Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ни разу не оформлял подобных тем про автомобили! Навыка в технической части нет!


Пожалуй начну с того, что и мою старушку коснулась данная тема. И так, что мы имеем:


Автомобиль ВАЗ 2115i 2000 г.в.


Пробег на одометре в момент заезда на ремонт 318000 (возможно не первый круг). Со слов мастера расточек не было, гильзы не ставились, "голову" не фрезеровали, коленвал не точили и т.п. - т.к. капитального ремонта, как такового, не было.


Катаю авто с конца 2013. При приобретении масло в двигателе было поменяно на SH HX8 5w-40, в пустую коробку BP SGX 75W90. Вот перечень замены моторных масел:


Shell 5w-40 HX8 (залито после преобретения, накатано было очень мало, что бы слить вместе с остатком старого масла). Затем пошёл примерный счет:        

Shell 5w-40 HX8  - c 297*** т.км. (в лето 2014)

Shell 5w-40 HX8 (в зиму 2014)

Lukoil промывочное 2 л. + несливаемый остаток

Lukoil Luxe 10w-40 (на лето) )- 309525 - 312015 = 2490 (примерно в этот период бежал кор.сальник и ехав по трассе в сторону города окола 150 км, при скорости 90-140 был слышин отчетливо изменённый звук работы мотора на 4-5 передачах (это ~3500-5000 оборотов в зависимости от скорости).

Lukoil промывочное 2 л.  + несливаемый остаток

Petronas Syntium 7000 0w-40 (в зиму) - 312015

                                                                  312716 - уже потемнело

за прокат всей зимы до начала потепления (точных данных километража нет). После замены коренного сальника потеков не было, как и следов на земле (снегу). Уровень не смотрел весь сезон т.к. лампочка давления на затяжном возвышающемся повороте не мигала (исправна!). В какой-то момент послышался более странный звук мотора, после замера масла было обнаружено, что уровень близок к мин, но лампа давления не горела (горит в мин)! Потёков не было, подозрение на горение. При 4000-5500 т.об на холостых поволил дым (при обычной езде его нет, как и запаха). После договоренности заехать в ремонт и ожидания было подлито:

Shell 5w-40 HX8 - 1,1 л

Lukoil Luxe 10w-40 - 0,4 л и на середине меток мин\мах слили на 318000 т.км.

Ездил 90% на бензине Лукойл 92/редко 95 (всё Юнигаз). Режим 95% город и 5% трасса). В зиму 2015 были долгие прогревы авто для перевозки новорожденного ребёнка (15-25 мин). В городе зимой 2015\16 в среднем темп была -27, в начале января доходила до -36 (авто заводилось!)


Герметик и основные черные нагары в "башке" удалялись незначительным давлением тряпочкой. (тут фото без удаленного нагара)


post-10833-0-40255400-1468693179_thumb.jpg

post-10833-0-41740000-1468693186_thumb.jpg

post-10833-0-48588900-1468693195_thumb.jpg

post-10833-0-00370200-1468693209_thumb.jpg

post-10833-0-56524500-1468693225_thumb.jpg

post-10833-0-18731800-1468693235_thumb.jpg

Изменено пользователем Brigand
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

не уловил главного какие интервалы смены были? :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уловил главного какие интервалы смены были? :)

Не превышал 5 т.км (получилось так, что наткнулся на данный форум :rolleyes: ), за исключением последнего, когда я подливал то, что было на остатках пока ждал заезда на ремонт. Там получается 5015 км (с 312015 (залил петронас) до 318000). Что туда лили предыдущие хозяева даже не интересовался (не думал об этом).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно масла хорошие, 5000км интервал смены, а двигатель грязный... топливо что ли совсем плохое? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Странно масла хорошие, 5000км интервал смены, а двигатель грязный... топливо что ли совсем плохое?
думаю, что перекатывали прежние хозяева. Бриганд просто не отмыл все какашки. Хотя... вроде и промывочными маслами, но...как то странно - по 2 литра почему то. видимо решил одну канистру на 2 раза раполовинить.

а двигуну судя по фоткам досталась нелегкая судьбинушка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, топливо 95% Лукойл 92, редко 95, нравиться как на нем едет автомобиль. По поводу перекатов, послушал, народ на подобных авто менят 8-12 т.км., а кто-то и 15 катает. 

@antonwolf, по поводу 2 л промывочного, если не ошибаюсь, то на канистре была какая-то информация об этом. Тем самым разделил на 2 раза. 

 

После ремонта собираюсь залить НХ7 10-40 на 1000 км, потом ЛМ оптимал 10-40 на ~3000 (если раньше зима не наступит), ну а в зимушку метался между Волф ЭкоТек 0-40 и Полартечем, остановился на Полартеч. На этом п\с в запасах закончится и дальше пойдет только синтетика 5-40. Обкатка планируется на 7-8 т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду создавать новую тему, у меня тоже ваз 2115i 2001г, работает изначально на шелл нх7 10w40 летом и 5w40 зимой, пробег 196т км, бензин всегда 92 тат нефть иногда безымянные заправки, причина снятия крышки регулировка клапанов, интервал замены 8-10 т км

post-23628-0-16877300-1469096610_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...