Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

...если это масло прошло 600 моточасов (300+300) или даже больше...

В этом случае у него не сошлись бы показатели средней скорости, пробега в км, моточасы и общий расход горючего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, у новых машин сливают свежее заводское масло и заливают отработку с такой же машины с таким же двигателем, которая принадлежит какому-нибудь работнику СТО.

БеспЕрдел просто, какой то)).

     Если учитывать , что ТО у них раз в 10 тык по регламенту, то к финишу все показатели по металлам, а не только медь  за нормы выпрыгнут. Режим работы мотора тут тоже не сахар, город 95 %.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае у него не сошлись бы показатели средней скорости, пробега в км, моточасы и общий расход горючего

Не понял. Есть анализ, есть описание условий. Просто одно другому не соответствует - вот и все. В принципе, это более вероятно, чем то, что так можно ухлопать масло на новом движке, пусть даже турбоперделочном. Но и этот вариант никто не исключает. Особенно на средненьком топливе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, у новых машин сливают свежее заводское масло и заливают отработку с такой же машины с таким же двигателем, которая принадлежит какому-нибудь работнику СТО.

Исключено, все манипуляции с машиной проводились в моем присутствии.

Погодите, я кажется знаю причину такого снижения щелочного, отпишусь чуть позже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже первое масло начинает загаживать двигатель. 0,58 щелочное ни разу не встречал в анализах на форуме. Вот такое отношение у производителей авто. Уверен что все что залито на заводе нужно обязательно сливать в сегодняшних условиях, включая автоматические коробки и вариаторы. 

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...Не понял. Есть анализ, есть описание условий...

В описаниях теста приведен пробег, моточасы, расход топлива и средняя скорость, которые достаточно точно увязаны между собой.

Если принять вашу версию, что моточасов было не 300, а 600, то все остальные параметры становятся какими то нереальными; например, расход топлива на ходу уравнивается с расходом ХХ и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а может щелочное так упало из-за того, что машина 2014 года выпуска судя по всему покупалась автором в 2015 году, то есть фактически могла год стоять в салоне или на стоянке дилера с залитым заводским маслом? А потом еще 8 месяцев автор на этой заливке ездил. То есть масло почти два года в картере провело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, машины, стоящие на стоянке ОД, обязаны проходить ТО. Масло в них должно меняться каждые 6 или 12 месяцев. Хотя если дилеры пежо вместо заводского масла отработку могут залить, этот вариант исключать нельзя.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смущает падение вязкости на 20% и откуда взялся магний?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UrAnMoR,

Оффтоп
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Именно так.

Не очень как то верится, что щелочное может рухнуть за время стоянки, тем более что здесь уже показывали тесты приблизительно с таким же трафиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UrAnMoR,

Оффтоп
Вы прочитайте сообщение Палыча, на которое Дима и выдвинул своё предположение о количестве моточасов, это не относится к режимам автора
 

Не, ну если масло работало последовательно на 2-х машинах по 300 моточасов, тогда другое дело.

Интересно тогда другое - неужели тот, кто ездил второй круг на масле не увидел, что маслу уже пришёл кирдык

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется производитель изначально льет гавно, чтобы машина начала портиться первые 15000 км до замены, дальше ее путь уже заказан и определен тем же галимником которое продолжает лить официальный представитель компании каждые 15 000 км. И примерное количество км которое пройдет владелец до жора масла и покупки нового авто производителем определен.

 

Если на премиальных BMW за несколько лямов появляется тупо грязь в движке к 50-60 тыс км после заливки масла у так называемых дилеров. Что говорить о Пежо. 

Перовое что нужно делать на новом авто это слить все масла и залить новые в двигатель и автомат.  Никогда не лить то гавно что предлагает представитель автозавода в noname бочке. Покупать масло от производителя масла, а не у автодилеров в noname бочках.

И не будет этой картины что мы сейчас видим в анализе.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Адель, вам сегодняшние гарантийные обязательства Пежо известны?

Они не ох какие крутые, но достаточные для того, чтобы ОД не баловал с маслами.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...