Перейти к публикации

Биокатализатор топлива BPI


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Есть у кого опыт применения этого волшебного порошка?

http://www.bpi.su

Интересует мнение пользователей и адептов ГСМ.

 

Не стабильное качество данного продукта

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, BPI сказал:

Вот что ответели.

Из описания проблемы вобще ни чего не понятно, может что в топливе находиться например большое количество воды и зелень обсорбировало? Хрен знает тут только в лаборатории нужно смотреть. Но по порошку нареканий не было и через 10 лет хранения в должном виде 

Какой на@рен воды, бенз с офф. заправки Лукойл 95К5.

Могу завтра отлить из канистры (неделю назад заливал на всякий случай с собой в поездку) то же с офф. Лукойл 95К5 и в нём развести пакетик.

Сфоткать, дать постоять и сфоткать.  Посмотрим что получится.

RS: если с этим пакетиком будет такая же хрень, можете оставшиеся забирать в лабу и смотреть, а мне уж шлите нормальную упаковку ....

Ссылка на сообщение
Только что, BPI сказал:

Давай посмотрим,что получится?

Завтра забодяжу. 1 стикер на 0,4 литра нормуль, не жидко ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, BPI сказал:

Как хоронили продукт?

Со всеми почестями :DD

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Aleksszlat сказал:

Завтра забодяжу. 1 стикер на 0,4 литра нормуль, не жидко ?

Лучше на 2-3литра

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!
Благодарим за вчерашнее прямое обращение в нашу компанию. За три года существования этой ветки вчерашнее сообщение было - первым официальным запросом. Прямой запрос - всегда даст определяющий действительность ответ.
Получив Ваш, Александр, запрос, в ответ сформировали Вам три вопроса, ответ на которые помогут дать Вам профессиональный ответ.

Нас интересует:

1.      Условия хранения.

2.      В какой жидкости (точное описание) не растворился катализатор?  Потребуется скан или фото паспорта купленного топлива. Если топливо покупалось на АЗС, то этот документ Вы найдете в Уголке потребителя. Полагаем, что следует повторить эксперимент с заново купленным топливом.

3.      Какая пропорция веществ используется для растворения?

 

Про роль энзимов, микробов и прочие вышеописанные гипотезы резидентов этого форума будем отвечать по этапам, публикуя наши статьи и исследования.

Ссылка на сообщение

 

В 13.07.2016 в 04:50, Белковод сказал:

Всем привет! Есть у кого опыт применения этого волшебного порошка?

http://www.bpi.su

Интересует мнение пользователей и адептов ГСМ.

 

 

У порошка есть био-химическое описание, которое помним Вам выдавалось. Волшебства нет. Есть био-химические процессы и работа поверхностных сил.

Ссылка на сообщение
В 23.05.2017 в 17:31, mare сказал:

 Насчет энзима- вообще это органика, как она может работать в бензине- вообще не понял. У меня взорвался мозг. Ну никак бензин+ энзим - не будет процесс аутолиза. Вообще само слово энзим это мед.термин. Оно применяется  в продуктах, в фармацевтике.

 А вот если представитель сказал бы целлюлозный этанол- тогда я хоть немного стал бы понимать. Но во всех сообщениях , да и на основном сайте упорно - Энзим!

  Есть энергетическое растение( применяли в Канаде 20 лет назад) - Мискантус. Добавляли ее ввиде зелёного порошка в бензин, но получилось так, что наоборот- расход увеличивался ,но уменьшался выброс СО2. То есть получалось как бы биотопливо.

 

Ферментные соединения - обширная область, чтобы приобщать только к фармацевтике. В России действительно мало подобных исследований.

Отвечаем:

В катализаторе BPI™, для деградации топлива, используются энзимы специфичны к различным углеводородным субстратам и очищены от продуцирующих их микроорганизмов, что обуславливает технологические особенности и широту применения катализатора BPI™ в отношении различных видов топлива. Находясь в среде, насыщенной углеводородами, энзимы, начинают активно сокращать длинные цепочки углеводородов, в результате чего топливная смесь обогащается более легкими фракциями. Оптимально подобранная концентрация позволяет элиминировать влияние энзимов: полного расщепления молекул углеводородов не происходит, в процессе сжигания топлива, энзимы денатурируют c течением времени и разрушаются, не оказывая влияния на аппаратуру.

