Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14.06.2020 в 14:12, gigazoom сказал:

Простите за глупый вопрос) допуск А5 и А5/В5 это одно и тоже для мотора в который требуется А5? 

 

Ни где так и не нашел ответа(

Добрый день! Разница в том, что при наличии спецификации ACEA B5 продукт может использоваться в дизельном двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Total Vostok сказал:

Добрый день! Разница в том, что при наличии спецификации ACEA B5 продукт может использоваться в дизельном двигателе.

Спасибо!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, VV"351 сказал:

Я считаю, что и в моторе оно такой шлак вываливает,

Кажется мне это молибден)) в моторе от температуры и циркуляции масла перемешивается и не оседает имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, gigazoom сказал:

Кажется мне это молибден)) в моторе от температуры и циркуляции масла перемешивается и не оседает имхо

Не может это быть молибден, он в этом масле не порошкообразный, а органический, в молекулярном соединениии.  Это какая-то нехорошая химоза выпадает в осадок, редко где в моторках такое встречается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Мой друг купил ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30. Чуть позже увидел дату изготовления март 2017. Собирается возвращать. Как думаете, ничего страшного с маслом не произошло? Я советую ему особо не суетиться, ведь на этикетке чётко написано -срок хранения 5 лет. Покупал у оф.диллера. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вини970 срок хранения у запечатанных масел считай не ограничен. 5 лет производители ставят для перестраховки. А 2017 год розлива масла считается относительно свежим. Не надо ниче возвращать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы дали 2010 года розлива такого масла , залил бы себе без страха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вини970 Пусть заливает и не парится, с маслом всё хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная деталь, австрийский сайт TOTAL рекомендует вместо масел HKS-G и HKS-D пользоваться ELF Evolution R-Tech Elite 5w-30 C3/RN17, вязкость 12.4/74.8, TBN 9.7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Палыч314 сказал:

Интересная деталь, австрийский сайт TOTAL рекомендует вместо масел HKS-G и HKS-D пользоваться ELF Evolution R-Tech Elite 5w-30 C3/RN17, вязкость 12.4/74.8, TBN 9.7

Фигасебе они рекомендуют размен!:shok:В место масла с допуском А5 предлагается по сути как аналог-заменитель А3/В4/С3.! Дичь какая-то!:fool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите новая канистра это всего лишь изменение дизайна канистры? И можно масло из "новой" канистры смешать с маслом из "старой" канистры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.07.2020 в 12:06, Duke86 сказал:

Здравствуйте, подскажите новая канистра это всего лишь изменение дизайна канистры? И можно масло из "новой" канистры смешать с маслом из "старой" канистры?

Только смена дизайна. Смешивать можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.08.2020 в 22:23, HTR сказал:

Только смена дизайна. Смешивать можно.

старый, если  не ошибаюсь, делали только в  Корее.  Новый  -  сделан во Франции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tcmdrug и в Бельгии и во Франции и старый и новый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите, у меня вот Рио 2017 лью тотал из шапки, все круто, остаётся по полтора литра каждый раз и сейчас вторая машина спортаж 2012г, после последней заливки масла начал дизелить, залил идумитсу 5w-30, друг говорит наверно палёнка, но вроде коробка оригинал, в общем хочу его слить и залить тотал который остаётся от Рио, пишут что малибден как раз делает G4KD мягче, вот хочу попробовать, раньше кстати было тайота 5-30 залито в спортаж пробег 130к,никаких дизелений не было. Или снова лить тайоту? Она дорогая и подделок много. Уже думаю может раскоксовку промывку сделать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...