Перейти к содержанию
Pentosin Pentosynth HC 5W-40 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Квазимодо4

Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Не фига се маслице льют на конвейере Peugeot в турбо-жужжалки  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щелочное число 0,58 8-0  Жаль кислотного нету, интересно было бы глянуть, насколько выросло.

А так по износу понятно только, что обкатка еще идет.

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При pH 4.8 (содержание ВКЩ в анализе) кислотное может быть и 3 и 7... Но один черт ничего хорошего - масло с малым содержанием кальциевых детергентов (смотрите сколько кальция в нем) на беззольных дисперсантах быстро теряет видимо в щелочном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При pH 4.8 (содержание ВКЩ в анализе) кислотное может быть и 3 и 7... Но один черт ничего хорошего - масло без кальция (смотрите сколько кальция в нем) на беззольных дисперсантах быстро теряет видимо в щелочном. 

Какой смысл для отработки вообще pH без кислотного-то делать? По-моему уж лучше наоборот кислотное без pH посмотреть. Но конкретно в данном анализе интересней на оба показателя глянуть, конечно.

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может автор не разбирался просто, хотел кислотное а заказал pH кислотность - перепутать то легко... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И молибдена смотрите сколько в масле. Помните TEOST 33C - испытание на отложения в турбине, где масла с молибденом якобы серьезно откладываются. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22989-vliyanie-molibdena-modtc-v-sostave-motornyh-masel-na/

Так вот концерну Пежо это не показалось серьезным, лить масло с высоким содержанием молибдена в турбо двигатель. 

 

Не все так плохо видимо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы за 5 тыс.км пробега щелочное упало до 0.58 - не верю. И куда бор улетучился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И молибдена смотрите сколько в масле. Помните TEOST 33C - испытание на отложения в турбине, где масла с молибденом якобы серьезно откладываются. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22989-vliyanie-molibdena-modtc-v-sostave-motornyh-masel-na/

Так вот концерну Пежо это не показалось серьезным, лить масло с высоким содержанием молибдена в турбо двигатель. 

 

Не все так плохо видимо... 

Ну просто они посчитали, что уж лучше пусть отложения в турбонагнетателе вырастут, зато от молибдена поршни чище будут  ;)

А вообще-то производители часто масла с молибденом в качестве первой заливки используют, возможно это улучшает/ускоряет процесс приработки деталей.

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бор при серьезном пробеге так и улетучится... Картина конечно рисуется такая, что масло там ездило не 4970км, а побольше, может покатали какое то время и смотали пробег? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько там предписано до ТО кататься? В общем, менять надо было на 3000 км. А теперь следует выбрать крепкое масло и делать анализ через одну заливку: откатать 250 моточасов - слить, откатать еще 250 моточасов - на анализ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бор при серьезном пробеге так и улетучится... Картина конечно рисуется такая, что масло там ездило не 4970км, а побольше, может покатали какое то время и смотали пробег? 

Вряд ли, если бы откатали 1000 км, то по машине былоб видно, для покатали  там стоял тестдрайвовый Пыж.

Добавлю, что масло было залито на конвеере в ноябре 2014г. а слито в июне 2016г.

Изменено пользователем Квазимодо4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы за 5 тыс.км пробега щелочное упало до 0.58 - не верю. И куда бор улетучился?

Так бор быстрее и сильнее остальных присадок срабатывается.

По щелочному мне кажется это рекорд. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, у новых машин сливают свежее заводское масло и заливают отработку с такой же машины с таким же двигателем, которая принадлежит какому-нибудь работнику СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, у новых машин сливают свежее заводское масло и заливают отработку с такой же машины с таким же двигателем, которая принадлежит какому-нибудь работнику СТО.

Кто знает? По идее, если это масло прошло 600 моточасов (300+300) или даже больше, то вполне логично. Да и износ даже для притирки великоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×