Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Квазимодо4

Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Не фига се маслице льют на конвейере Peugeot в турбо-жужжалки  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное число 0,58 8-0  Жаль кислотного нету, интересно было бы глянуть, насколько выросло.

А так по износу понятно только, что обкатка еще идет.

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

При pH 4.8 (содержание ВКЩ в анализе) кислотное может быть и 3 и 7... Но один черт ничего хорошего - масло с малым содержанием кальциевых детергентов (смотрите сколько кальция в нем) на беззольных дисперсантах быстро теряет видимо в щелочном. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При pH 4.8 (содержание ВКЩ в анализе) кислотное может быть и 3 и 7... Но один черт ничего хорошего - масло без кальция (смотрите сколько кальция в нем) на беззольных дисперсантах быстро теряет видимо в щелочном. 

Какой смысл для отработки вообще pH без кислотного-то делать? По-моему уж лучше наоборот кислотное без pH посмотреть. Но конкретно в данном анализе интересней на оба показателя глянуть, конечно.

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может автор не разбирался просто, хотел кислотное а заказал pH кислотность - перепутать то легко... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И молибдена смотрите сколько в масле. Помните TEOST 33C - испытание на отложения в турбине, где масла с молибденом якобы серьезно откладываются. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22989-vliyanie-molibdena-modtc-v-sostave-motornyh-masel-na/

Так вот концерну Пежо это не показалось серьезным, лить масло с высоким содержанием молибдена в турбо двигатель. 

 

Не все так плохо видимо... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы за 5 тыс.км пробега щелочное упало до 0.58 - не верю. И куда бор улетучился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И молибдена смотрите сколько в масле. Помните TEOST 33C - испытание на отложения в турбине, где масла с молибденом якобы серьезно откладываются. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22989-vliyanie-molibdena-modtc-v-sostave-motornyh-masel-na/

Так вот концерну Пежо это не показалось серьезным, лить масло с высоким содержанием молибдена в турбо двигатель. 

 

Не все так плохо видимо... 

Ну просто они посчитали, что уж лучше пусть отложения в турбонагнетателе вырастут, зато от молибдена поршни чище будут  ;)

А вообще-то производители часто масла с молибденом в качестве первой заливки используют, возможно это улучшает/ускоряет процесс приработки деталей.

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бор при серьезном пробеге так и улетучится... Картина конечно рисуется такая, что масло там ездило не 4970км, а побольше, может покатали какое то время и смотали пробег? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько там предписано до ТО кататься? В общем, менять надо было на 3000 км. А теперь следует выбрать крепкое масло и делать анализ через одну заливку: откатать 250 моточасов - слить, откатать еще 250 моточасов - на анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бор при серьезном пробеге так и улетучится... Картина конечно рисуется такая, что масло там ездило не 4970км, а побольше, может покатали какое то время и смотали пробег? 

Вряд ли, если бы откатали 1000 км, то по машине былоб видно, для покатали  там стоял тестдрайвовый Пыж.

Добавлю, что масло было залито на конвеере в ноябре 2014г. а слито в июне 2016г.

Edited by Квазимодо4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы за 5 тыс.км пробега щелочное упало до 0.58 - не верю. И куда бор улетучился?

Так бор быстрее и сильнее остальных присадок срабатывается.

По щелочному мне кажется это рекорд. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего, у новых машин сливают свежее заводское масло и заливают отработку с такой же машины с таким же двигателем, которая принадлежит какому-нибудь работнику СТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего, у новых машин сливают свежее заводское масло и заливают отработку с такой же машины с таким же двигателем, которая принадлежит какому-нибудь работнику СТО.

Кто знает? По идее, если это масло прошло 600 моточасов (300+300) или даже больше, то вполне логично. Да и износ даже для притирки великоват.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×