Кроме того, в технологии задействованы физические процессы поверхностных сил.

Зеленый цвет - это всего лишь краситель. Все реагенты- бесцветны.

Изменено пользователем bpirus
Ссылка на сообщение
В 23.11.2016 в 21:12, Aleksszlat сказал:

Плисс, кто юзал, как работает ВРI  при температурах ниже нуля, например при t бенза -20С. добавить, в амибиоз не впадают?

RS: в мексике ведь всегда +.

 

Хороший вопрос!

При температуре воздуха ниже 0С топливо, розданное через АЗС, должно быть подогретым при раздаче. Этого достаточно для активации BPI.

Согласно тестам на карьерной технике, которые мы проводили с 2009 и последний был в феврале 2019, рабочая температура воздуха была от -3С до -46С.
Отказов не было. 
В 2019-2020 запланированы арктические тесты.

Обратите внимание на авто-экспедиции Богдана Булычева (инстаграм bogdee), он активно использует BPI для модификации топлива и в Арктике и в ответственных этапах "Шелковый путь-2019".

Ссылка на сообщение
10 часов назад, BPI сказал:

Лучше на 2-3литра

Ну а если и в 3-х литрах выпадет в осадок ?

Куда мне этот бенз потом девать, в бак точно не залью :unknw:.

Ссылка на сообщение
В 29.09.2016 в 10:37, lzsound сказал:

Старый добрый нафталинчег в бенз как во времена СССР... Пр-ли даж поленились его чем разбавить хоть запах сбить чтоб не спалиться - тупо перемололи. Растворяйте "камни" сами :D

 

Мы не используем "тот самый" каменно-угольный нафталин. НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ!

Ссылка на сообщение
35 минут назад, bpirus сказал:

Здравствуйте!
Благодарим за вчерашнее прямое обращение в нашу компанию. За три года существования этой ветки вчерашнее сообщение было - первым официальным запросом. Прямой запрос - всегда даст определяющий действительность ответ.
Получив Ваш, Александр, запрос, в ответ сформировали Вам три вопроса, ответ на которые помогут дать Вам профессиональный ответ.

Нас интересует:

1.      Условия хранения.

2.      В какой жидкости (точное описание) не растворился катализатор?  Потребуется скан или фото паспорта купленного топлива. Если топливо покупалось на АЗС, то этот документ Вы найдете в Уголке потребителя. Полагаем, что следует повторить эксперимент с заново купленным топливом.

3.      Какая пропорция веществ используется для растворения?

 

Про роль энзимов, микробов и прочие вышеописанные гипотезы резидентов этого форума будем отвечать по этапам, публикуя наши статьи и исследования.

1 условия хранения - не распечатанная полная упаковка на полке в шкафу в квартире.

2 Один стикер разведу в 0,4л. из канистры, которая готовилась на дальняк в резерв. Бенз с заправки, где я всегда заправляюсь, офф. Лукойл 95К5. Если и там выпадет в осадок, тогда заеду специально, сканирую паспорт, возьму бенза и в нём растворю.

3 Всегда растворял 2-а стикера в 0,4 - 0,5 литрах.

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну а если и в 3-х литрах выпадет в осадок ?

Куда мне этот бенз потом девать, в бак точно не залью :unknw:.

 

Соблюдайте температурный режим и пропорции. Согласно ТУ 0257-001-34831505-2016  , разработанный ФБУ Томский ЦСМ, температура полного растворения+20С. Про температуру налива при раздаче АЗС уже писали выше.

image.png

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, bpirus сказал:

 

Соблюдайте температурный режим и пропорции. Согласно ТУ 0257-001-34831505-2016  , разработанный ФБУ Томский ЦСМ, температура полного растворения+20С. Про температуру налива при раздаче АЗС уже писали выше.

image.png

Растворяю дома/на лоджии. t = 22 - 26С.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...