Перейти к публикации

Profix 5W-30 (API SN ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Profix 5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
post-2-0-20978600-1469708673_thumb.jpg
Спецификации: API SN; ILSAC GF-5
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA 
Profix 5W-30 API SN

Profix 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Profix 5W-30 отработка на Toyota Crown после 7600км

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
SN5W30C - Profix 5W-30 API SN 4л
SN5W30C1 - Profix 5W-30 API SN 1л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день!

Экзист дает это масло как аналог маслу Honda 08798-9039 имеющее допуск HTO 06. Вопрос действительно ли SN5W30C1 имеет допуск HTO 06?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Экзист дает это масло как аналог маслу Honda 08798-9039 имеющее допуск HTO 06. Вопрос действительно ли SN5W30C1 имеет допуск HTO 06?

 

японцы не получают обычно допуски для внутренней линейки, это не требуется

а для внешнего рынка это трата денег

завод льет для многих конвейеров, в этом не сомневайтесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SERY, у Profix нет такого масла, оно на рынок США не задумывалось, именно там внедрен HTO-06. Если тебе нужно именно такое масло, тебе нужно искать масла со значком Dexos1 - эту рецептуру создавал Afton Chemical (правда сейчас уже и Infineum есть и др.) и она подразумевает HTO-06. 

 

примеры этих масел:
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US
Kendall GT-1 Dexos1 5W-30
Amalie Elixir Full Synthetic 5W-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заливаю данное масло тысячи на 4500км, впечатлениях отпишусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем!

Залил в Туарега (3,6 бенз.) это масло на 95000 км. До этого катал всё время на оригинале (VW SP5W40). Впечатления: мотор стал чуть тише, раскручивается веселей, расход снизился в пределах литра, в заливной горловине появился лёгкий жёлтый налёт (щупа нет). В городе угара нет. По трассе, если всех обгонять угорает. Прошел 6300 км, на 6500 сменю.

 

Вопрос такой: сколько стоит анализ отработки? Сохраню на всякий случай литр отработки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лить в Туарега? это же API SN ILSAC GF-5 :) 

 

Послать отработку можно сюда. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-laboratoriya-plm-labs-moskva-kak-otpravit-maslo-na-an/page-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лить в Туарега? это же API SN ILSAC GF-5 :)

 

Послать отработку можно сюда. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-laboratoriya-plm-labs-moskva-kak-otpravit-maslo-na-an/page-1

 

В Японии в VW льют API!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В Японии в VW льют API!!!

Ну мы же не в Японии, у нас это мануал запрещает, а выбор подходящих масел A3 огромен. Не за чем на своем авто такие эксперименты ставить - может боком выйти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы же не в Японии, у нас это мануал запрещает, а выбор подходящих масел A3 огромен. Не за чем на своем авто такие эксперименты ставить - может боком выйти.

 

то есть японские дилеры VW эксперименты ставят??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


то есть японские дилеры VW эксперименты ставят??

Все зависит от того, что указано в японском мануале на Touareg, показать сможешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от того, что указано в японском мануале на Touareg, показать сможешь?

 

поищу именно на Туарег

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grebiv81, найди если можно какой нибудь документ VW о том где он рекомендует лить в VW API SN - было бы интересно поглазеть на это чудо :)

 

А так у нас в Mitsubishi официалы до сих пор льют Mobil1 5W-50, хотя рекомендуются низковязкие... Зоопарк просто... 

 

У нас кстати был курьезный случай использования API SN ILSAC GF-5 в Citroen Berligo который грузился как раб, и часто перегружался по веcу, перевозил грузы по городу. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18832-united-eco-elite-5w-30-otrabotka-na-citroen-berlingo-posle-7968km/

 

Удивительно но с износом все нормально. Так что я в это верю, это возможно, не отрицаю. Но все же это не правильно  :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую найти
У нас уже есть идея сделать Profix EURO Spec 5W-40.
Когда появится опытный образец то отправлю его вам на анализ.
Цена будет дороже чем на японскую линейку, но думаю будет продаваться неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поищу именно на Туарег

Было бы интересно узнать!

 

А вообще логика была такая: допуски по маслам ужесточаются, поэтому вряд ли масло навредит моторы на пробегах до 5-6 тыс. км. К тому же, была некоторая паника, в связи тотальной подделкой масел известных брендов. Вот и решил, что лучше купить не самое лучшее и/или подходящее, но НЕ подделку. Форум на тот момент ещё не читал.

 

Честно говоря и окончательного мнения от чтения форума тоже пока не сложилось (в плане выбора масла для туарега).  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...