konung 6 795 Опубликовано: 8 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2015 Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя. Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia Техническая документация: tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf HTHS = 3.2 Артикулы для заказа в интернет магазинах: 175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L 175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L 213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра 213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L Видеообзор: Лабораторные анализы - Свежие - VOATotal Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020 Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018 Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км 4 Цитата Ссылка на сообщение
РыжикнеПыжик 25 Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Все что начинают производить в России сильно уступает в качестве . Поэтому Шелл и начал получать такую репутацию. В свое время с Чехами предлагал перенести производство напитков в Россию. Отказались потому что сказали что перенос связан с удешевлением и это удар по качеству смотря на чём удешевление ) качество можно и нужно держат а вот удешевит на на растаможке и не много болие дешовой раб силы думаю не тповлияют на качестово 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex063 0 Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 всем привет, смотрю здесь собрались в основном владельцы g4kd, льёте это масло? нравится? 0 Цитата Ссылка на сообщение
deine waffe 13 Опубликовано: 24 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2017 тихое 0 Цитата Ссылка на сообщение
chemistcoil 72 Опубликовано: 25 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2017 @alex063, да 0 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 049 Опубликовано: 26 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2017 Если и тут будете флудить как в ветке Гамма - выдам всем продолжительные читбилеты, так что не советую 1 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 079 Опубликовано: 27 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2017 Дополнил свой эксперимент с прожаркой Total HKS G-310 5W-30. Если ранее такие вещи именно с этим маслом никто не вытворял и серьёзных выводов по его характеристикам не делал, то считаю, что этих будет предостаточно, чтобы подвести итоги по нему! ;) https://www.drive2.ru/b/482641350324387946/ 1 Цитата Ссылка на сообщение
itti 3 Опубликовано: 27 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2017 а что делать с золой и катами в Н\К 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 079 Опубликовано: 28 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2017 а что делать с золой и катами в Н\К Да забить на это и не придавать никакого этому значения! У вас конкретно, если ceed не дремучий, а с год-другой назад выпущенный, вроде же проблема сыпящихся катов производителем побеждена, а тот факт, что именно полнозольное масло Тotal HKS G-310 5W-30 может вредить своим полноценным составом катам - это бредовый вымысел, не на столько уж оно запредельное по перебору зольных компонентов! Главное дело - чтобы поршневая была в порядке, масло не закидывало в камеру сгорания, короче, не было интенсивного масложора. ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pantera_tn 3 Опубликовано: 28 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2017 Да забить на это и не придавать никакого этому значения! У вас конкретно, если ceed не дремучий, а с год-другой назад выпущенный, вроде же проблема сыпящихся катов производителем побеждена, а тот факт, что именно полнозольное масло Тotal HKS G-310 5W-30 может вредить своим полноценным составом катам - это бредовый вымысел, не на столько уж оно запредельное по перебору зольных компонентов! Главное дело - чтобы поршневая была в порядке, масло не закидывало в камеру сгорания, короче, не было интенсивного масложора. ;) Согласен. Если двигатель масло не есть, то как масло может попасть в катализатор. А вот когда масло двигатель есть, то вопрос другой от чего сдохнет катализатор то ли от полнозольного масло, то ли от плохого бензина. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Арториус 63 Опубликовано: 3 января 2018 Поделиться Опубликовано: 3 января 2018 тот факт, что именно полнозольное масло Тotal HKS G-310 5W-30 может вредить своим полноценным составом катам - это бредовый вымысел, не на столько уж оно запредельное по перебору зольных компонентов! А если мотор не ест масло - то вообще никакой разницы. При этом низкозольное будет хуже мыть, в результате либо быстрее засрется мотор и начнет жрать масло, либо придется чаще его менять (тратить деньги). 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 079 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 А если мотор не ест масло - то вообще никакой разницы. При этом низкозольное будет хуже мыть, в результате либо быстрее засрется мотор и начнет жрать масло, либо придется чаще его менять (тратить деньги). Так оно и есть по жизни/опыту использованию масел - малозольники реально дохнут уже к 5-6 тыс.км, особенно при городском цикле или где ещё в каком экстриме, особенно в дизелях. Товарищ вчера рассказывал, что из своего дизельного Рено регулярно сливает масло даже с допуском А5 строго через 6 тыс.км, так оно мало того, что чернющее в хлам, так ещё и вязкость уже теряет катастрофически, стекает из сливного отверстия не очень шустро, будучи ещё очень горячим, а это верный признак сработки масла! В этом отношении Total HKS очень стабильный тысяч до 8 как минимум, и дальше так же способен жить, уже не раз и позже проверяли - масло живое рабочее! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Texacoman 2 584 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 Так оно и есть по жизни/опыту использованию масел - малозольники реально дохнут уже к 5-6 тыс.км... Откуда такие цифры? Скиньте если не трудно анализ нормального малозольника (известной фирмы), который спёкся через 5 т.км. Любопытство раздирает. Товарищ вчера рассказывал, что из своего дизельного Рено регулярно сливает масло даже с допуском А5 строго через 6 тыс.км, так оно мало того, что чернющее в хлам... И чего, что чернющее? Это показатель деградации теперь? так ещё и вязкость уже теряет катастрофически, стекает из сливного отверстия не очень шустро, будучи ещё очень горячим, а это верный признак сработки масла! Вязкость теряется, но сливается не очень шустро? Я уж опущу, что метод замера вязкости товарищем, прямо скажем, не точный, так ещё и утверждение ваше само себе противоречит. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 079 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 Вязкость теряется, но сливается не очень шустро? Я уж опущу, что метод замера вязкости товарищем, прямо скажем, не точный, так ещё и утверждение ваше само себе противоречит. Со щупа также вяло пытается скапывать, говорит, когда подымает уровень посмотреть. У меня Тотал стекает так, что я каплю на тест словить не успеваю, касаюсь в итоге носиком щупа бумажки. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Texacoman 2 584 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 Со щупа также вяло пытается скапывать, говорит, когда подымает уровень посмотреть. У меня Тотал стекает так, что я каплю на тест словить не успеваю, касаюсь в итоге носиком щупа бумажки. Так может тогда вязкость наоборот - растёт? 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 079 Опубликовано: 5 января 2018 Поделиться Опубликовано: 5 января 2018 Так может тогда вязкость наоборот - растёт? У товарища да, растёт конечно же! 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.