Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так все турбы Евро 5,6 льют.

Тут много зависит сколько пробежка авто после запуска мотора.

У меня с этим сосем плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Квазимодо4, Ну не скажи. TSI отработок много, вязкость не сильно садится(в основном при кривом чипе), да и TBN пока только ты так просодил. ))))))))

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо брать в рассчет щелочное, поскольку такого тут у моторных масел на стандартном ZDDP еще не было и это возможно ошибка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов анализ этого свежего масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/24814-total-quartz-ineo-first-0w-30-svezhee/

впринципе неплохие начальные данные у него, явно ПАО есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смущает падение вязкости на 20% и откуда взялся магний?

Репостну, действительно, откуда? Может и правда залита отработка? Причем количество явно не погрешность измерений, а вполне себе. Превышение в 3,5 раза или он так сильно улетучивается?! Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстаньте от магния: он в разных замесах пляшет в пределах 5-50 ppm и даже выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy,

Покурив форум и посмотрев на результаты анализов ваших отработок Mobil 1ESP 5W-30 при довольно щадящих режимах эксплуатации на атмосвернике, пришел к выводу, что в моей отработке нет чего то экстраординарного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришел к выводу, что в моей отработке нет чего то экстраординарного.

Это вы про щелочное за 5000 км? ) Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Квазимодо4, Так щелочное ещё никто не просаживал! Вот жесточенный перекат - http://www.oil-club.ru/forum/topic/24410-motul-specific-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-posle-32-614km/. Но даже там нет такого TBN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RUSNAC, это масло раз беззольное вот его до нуля и сложило по TBN :) Было бы кальция 2000 было бы как у всех. А если бы был еще магний :D то вообще 4.5... 

Ну и от двигателя конечно зависит, топлива итд. На дизелях редко когда к нулевому щелочному придешь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку  прямой впрыск,то повышенная сульфатная зола загрязняет клапана.А случаев потери мощности  из-за этого было достаточно.С июня 2010  урезали межсервисный интервал с 20 до 10 тысяч и перешли на масло класса с1.Видно были причины.

Думаю,что менять почаще маслице лучше( имея ввиду урезанный пакет присадок)  ,чем потом заниматься чисткой головы и клапанов.

Все остальное вторично.

Изменено пользователем Oil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oil,

Если бы убить в мозгах машины прогрев катализатора (вещь совершенно бесполезная), то полагаю, чо каритна изменится радикально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oil,

Если бы убить в мозгах машины прогрев катализатора (вещь совершенно бесполезная), то полагаю, чо каритна изменится радикально.

Прогрев катализатора в машине все еще работает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...