Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
vaseninm

После замены на Liqui-Moly ATF Top Tec 1200 при жаре стала дергаться

Recommended Posts

В этом рассказе будет много неправильных решений и, возможно, неверных, выводов. Поправляйте если что. 

Авто:
Skoda Octavia A5 FL 1.8 tsi 2012 года c автоматом (asin) и 152 лс

Стиль вождения достаточно агрессивный, чипа нет. Пробег сейчас 100к.

 

Рассказ:

На 60 тысячах совершил первую ошибку. Решил, что трансмиссионку менять надо к 100к.

На 90к понял, что надо было раньше и лучше сейчас, чем еще позже.

Начитался драйва и почему то решил, что в целом пофиг что лить, лишь бы по допускам (G 052 025 A2) проходило и не подделка. Видимо это тоже было ошибкой.

Раз пофиг, решил я, то решил выбрать крупный бренд с фирменными магазинами, что и сделал. Liqui-Moly ATF Top Tec 1200

Масло было сильно уставшим, имело среднем кол-вом стружки.

Произвел замену в два этапа (4к между ними примерно). Сначала без снятия поддона и замены фильтра, потом заменил и фильтр с прокладкой. Покатался по Москве, повваливал. Все отлично. 

Поехал на юга и тут началось.

Перед Воронежем при температуре за бортом 37 коробка стала дергаться. При чем дергаться не при переключения, а тогда, когда требуется повышенный момент передать. При разгонах или подъемах. Даешь немного остыть - становится лучше.

Я решил, что при нагреве трансмиссионка теряет свои свойства и не передает момент, а коробка недостаточно охлаждается в пробках. Кое как проехал последнюю пробку, снял защиту картера, что бы коробка лучше обдувалась и смог докатить до Воронежа.

Оффициалы ничего внятного не сказали, разве что согласились с моей теорией и мы произвели частичную замену на оригинал.

Как показал практика следующего дня, тем самым мы повысили критическую температуру окружающей среды с 37 до 42 градусов) В 42 после пробки опять задергалась. Кое как доехали, обратно погода не была такой жаркой.

Подозреваю, что еще одна частичная замена на оригинал все поправит.

Вот такая история. Не знаю прав ли я в чем то, но хотелось бы вашего мнения. 

Фото:

5v_2tGTYzS8.jpg

Фотки при второй замене:

F_GsvN5pCnk.jpg

8ASNuWBuSp8.jpg

M1rikOkOTb0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Интересная история. Желаю побыстрее справиться с проблемой. После очередной замены масла пиши что да как.

 

То есть проблема проявляется исключительно при высоких t окружающего воздуха? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Только когда температура высокая, при этом ветерком от скорости машину некоторое время не обдувает.

PS Масло я поменяю, но на практике не уверен получится ли проверить. Все таки 42 в Москве не бывает, а вероятность попасть в такую погону в дальняке тоже не большая.

PPS Самое обидное, что даже шнурка с собой не было, что бы температуру масла посмотреть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vaseninm, в чем может быть проблема, интересно. Если бы масло оставил старое, было бы подобное на жаре? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, не знаю даже) Ездил я на машине частенько куда нибудь. Но что бы так жарко было не вспомню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь в курсе какие ТТХ у оригинала и LM? Может вязкость не та вот коробка закусывать и начала.

Edited by RUSNAC

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие ТТХ у оригинала и LM?

Очень близкие. ЛМ как раз под ОЕМ допуск сделана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была у меня такая проблема, после замены масла начала коробка как то не так работать, по началу не замечал так как была весна, и вот пришло лето и в один прекрасный момент в пробке жму тормоз, а машина продолжает ехать, впереди машина, ну нажал на тормоз до упора и машина заглохла. Начал разбираться, оказалось новое масло вымыло всякие каки и они заклинели термостат. Снял старый, поставил новый, ещё раз заменил АТФ после этого прошел 80-90 т.км все ок, так машину и продал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была у меня такая проблема, после замены масла начала коробка как то не так работать, по началу не замечал так как была весна, и вот пришло лето и в один прекрасный момент в пробке жму тормоз, а машина продолжает ехать, впереди машина, ну нажал на тормоз до упора и машина заглохла. Начал разбираться, оказалось новое масло вымыло всякие каки и они заклинели термостат. Снял старый, поставил новый, ещё раз заменил АТФ после этого прошел 80-90 т.км все ок, так машину и продал

А какой пробег был при первой замене?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


А какой пробег был при первой замене?
И на каком авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто мерседес вито 2.2 cdi 2004 г.в. что за коробка и как называется правильно незнаю, наверное типтроник пробег точно не скажу, приблизительно 130-140 т.км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


мерседес вито 2.2 cdi
Вряд ли там AISIN стоял: ZF, скорее всего.

Мы тут за AISIN трем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Только когда температура высокая, при этом ветерком от скорости машину некоторое время не обдувает.

PS Масло я поменяю, но на практике не уверен получится ли проверить. Все таки 42 в Москве не бывает, а вероятность попасть в такую погону в дальняке тоже не большая.

PPS Самое обидное, что даже шнурка с собой не было, что бы температуру масла посмотреть. 

У пользую эту жидкость в мазде CX-7(2.3 турбо).Там шестиступенчатый автомат.Меняю через 30 тысяч аппаратом.Первая смена была в 40 тысяч.Потом два раза через 30.Машина на лето уезжает в Воронежскую область и так же иногда стоит в этих пробках на М4(жара бывает больше 40).Проблем с коробкой нет.ИМХО у Вас дело не в жиже.Хотя конечно АТФ-ка не самая удачная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ПавелТ, есть так же информация, что на автомате, который у меня на коробке стоит, очень хреново с охлаждением. Возможно тут совокупность. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


вито 2.2 cdi 2004 г.в

В те годы на этом авто стояли очень проблемные АКПП. Постоянно что-то происходило - то задняя не хочет включаться, то с нейтралью проблемы, то выше второй передачи не переключается. Мучался у меня на глазах такой.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×