Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Квазимодо4

Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Не фига се маслице льют на конвейере Peugeot в турбо-жужжалки  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное число 0,58 8-0  Жаль кислотного нету, интересно было бы глянуть, насколько выросло.

А так по износу понятно только, что обкатка еще идет.

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

При pH 4.8 (содержание ВКЩ в анализе) кислотное может быть и 3 и 7... Но один черт ничего хорошего - масло с малым содержанием кальциевых детергентов (смотрите сколько кальция в нем) на беззольных дисперсантах быстро теряет видимо в щелочном. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При pH 4.8 (содержание ВКЩ в анализе) кислотное может быть и 3 и 7... Но один черт ничего хорошего - масло без кальция (смотрите сколько кальция в нем) на беззольных дисперсантах быстро теряет видимо в щелочном. 

Какой смысл для отработки вообще pH без кислотного-то делать? По-моему уж лучше наоборот кислотное без pH посмотреть. Но конкретно в данном анализе интересней на оба показателя глянуть, конечно.

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может автор не разбирался просто, хотел кислотное а заказал pH кислотность - перепутать то легко... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И молибдена смотрите сколько в масле. Помните TEOST 33C - испытание на отложения в турбине, где масла с молибденом якобы серьезно откладываются. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22989-vliyanie-molibdena-modtc-v-sostave-motornyh-masel-na/

Так вот концерну Пежо это не показалось серьезным, лить масло с высоким содержанием молибдена в турбо двигатель. 

 

Не все так плохо видимо... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы за 5 тыс.км пробега щелочное упало до 0.58 - не верю. И куда бор улетучился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И молибдена смотрите сколько в масле. Помните TEOST 33C - испытание на отложения в турбине, где масла с молибденом якобы серьезно откладываются. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22989-vliyanie-molibdena-modtc-v-sostave-motornyh-masel-na/

Так вот концерну Пежо это не показалось серьезным, лить масло с высоким содержанием молибдена в турбо двигатель. 

 

Не все так плохо видимо... 

Ну просто они посчитали, что уж лучше пусть отложения в турбонагнетателе вырастут, зато от молибдена поршни чище будут  ;)

А вообще-то производители часто масла с молибденом в качестве первой заливки используют, возможно это улучшает/ускоряет процесс приработки деталей.

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бор при серьезном пробеге так и улетучится... Картина конечно рисуется такая, что масло там ездило не 4970км, а побольше, может покатали какое то время и смотали пробег? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько там предписано до ТО кататься? В общем, менять надо было на 3000 км. А теперь следует выбрать крепкое масло и делать анализ через одну заливку: откатать 250 моточасов - слить, откатать еще 250 моточасов - на анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бор при серьезном пробеге так и улетучится... Картина конечно рисуется такая, что масло там ездило не 4970км, а побольше, может покатали какое то время и смотали пробег? 

Вряд ли, если бы откатали 1000 км, то по машине былоб видно, для покатали  там стоял тестдрайвовый Пыж.

Добавлю, что масло было залито на конвеере в ноябре 2014г. а слито в июне 2016г.

Edited by Квазимодо4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы за 5 тыс.км пробега щелочное упало до 0.58 - не верю. И куда бор улетучился?

Так бор быстрее и сильнее остальных присадок срабатывается.

По щелочному мне кажется это рекорд. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего, у новых машин сливают свежее заводское масло и заливают отработку с такой же машины с таким же двигателем, которая принадлежит какому-нибудь работнику СТО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего, у новых машин сливают свежее заводское масло и заливают отработку с такой же машины с таким же двигателем, которая принадлежит какому-нибудь работнику СТО.

Кто знает? По идее, если это масло прошло 600 моточасов (300+300) или даже больше, то вполне логично. Да и износ даже для притирки великоват.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...