения и пленки MoDTC при одинаковой нормальной силе составляет примерно 1,5: 1,0: 0,7. Различия поверхностного материала между пленкой ZDDP, областью без скольжения и пленкой MoDTC определяются их привлекательными силами, то есть 29nN для пленки ZDDP, 22nN для области без скольжения и 12nN для пленки MoDTC. Эти результаты согласуются с поведением трения в тесте на диске и также согласуются с рассмотрением образования твердой смазки MoS2 на поверхности противоизносной пленки из добавок MoDTC.

http://www.oetg.at/fileadmin/Dokumente/oetg/Proceedings/WTC_2001_files/html/M-26-06-283-YE.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа там нет zddp поэтому не будет золы и закоксовки

 

Есть какие-нибудь мысли по поводу комментария выше?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом масле есть ZDDP. В анализе вы можете увидеть фосфор и цинк - это ZDDP. Количество этой присадки действительно не высокое, так же не высокое содержание моющих присадок на основе кальция. Все это для того что бы уменьшить зольные отложения на клапанах, камере сгорания и пагубное влияние на современные катализаторы, сажевые фильтры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...