Перейти к публикации

Valvoline - антифриз


Рекомендованные сообщения

Купил Maxlife AF типа G12++ на 100 000 км или 5 лет. Но мне то на года три наверное покатит... Промыть только чем нибудь ликвимолевским или винсовским

http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/2434.pdf

 

Характеристики и соответствия как всегда, очень много и все круто :)

 

Артикулы для заказа

Скрытый текст
889238 VAL HT-12 AFC PINK CONC KE 60 L
889272 VAL HT-12 AFC PINK CONC PL 20 L
889276 VAL HT-12 AFC PINK CONC 12/1 L SW
908813 VAL HT-12 AFC PINK CONC 12/1 L NSW
889240 VAL HT-12 AFC PINK RTU KE 60 L
889274 VAL HT-12 AFC PINK RTU PL 20 L
896128 VAL HT-12 AFC PINK RTU 4/5 L SW
908832 VAL HT-12 AFC PINK RTU 4/5 L NSW
889278 VAL HT-12 AFC PINK RTU 12/1 L SW
908815 VAL HT-12 AFC PINK RTU 12/1 L NSW
889239 VAL HT-12 AFC GREEN CONC KE 60 L
889273 VAL HT-12 AFC GREEN CONC PL 20 L
889277 VAL HT-12 AFC GREEN CONC 12/1 L SW
908814 VAL HT-12 AFC GREEN CONC 12/1 L NSW
897957 VAL HT-12 AFC GREEN RTU IBC 1000 L
889271 VAL HT-12 AFC GREEN RTU KE 60 L
889275 VAL HT-12 AFC GREEN RTU PL 20 L
896129 VAL HT-12 AFC GREEN RTU 4/5 L SW
908833 VAL HT-12 AFC GREEN RTU 4/5 L NSW
889279 VAL HT-12 AFC GREEN RTU 12/1 L SW
908816 VAL HT-12 AFC GREEN RTU 12/1 L NSW
874740 MULTI-VEHICLE COOLANT CONC DR 208L
874761 MULTI-VEHICLE COOLANT CONC KE 60 L
874762 MULTI-VEHICLE COOLANT CONC PL 20 L
874739 MULTI-VEHICLE COOLANT CONC 4/5 L SW
908798 MULTI-VEHICLE COOLANT CONC 4/5 L NSW
874738 MULTI-VEHICLE COOLANT CONC 12/1 L SW
908797 MULTI-VEHICLE COOLANT CONC 12/1 L NSW
883616 MULTI-VEHICLE COOLANT RTU IBC 1000 L
874735 MULTI-VEHICLE COOLANT RTU DR 208 L
874736 MULTI-VEHICLE COOLANT RTU KE 60 L
874737 MULTI-VEHICLE COOLANT RTU PL 20 L
874734 MULTI-VEHICLE COOLANT RTU 4/5 L SW
908796 MULTI-VEHICLE COOLANT RTU 4/5 L NSW
874733 MULTI-VEHICLE COOLANT RTU 12/1 L SW
908795 MULTI-VEHICLE COOLANT RTU 12/1 L NSW
887748 MULTI-VEHICLE RED COOLANT CONC BULK
887742 MULTI-VEHICLE RED COOLANT CONC DR 208 L
887741 MULTI-VEHICLE RED COOLANT CONC KE 60 L
887510 MULTI-VEHICLE RED COOLANT CONC PL 20 L
887841 MULTI-VEHICLE RED COOLANT CONC 4/5 L SW
908812 MULTI-VEHICLE RED COOLANT CONC 4/5 L NSW
887810 MULTI-VEHICLE RED COOLANT CONC 12/1 L SW
908811 MULTI-VEHICLE RED COOLANT CONC 12/1 NSW
887747 MULTI-VEHICLE RED COOLANT RTU BULK
887508 MULTI-VEHICLE RED COOLANT RTU DR 208 L
887809 MULTI-VEHICLE RED COOLANT RTU 4/5 L SW
908810 MULTI-VEHICLE RED COOLANT RTU 4/5 L NSW

 

892078 VAL OEM ADVANCED AFC 40 CONC BULK
891919 VAL OEM ADVANCED AFC 40 CONC DR 208 L
892092 VAL OEM ADVANCED AFC 40 CONC PL 20 L
891920 VAL OEM ADVANCED AFC 40 CONC 12/1 L
892079 VAL OEM ADVANCED AFC 40 RTU BULK
892111 VAL OEM ADVANCED AFC 40 RTU DR 208 L
892066 VAL OEM ADVANCED AFC 40 RTU PL 20 L
892065 VAL OEM ADVANCED AFC 40 RTU 4/5 L
892064 VAL OEM ADVANCED AFC 40 RTU 12/1 L
892080 VAL OEM ADVANCED AFC 48 CONC BULK
892067 VAL OEM ADVANCED AFC 48 CONC IBC 1000 L
892094 VAL OEM ADVANCED AFC 48 CONC DR 208 L
892097 VAL OEM ADVANCED AFC 48 CONC PL 20 L
892096 VAL OEM ADVANCED AFC 48 CONC 4/5 L
892081 VAL OEM ADVANCED AFC 48 RTU BULK
892098 VAL OEM ADVANCED AFC 48 RTU IBC 1000 L
892099 VAL OEM ADVANCED AFC 48 RTU DR 208 L
892123 VAL OEM ADVANCED AFC 48 RTU PL 20 L
892122 VAL OEM ADVANCED AFC 48 RTU 4/5 L
908819 VAL OEM ADVANCED AFC 48 RTU 4/5 L NSW
892100

