Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Comma Pro-NRG 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам Апостал, art707

 

Comma Pro-NRG 0W-20 API SN _VOA BASE_.pdf
Comma-Pro-NRG-0W-20-API-SN-_VOA-BASE_.jpg

 

Comma-Pro-NRG-0W-20_1.jpg Comma-Pro-NRG-0W-20.jpg

 

Техническая документация: TDS Comma Pro-NRG 0W-20 API SN.pdf
Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5

 

1) Масло уверенно вписывается в стандарт SAE и может полноправно называться 0W-20
2) Вязкость при 100С = 7.75 - в норме
3) Щелочное число = 7.12 - невысокое, запас моющих/нейтрализующих свойств небольшой
4) Кислотное число = 1.35 - в корреляции с невысоким щелочным выглядит неплохо
5) Зольность сульфатная = 0.80% - прямо среднезольник получился типа С2
6) Температура застывания -34С - забавно при выполненном нормативе CCS на -35С :crazy: Но мы такие примеры уже видели
7) CCS или вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С здесь в порядке = 5680 мПас
8) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 11,5% - для низковязкого масла это нормальный показатель
9) Температура вспышки = 232С - говорит о хорошей термостабильности масла
10) Содержание серы = 0,254 - достаточно низкое
11) Моюще-нейтрализующие присадки здесь на основе Кальция и Натрия. Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI

Comma Pro-NRG 0W-20 API SN.pdf

Comma-PRO-NRG-0W-20-API-SN.jpg

Вывод: Хорошее масло API SN; ILSAC GF-5 - все в норме. Подойдет японским, корейским, американским автомобилям. Сделано на основе гидрокрекинга. Пакет присадок Lubrizol. Забавная t застывания, но это современные технологии+суровый метод измерения :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У нулёвки температура застывания -34°С.Прямо как у минералки.Фигня какая-то получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не не не температура застывания у этого масла где то -42С должна быть минимум, просто наш метод измерения такой... мы уже не первый раз напарываемся на 0W-20 с такими теплыми пурпоинтами. Тут они нормально все сделали, тут наши по другому измеряют, более сурово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой кряк получается, ожидал увидеть здесь ПАО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Дорогой кряк получается, ожидал увидеть здесь ПАО
Может, и ПАО есть. Это я так, по наитию написал :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по MSDS ПАО в масле нет.

Судя по вязкости загустителя либо нет, либо мало. Вспышка высокая, НОАК для двадцатки довольно низкий. Золы и серы минимум. Пакет на натрии, на интервалах в 5 тыс. должно показывать минимальный износ.

Вопрос только в цене :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, и ПАО есть. Это я так, по наитию написал :)

MSDS

msds.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 2400 руб за канистру. Основывая масса предложений более 3000руб. Дороговато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавная t застывания, но это современные технологии+суровый метод измерения

 

Депрессанта просто мало, вот и все. Чистый кряк без присадок имеет еще более высокую температуру застывания, но еще более низкий CCS.

 

От 2400 руб за канистру.

Лоховство. По анализу я оценил масло в 1500 рублей. Хотя масло хорошее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло на гидрокрекинге если смотреть NOACK = 11.5 - но базы чуть густые если смотреть на вязкость при 40С. А если смотреть на вязкость при 100С = 7.75 - то скорее всего как сказал Wald в нем мало полимерного загустителя - это хорошо. 

 

Ну и кальциево-натриевый пакет присадок Lubrizol - чистый на поршнях без молибдена - кому то тоже плюс хороший... 

 

Масло хорошее в принципе, ценник кому как подходит по карману, доступности итд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мотор заведётся в -35С на этом масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мотор заведётся в -35С на этом масле?

Без проблем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCS прокрутка стартером при -35С измерилась как в норме и с запасом = 5680. Заведется отлично.  А вот если ниже еще, для регионов Сибири где и -40С бывает лучше конечно выбрать 0W-20 с -48С -50С - на всякий случай. Хоть при такой температуре на любом масле 0W не желательно заводить без подогрева картера, но кто их слушает то? Все равно после ночи -40С многие пытаются завестись... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... Все равно после ночи -40С многие пытаются завестись... 

Оффтоп
Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...