Перейти к публикации

Profix 0W-16 (API SN)


Рекомендованные сообщения

Profix 0W-16 API SN

 

SN0W16C.JPGSN0W16C1.JPG

Спецификации: API SN.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Profix 0W-16 API SN

 

Артикул для заказа в интернет магазинах:
SN 0W-16P  - Profix 0W-16 API SN 20L
SN 0W-16C - Profix 0W-16 API SN 4L
SN 0W-16C1 - Profix 0W-16 API SN 1L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21 час назад, ModeratorSigma сказал:

Legion777 давай уж здесь не будем дудеть в одну волынку, хватит и той темы где это было сказано, ну сам понимаешь о чем речь

Пусть Алекс Ч попробует будем надеятся на его ****мер, хотя бы так может быть что  то почувствуем - хотя это антинучно

А я уже пробовал и редлайн и амсойл. Могу сказать, что масла классные, редлайн 5-30 после 5 т. почернел, но ехал всё равно классно. Ездил до 7 т. , причем угар был минимальный. После него залил амсойл  сигнатур 5-30, авто как подменили, ехал также классно, но расход превысил мыслимый предел 400-500 гр. долил почти 2 л., а он не дешевый 880 р. за 1 л. Почернел сильно, видимо отмыл что-то, после него даже в фильтре были куски кокса. Сменил его на 5,5 т. км., потом опять крекинг мобил, расход нормализовался к 2 т. км. Вывод такой, что масла классные, но не всем подходят. Ищем дальше хорошие варианты для своих моторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Ч полностью синтетические масла на РАО и GTL очень текучие так как они мало полярные   но при этом очень термостабильные , если у вас присудствует расход полностью синтетических масел , то нужно капать в сторону маслосьемных колпачков и сальников , масла на гидрокрекинге по текучести можно отнести к минеральным,  такие масла хуже проникают в микрощелки за счет большей собственной полярности самой базы масла , ну и конечно для проверки состояния ЦПГ не стоит отказываться от Китайского эндоскопа , в него можно посмотреть нагар и задиры , что бы убедиться что туда масло не улетает 

2019-07-03_13-46-19-04.thumb.jpg.a7081d97db2cdfff0fad29dd340f9ff6.jpg2019-07-03_13-42-22-91.thumb.jpg.e40032a62945eb03ea10af50a6dac3a8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да знаю что масло улетает через колпачки, только менять их очень сложно. Да и не будешь всё время на одной машине. Потерпим, по доливаем. Это всё же не хундай-киа, где ведрами доливают. А 1-2 л. между заменами это не страшно и не дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Алекс Ч сказал:

да знаю что масло улетает через колпачки, только менять их очень сложно. Да и не будешь всё время на одной машине. Потерпим, по доливаем. Это всё же не хундай-киа, где ведрами доливают. А 1-2 л. между заменами это не страшно и не дорого.

1-2 л между заменами это все-таки много , согласен что уже нужно выбирать , то ли ремонтировать мотор , то ли сменить авто , а при каких интервалах меняете масло ?, сколько города и трассы ? , мотор частенько крутите ? , или другими словами , если у вас чистые поршня , задиров на гильзах особо нету , и при этом у вас агрессивный стиль езды с кручением мотора в красную зону , то не стоит переживать за мотор , если только подумать о замене РТИ

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не в труд долить в мотор немного масла, если посчитать бензин на 1 т. км. примерно 5 т.р, то масло копейки, даже 300 гр. того же амсойла 250р., мелочь.

Ремонтировать не вижу смысла, примерно 30-40 т. р. получается. Сколько можно долить масла на эти деньги, примерно 50 л., примерно на 200 т. км. Авто пока нравиться, сменить не вижу альтернативы. На дешевое не хочется, на дорогое нет смысла, это возит хорошо. Меняю по ощущениям, как затупил, на пальцах липнет, так и меняю. Город 90%, при моём стиле езды примерно 5-7 т. масла ходят. Кручу часто, но не более 3,5-4 т. оборотов. Поршни думаю, что чистые, после амсойла, все другие масла так больше не чернели. Задиров тоже быть не должно, это не хундай-киа недоделанный, а один из самых лучших моторов от тойоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2019 в 22:14, Алекс Ч сказал:

Рискнул, ведь разница между ними не большая. Хотелось попробовать профикс, ну что сказать масло не плохое. Но дешевое, это дешевое и чуда не будет. К 4 т. км. заметил ухудшение динамики и увеличение расхода бензина. А по расходу масла, первые 2 т. расход был больше. Но динамика была шикарная.

Странный вы, в мануале нет, на свой страх и риск льёте, а по итогу сваливаете на масло. Вы мобил тоже 0-16 лить будете?!;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, grebiv81 сказал:

Странный вы, в мануале нет, на свой страх и риск льёте, а по итогу сваливаете на масло. Вы мобил тоже 0-16 лить будете?!;)

я не сказал, что масло плохое, ресурс у него в городе небольшой, на хонде 0-20 всё тоже самое и расход и ресурс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.09.2019 в 22:13, Алекс Ч сказал:

Катаю это масло уже 1 т. км. Пока всё нормально в отличие от купера.. Авто летит, а не тупит как на том. Расход бензина чуть снизился, чуть потемнел, но на ощупь так же скользит как и новый.

 

В 11.10.2019 в 20:20, Алекс Ч сказал:

нет, больше японские масла лить не буду. Сработался профикс к 4 т. км., не стал ждать пока эта кислота будет жрать металл в моторе. Нджн и мобил гораздо лучше себя показали, 7-8 т. отходили легко и ещё бы ходили, но 350 ч., поэтому сменил. Теперь только европа или америка.

Чуда не произошло :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.10.2019 в 17:06, Nord_89 сказал:

 

Чуда не произошло :sorry:

Как проверил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.12.2019 в 01:25, Ale[censored by bot]s сказал:

Как проверил?

Да как он мог проветить, на запах или салфеткой. 

Тем более NGN тянет, частный бренд российского импортера))) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.12.2019 в 09:46, grebiv81 сказал:

Да как он мог проветить, на запах или салфеткой. 

Тем более NGN тянет, частный бренд российского импортера))) 

 

Ngn вроде так же гидрокрекинг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2019 в 14:53, Ale[censored by bot]s сказал:

Ngn вроде так же гидрокрекинг?

Не знамо, в своей бы линейке разобраться)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя инфа из японских мануалов!!!

F4462F7B-4972-45A3-A9DE-29ADA391A10B.jpeg

C6F0F421-2385-463C-8E76-FF239745322F.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аднака приятная цена, ннада брать

20210811_083136.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, fareastwood сказал:

аднака приятная цена, ннада брать

Не, никакая это не приятная цена. Не надо брать. Вот приятная:

 

IMG_20210811_091604.thumb.jpg.6b117ced0d32487a1313e4383088a126.jpg

 

Но брать не буду. Только залил два дня назад и есть в запасе ещё на одну заливку. Думал, что по приятной цене беру))

 

IMG_20210811_092612.thumb.jpg.26513031f6026b21985baddf8c2869be.jpg

Изменено пользователем Che-J
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...