Перейти к публикации

5w30 и чаще заводить зимой или 0w30 и реже???


Рекомендованные сообщения

Привет!

 

Вот думаю что для движка зимой лучше: 

заводится на 5w30 при тем двигателя -17 и так 3-4 раза за ночь, когда за бортом -30-35

или

заводится на 0w30 при тем двигателя -25 и так 1-2 раза за ночь - меньше прогревов, масло больше проживет.

 

Выигрыш в бензе очевиден на 0w30. А движку как лучше??? 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


А как делается продувка цилиндров на заведенном двигателе?
Может не так выразился я.

На парковке остановился, желательно мордой в сугроб, сразу не глушу, на газ нажал на 10-15 секунд, обороты до 3000 и глушу. Намного легче схватки утром.

 

Когда то во времена владениями отечествеными авто были случаи не запуска, и как правило изза отсутствия искры. Стартер бодро крутит, но нет схваток, свечи заливаются. И так до посинения, хоть сварочником запускай, толку ноль будет пока свечи не вытащишь и согреешь-прожаришь. Так что масло понятно для живучести ноль лучше, но и 5-ка спокойно живет. Все зависит от топливного пути, фактора, так сказать.

 

На утро смотрю обычно как мучаются товарищи по парковке, вреда намного больше приносят машине мучая, чем выйти ночью и спокойно прогреть 15 минут.

Ссылка на сообщение

На утро смотрю обычно как мучаются товарищи по парковке

 А какое масло залито , спрашивал у них? Там на половине машин 10/40 наверное...У другой половины 5/30. А нулевки- неее, это дорого, да и как ездить на этой воде ,когда жара настанет. В марте...

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

 

 


Там на половине машин 10/40 наверное...
У нас такого масла в продаже то нет наверно изза отсутствия спроса. Кто на 5-ках, кто на 0-ках. Толку от кручения двигателя, если промерзание в области топливоподачи. Заливают свечи, садят аккумулятор, потом прикуривают заново... 
Ссылка на сообщение

 

 


если промерзание в области топливоподачи
Ааа, понятно. Ну, бенз замерзать не должен, но хреново испаряться может. Тут да, утепленный капот и один запуск за ночь помогут.
Ссылка на сообщение

Всем спасибо, буду лить 0W30 и...

 

... это при том, что заводом рекомендовано масло 0W-20 / 5W-20.

Ссылка на сообщение

У меня реомендовано в доках от 2002 года 5w30 (sl вроде). Это сейчас пишут 0-5w20.

Она сечас проехала на 5w40 7 месяцев - 5000 км и вроде все хорошо, а что лил прошлый хозяин не  известно. Не удивлюсь что опять же 5w40 a3/b4. Пробег под 250 тыс.

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

 

 


Пробег под 250 тыс.
Саксид в подписи. 240000 км, из них 200000 в Японии. Вряд ли Япы лили масло не по мануалу. А рекомендуемое 0/20 или 5/20.
Ссылка на сообщение

Ну а у меня машина была несколько лет в РФ, и что меня больше удивило 5w40 мне залил знакомый из автосервиса, который этот движок прекрасно знает, всю жизнь японцев ремонтирует с 90-х годов. Почему? Я так и не понял.

Может спецом льют всем почти одно и то же, будут проблемы - приедешь, починим. Такой бизнес.

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

40-ки, это скорее оберег такой. Помогает от "клина", угара, масложёра + снимает порчу и отпугивает злых ГАИшников. Вобщем - наудачу :)

Ссылка на сообщение

и что меня больше удивило 5w40 мне залил знакомый из автосервиса, который этот движок прекрасно знает, всю жизнь японцев ремонтирует с 90-х годов. Почему? Я так и не понял.

А чего тут непонятного? Лучше всех в масле разбираются офисные мальчики с дрома и драйв-ту, сервисмены, продавцы и соседи по гаражу. А на ойл-клубе только смазчики дверных петель сидят и пытаются умничать.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...