Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)


Andrewdrumer

Рекомендованные сообщения

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

 

post-2-0-34461700-1469863686_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA E6 / E9/E4/E7; API CJ-4/CI-4/CH-4; MB-Approval 228.51; MAN M 3477 / M 3677; Mack EO-O Premium Plus; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4; Scania LDF-4; Cummins CES 20081; IVECO 18-1804 TLS E6; DAF; Liebherr T4F

Описание: Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Техническая документация: 

23842.pdf

TOTAL_RUBIA_TIR_9900_FE_5W-30.pdf

TDS RUBIA TIR 9900 FE 5W-30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

228205 - TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W-30 20L

174371 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 20л

195097 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 04.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Ford Tourneo Custom после 15 500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW TOUAREG FL 3.0 TDI после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (старая рецептура) отработка на KIA MOHAVE после 4400км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на BMW 520D 2008Г после  9600км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Получил паспорт качества на масло:

 

9900 5w30.pdf

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение

Optovik и что он дает этот паспорт качества? Он кастрированный какой то и не несет практически ни какой информации.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Zamok сказал:

Optovik и что он дает этот паспорт качества? Он кастрированный какой то и не несет практически ни какой информации.

Он так и называется паспорт,а не анализ.Это заверенный документ качества- это же понятно.Паспорт несет информацию о том ,что я приобретаю масло у официального поставщика Total в России и он гарантирует что это масло оригинал. В этой теме постоянно возникает вопрос как купить оригинал,а не фальсификат. Вот TOTAL Восток и гарантировал оригинальность конкретно этого масла( номер на паспорте и канистре соответствует).

Изменено пользователем Optovik
дополнение
Ссылка на сообщение

Optovik что мешает не честному на руку продублировать номер партии и дату производства, под выложенные здесь паспорта? Разве только лень и дремучесть - но это встречается все реже и реже.

 

Ссылка на сообщение

Zamok Многие задаются вопросом где купить оригинальное масло Rubia 9900. Я предлагаю здесь. Вот посыл этого паспорта.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Optovik сказал:

Многие задаются вопросом где купить оригинальное масло Rubia 9900.

Пока нет подтверждений в наличии подделок - ответ очевиден - везде.

Ссылка на сообщение

Посоветовали это масло, смущает только содержание золы 1,03% для дизельного двигателя Renault Duster 1.5 dCi K9K  с сажевым фильтром DPF и EGR - допустимо использовать это масло? 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Gururam сказал:

DPF и EGR - допустимо использовать это масло? 

 

Заявлен допуск Cummins CES 20081, смотрим на последнюю страницу этого документа

https://www.sbmar.com/wp-content/uploads/2018/04/Cummins-Oil-Specification-Requirements-From-QSOL-Oct-2017.pdf

И для DPF, и для EGR сказано, что Permitted , что значит разрешено, но есть сноска, что при использовании Ultra Low Sulfur Diesel (ULSD).

Сколько это? Примерно столько (15 ppm).

sulfurppmgraph-1024x700.png

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gururam сказал:

Посоветовали это масло, смущает только содержание золы 1,03% для дизельного двигателя Renault Duster 1.5 dCi K9K  с сажевым фильтром DPF и EGR - допустимо использовать это масло? 

вы лучше интервал до 7-8 сократите,чем во всех темах с плюс-минус похожими маслами задавать один и тот же вопрос. а лучше зайдите в тему подбора масла и создайте там тему. здесь обсуждается анализ конкретного масла,а не подбор под конкретную машину.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gururam сказал:

Если я правильно понял -  значит можно?

Зависит от качества дизеля. Например, на этом можно

 

Ссылка на сообщение

Интересно, какой коэффициент вязкости при минус 30 и минус 35? Полагаю где то 6500 при -30 и 7500 при -35.

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение

При -30С не более 6600, вангую 5500-6000, ибо масло густое, дизельное. При -35С эта 5W-30 не может быть 7500, динамическая вязкость CCS при шаге в -5С увеличивается в двое (если оно не начало застывать), то 5500×2=11 000.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Космонавт сказал:

Интересно, какой коэффициент вязкости при минус 30 и минус 35? Полагаю где то 6500 при -30 и 7500 при -35.

В минус 35 это лучше не использовать без предварительных подогревов. Точнее использовать то никто не запрещает, но предвидятся определенные негативные последствия для двигателя, свойственные при холодных стартах с застывшим маслом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...