Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Двигатель G4FA сейчас залито liqui moly special tec DX1 проехал на нём 2т км, вроде бы ни че, но вот подкупает этот Тотал с молибденом по одной из главных причин, что его рекомендует и сам завод производитель. Что скажите есть смысл на него переходить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, alex1780 сказал:

Двигатель G4FA сейчас залито liqui moly special tec DX1 проехал на нём 2т км, вроде бы ни че, но вот подкупает этот Тотал с молибденом по одной из главных причин, что его рекомендует и сам завод производитель. Что скажите есть смысл на него переходить?

Добрый день. В случае, если масло имеет допуск Вашего автопроизводителя, это значит, что перед получением данного допуска масло прошло строгую проверку от автопрозводителя и заводские испытания. Поэтому если Ваш автопроизводитель рекомендует данный продукт, то есть смысл его использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Total Vostok сказал:

Добрый день. В случае, если масло имеет допуск Вашего автопроизводителя, это значит, что перед получением данного допуска масло прошло строгую проверку от автопрозводителя и заводские испытания. Поэтому если Ваш автопроизводитель рекомендует данный продукт, то есть смысл его использовать.

Та дело в том что и упомянутый мной liqui moly по допускам подходит, тут больше вопрос есть ли смысл менять, что я выиграю при такой замене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, alex1780 сказал:

что я выиграю при такой замене.

В деньгах выиграете

Изменено пользователем Shaft
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Shaft сказал:

В деньгах выиграете

О а вот это уже аргумент) смущает в нем только древний уже по API SL допуск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.07.2018 в 12:13, torcon сказал:

Вроде как ничего ребята в нем не поменялось (плюс минус погрешности разных партий и лаб)

Анализ 2016 года

Total-Quartz-9000-Energy-HKS-G-310-5W-30-_VOA-BASE_.jpgIMG_5917.jpg IMG_5918.jpg

 

Угорало в G4FG Gamma мотор 1.6 Rio 2018 , первая заливка после заводского масла после "обкатки" на 2500км , масло оригинал покупалось у оф.диллера продукции в моём городе , точку продаж нашёл через оф.сайт Тотал Россия ... так же у них имелся сертификат на масло , на тот момент ни какой защиты от подделки не было 2019 год , есть ли сейчас ? Ну и по внешним признакам канистры тоже соответствовало оригинальному маслу ( смотрел видео урок на Ютуб ))) смог проехать только до 7500 км , очень напрягал аккустический дискомфорт в работе двигателя , как "трактор" , может быть сказалась разница в вязкости масла залитого заводом изготовителем , вроде бы там какой то zic с вязкостью 5W-20 был , инфа с интернетов ))) масло это к стати с допуском А5 относится к энергосберегающим имеет пониженый коэффициент трения , от 2.9 до 3.5 hths , по моему.. так вот к чему это всё , долго терпеть его я не смог , в результате чего было принято решение перейти на другое , как выяснилось теперь , не правильное масло , которое конкретно на тот момент рекомендовал оф.сайт Shell Россия это SHU ECT C3 5W-30 , которое не является маловязким и энергосберегающим и экономным параметр HTHS у него выше 3.5 по скольку допуск С3 , так же оно либо мало или же среднезольное по этому же допуску .. не для длинных интервалов замены это я понимал уже тогда.. да и на тот момент было желание продлить срок жизни каталитического нейтрализатора , который позднее успешно был снят с моего автомобиля на пробеге 10тыс.км. 

так же это масло имеет допуск по API SN которым я в принципе и руководствовался при выборе не правильного масла , на котором езжу и по сей день , правда меняю я его часто , в районе 200 мото/часов , иногда это и 5тыс.км в основном зима а иногда и все 7.5тыс.км это уже лето..

Езда в основном трассовая 90% ..

В связи с чем у меня возник вопрос , какого уя ))) масло соответсвующее допускам производителя практически идеально это золотая середина А5 а не крайности ILSAC или же Api по коэффициенту трения... работало и "вело" себя в моём двигателе как полное гумно.. справедливости ради нужно сказать что расход-угар масла нормируется заводом изготовителем в максимальных значениях аж до 600 грамм на 1000 км. Пробега.. а съело его не особо много за 5тыс.км где то 200-300 грамм..

Когда перещёл на Shu ect c3 5w-30 забыл что такое угар совсем , ну и по аккустическому восприятию оно лучше , хотя оно имеет более толстую маслянную плёнку выше 3.5 hths и кинематическая вязкость при 100 °С у него выше по сравнению с этим Тоталом ... 

Вот как то так...

P.S.

В первую же зиму (авто преобрёл весной 2019 года) , зима 19-20 это когда и морозов то особо не было и снега в средней полосе России а потом наступил КоронаВирус , автомобиль на отрез отказывался запускаться с автозапуска на этом чудо масле , после пары не удачных попыток я перестал пытаться это делать , а вот после того как перешёл на SHU ECT C3 5W-30 мой автомобиль прошлой уже настоящей зимой с морозами за -30°С и сильным ветром (янедекс погода писала что ащущается как все -45°С ))) она без труда запускалась с автозапуска... может быть дело в базовом масле и гидрокрекинг в приципе плох ...

Изменено пользователем Vladislavik
Орфографические ошибки и дополнения..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил на озоне 2шт. (продавец Озон), возникли большие сомнения, хотя канистра по коду проходит проверку по коду и скорее всего оригинальная, но внешний вид наталкивает на мысль, что залита она была уже больше чем 1 раз (((

 

Наклейка вся затерта

IMG_20220119_131859669.thumb.jpg.8b6c10e1601d724009016d768cebb593.jpg

 

 

на одной канистре видно блестящее пятно как от подтека и под ним отклеился верхний край наклейки:

IMG_20220119_132026747.thumb.jpg.756728bca1150121718f322138e05a8a.jpg

 

 

для сравнения, вторая канистра, "сухая":

IMG_20220119_132046684.thumb.jpg.61f23b6c775103fd5560fbf8128731e1.jpg

 

Думаю, лучше сделать возврат, после шелла система проверки не внушает доверия, там хотя бы код на крышке и уже сложнее это подделать при повторном использовании оригинальной тары

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, на озоне в фото и отзывах у многих наклейка затёртая, так что думаю - всё же оригинал, а подтечь могло при доставке -  там же не вакуумно закрывается крышка.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.01.2022 в 08:53, Serdj67 сказал:

а подтечь могло при доставке -  там же не вакуумно закрывается крышка.

этож как небрежно нужно заниматься транспортировкой чтобы масло из тары производителя вылилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Divonik сказал:

А для корейца с G4FG 1.6 на ГБО это масло подойдёт?

Добрый день! Для точного подбора масла, пришлите запрос с указанием марки, модели года выпуска и объема двигателя автомобиля на электронную почту горячей линии TotalEnergies - info@total-russia.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Total Vostok сказал:

Добрый день! Для точного подбора масла, пришлите запрос с указанием марки, модели года выпуска и объема двигателя автомобиля на электронную почту горячей линии TotalEnergies - info@total-russia.ru

Почему в данном масле нет бора?  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2022 в 10:34, ceedkiaceed сказал:

Почему в данном масле нет бора?  

 

Добрый день!

С данным вопрос просим Вас обратиться на электронную почту горячей линии TotalEnergies - info@total-russia.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник на него, просто космос сейчас, 10000 за 4 литра….

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...