Популярное сообщение Квазимодо4 34 Опубликовано: 10 июня 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 июня 2016 Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км Масло: Total Quartz Ineo First 0W-30 (заводская заливка) Автомобиль: Peugeot 308 (T-9) 2014г. EP6FDT MD 150 лс. турбо, АКПП. Общий пробег на одометре: 4970 км Пробег на масле: 4970 км Моточасы: 330 мч (99% город, 1% трасса) Израсходованное топливо: 650 литров Средняя скорость: 15 км/ч Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет, двигатель новый Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не разглядел. Автозапуск: в зимнее время, запуск мотора после 15-20 мин. работы Вебасто, далее двигатель греется совместно с Вебастой. Холодных запусков двигателя не было. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: да, Вебасто, по осени использовался от 0 С, весной использовался вплоть до +5 с. Период эксплуатации: круглый год осень-зима-лето-слил. Лето +30С, зима -25С. Срок эксплуатации: 8 месяцев. Топливо: Бензин Газпромнефть 95 – 25 л, Лукойл 95 евро 5 -80%, Лукойл 98 экто -15%. Режимы: 99% город (пробки) Фильтр масляный: 1109 АН заводской Фильтр воздушный: Заводской Объем заливаемого масла: (полный объем с фильтром и сухим картером 4.2л) Отбор масла: Через сливную пробку в чистую пластиковую бутылку 0,5л. Промывка промывочным маслом: нет. 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 734 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 ...если это масло прошло 600 моточасов (300+300) или даже больше... В этом случае у него не сошлись бы показатели средней скорости, пробега в км, моточасы и общий расход горючего 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garant 45 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 Скорее всего, у новых машин сливают свежее заводское масло и заливают отработку с такой же машины с таким же двигателем, которая принадлежит какому-нибудь работнику СТО. БеспЕрдел просто, какой то)). Если учитывать , что ТО у них раз в 10 тык по регламенту, то к финишу все показатели по металлам, а не только медь за нормы выпрыгнут. Режим работы мотора тут тоже не сахар, город 95 %. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 В этом случае у него не сошлись бы показатели средней скорости, пробега в км, моточасы и общий расход горючего Не понял. Есть анализ, есть описание условий. Просто одно другому не соответствует - вот и все. В принципе, это более вероятно, чем то, что так можно ухлопать масло на новом движке, пусть даже турбоперделочном. Но и этот вариант никто не исключает. Особенно на средненьком топливе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квазимодо4 34 Опубликовано: 29 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 Скорее всего, у новых машин сливают свежее заводское масло и заливают отработку с такой же машины с таким же двигателем, которая принадлежит какому-нибудь работнику СТО. Исключено, все манипуляции с машиной проводились в моем присутствии. Погодите, я кажется знаю причину такого снижения щелочного, отпишусь чуть позже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Адель 250 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 (изменено) Уже первое масло начинает загаживать двигатель. 0,58 щелочное ни разу не встречал в анализах на форуме. Вот такое отношение у производителей авто. Уверен что все что залито на заводе нужно обязательно сливать в сегодняшних условиях, включая автоматические коробки и вариаторы. Изменено 29 июля 2016 пользователем Адель 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 734 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 ...Не понял. Есть анализ, есть описание условий... В описаниях теста приведен пробег, моточасы, расход топлива и средняя скорость, которые достаточно точно увязаны между собой. Если принять вашу версию, что моточасов было не 300, а 600, то все остальные параметры становятся какими то нереальными; например, расход топлива на ходу уравнивается с расходом ХХ и т.д. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 Слушайте, а может щелочное так упало из-за того, что машина 2014 года выпуска судя по всему покупалась автором в 2015 году, то есть фактически могла год стоять в салоне или на стоянке дилера с залитым заводским маслом? А потом еще 8 месяцев автор на этой заливке ездил. То есть масло почти два года в картере провело. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 (изменено) @VAn12, машины, стоящие на стоянке ОД, обязаны проходить ТО. Масло в них должно меняться каждые 6 или 12 месяцев. Хотя если дилеры пежо вместо заводского масла отработку могут залить, этот вариант исключать нельзя. Изменено 29 июля 2016 пользователем Wald 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квазимодо4 34 Опубликовано: 29 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 @VAn12, Именно так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 Меня смущает падение вязкости на 20% и откуда взялся магний? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuscleJuce 829 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 @UrAnMoR, Оффтоп Вы прочитайте сообщение Палыча, на которое Дима и выдвинул своё предположение о количестве моточасов, это не относится к режимам автора 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 734 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 ...Именно так. Не очень как то верится, что щелочное может рухнуть за время стоянки, тем более что здесь уже показывали тесты приблизительно с таким же трафиком. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 734 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 @UrAnMoR, Оффтоп Вы прочитайте сообщение Палыча, на которое Дима и выдвинул своё предположение о количестве моточасов, это не относится к режимам автора Не, ну если масло работало последовательно на 2-х машинах по 300 моточасов, тогда другое дело. Интересно тогда другое - неужели тот, кто ездил второй круг на масле не увидел, что маслу уже пришёл кирдык 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Адель 250 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 (изменено) Мне кажется производитель изначально льет гавно, чтобы машина начала портиться первые 15000 км до замены, дальше ее путь уже заказан и определен тем же галимником которое продолжает лить официальный представитель компании каждые 15 000 км. И примерное количество км которое пройдет владелец до жора масла и покупки нового авто производителем определен. Если на премиальных BMW за несколько лямов появляется тупо грязь в движке к 50-60 тыс км после заливки масла у так называемых дилеров. Что говорить о Пежо. Перовое что нужно делать на новом авто это слить все масла и залить новые в двигатель и автомат. Никогда не лить то гавно что предлагает представитель автозавода в noname бочке. Покупать масло от производителя масла, а не у автодилеров в noname бочках. И не будет этой картины что мы сейчас видим в анализе. Изменено 29 июля 2016 пользователем Адель 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 734 Опубликовано: 29 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 (изменено) @Адель, вам сегодняшние гарантийные обязательства Пежо известны? Они не ох какие крутые, но достаточные для того, чтобы ОД не баловал с маслами. Изменено 29 июля 2016 пользователем UrAnMoR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.