VAL OEM ADVANCED AFC 48 RTU 12/1 L

 

Изменено пользователем Vasek555
Добавил артикулы для заказа
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В свою машинку залил осенью 2010 года Antifreeze Extreme. Покупал 5-литровую канистру концентрата. Из всех попадавшихся концентратов Valvoline один из самых дорогих. Если сравнить X-Freeze и Valvoline: то с Valvoline электровентилятор намного реже включается в жаркую погоду. У Valvoline теплоотдача наверное лучше.

Перед заменой залил промывку от LM и поехал в автосервис, где-то минут 40 бултыхалась эта жижа в радиаторе.

Ссылка на сообщение

я еще когда синий Valvoline bs6580 (его сняли сейчас с производства) использовал - заметил такую вещь. На Eneos зеленом у меня машина в жару перегревалась по трассе. Я начал искать в чем причина, поменял антифриз, на Valvoline bs6580 машина перестала грется. Так что на счет теплопроводности - похоже есть такое дело. Eneos был какой то более маслянистый густой, а Valvoline таким не был.

Ссылка на сообщение

Купил Zerex DEX-COOL но ещё не заливал, посмотрим как он. надо только помпу заменить и краник радиатора, зимой подтекают :)

Ссылка на сообщение

@Himik, там не краник надо менять, а колечко резиновое на кранике, у меня когда задубело начало подкапывать я пришел в магазин и подобрал резиновое колечко от форсунки по диаметру пробки. Если что попробуй так, а нет так он копейки на экзисте должен стоить. У меня просто времени небыло ждать.

Ссылка на сообщение

колечко уже есть.

а возможен износ самой пробки? я его полностью не выкручивал незнаю как он устроен.

Ссылка на сообщение

там нечему изнашиваться если только специально не сломали и то трудно она как бы полиэтиленовая просто плотная.

Ссылка на сообщение

Купил Maxlife AF типа G12++ на 100 000 км или 5 лет. Но мне то на года три наверное покатит...

Торкон на G12 выдается пожизненная эксплуатация, или до кап. ремонта. Тем более G12+, а тем паче G12++.

От того этим вопросом ваще не парюсь, Енеосами и прочими Азиатскими полуфабрикатами не заморачиваюсь.

Ссылка на сообщение

На G12 можно ездить 5 лет или более если до этого на заводе не было залито G11 или хуже, т.к. от G11 остается защитный слой на металле радиатора, который никаким дерьмом не смоешь. Срок использования G12 в этом случае остается таким же как и у G11 и глубинного смысла лить G12 нет. Тут уже наверное муссировалась такая тема, извините всю ветку пока не осилил.

 

Но вот приставка MaxLife это другое дело, для старого рыдвана хуже точно не будет :spiteful:

Ссылка на сообщение

..у меня залит Несте зеленый, каждые 1,5-2 два года делаю частичную замену,..покупаю литр концетрата развожу и заливаю, внутри радиатора все чисто, термостаты вытаскивал чистые..., у товарища на тойете он же.. много лет ..проблем вроде нет...

Ссылка на сообщение

На G12 можно ездить 5 лет или более если до этого на заводе не было залито G11 или хуже, т.к. от G11 остается защитный слой на металле радиатора, который никаким дерьмом не смоешь. Срок использования G12 в этом случае остается таким же как и у G11 и глубинного смысла лить G12 нет. Т

 

А вот расскажи подробней про защитную пленку и каким образом защитная пленка преобразует G12 в G11 -?

Ссылка на сообщение

А вот расскажи подробней про защитную пленку и каким образом защитная пленка преобразует G12 в G11 -?

Очень просто. Никак.

 

Вот ссылка: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1042-antifrizi-g11-i-g12/

Ойл-Д (дистрибутор BP) отвечает на вопросы читателей. А так же участники форума.

Ссылка на сообщение

достаточно много автомобилей, для которых G11, G12+ (Dex Cool) и G13 - не рекомендуется, так как надо G05 (для избежания кавитации мокрых гильз).

Соответственно и Mercedes, и Ford, и GM для многих автомобилей требуют именно таких антифризов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...