Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Opel Vectra C 2003 г.в.
2) Z18XE Бензиновый. Пробег 202 000.
3) Входит при заливке 3.7 литра масла
4) Санкт-Петербург
5) 50% город (поездки 1-10 км) 50% трасса (поездки 250 км)
6) Интервал планирую 7-8 тыс
7) Сажевого фильтра нет
8) Доступны все масла
9) Мануал рекомендует 5W30, допускает 5W40

 

Добрый день!
Обращаюсь к Вашему форуму за помощью потому что довели меня обстоятельства до паники.

Езжу на машине уже 12 лет, с 0-100 тыс км лил Shell helix ultra 5W40 (синтетика) замена раз в 10 тыс. расход на угар был 1 литр.

с 100-200 тыс. ездил на Esso 3000 5W40 (синтетика). Потом его купил мобил и я стал лить Mobil 5W40 3000 for Long Life.

2500 км назад началась история....

 

Для замены масла купил в Ашане мобил как обычно и залил. Машина съела его не как обычно к 5-6 тысяче (загорается лампочка долей масла тоесть масло опустилось до min (не путать с низким давлением масла). А съела в этот раз за  1,5 тысячи километров.

Начал разбираться. Перерыл кучу видео и форумов. Оказалось, что масло поддельное было залито. ОТ того жикое от того на угар и ушло. Начал искать настоящее чтобы поменять. в 2 магазинах нашел опять же поддельное (ширина этикетки если кто понимает).

Увидел в евроавто рекламу: Залей наше WOLF и замена бесплатно! всего за 1700 рублей. Повелся... поменял... Масло Wolf vitaltech 5W40

И что вы думаете? 1,5 км и опять загорается лампочка долей масла. Пошел купил доливку. Доливаю. Смотрю - масло жидкое при жидкое. Помню раньше масло льешь - оно в конце тончайшей струйкой льется. А это- капает большими каплями! Трясу баночку - как вода внутри!

Понятно.. ничего не хочу ни про кого говорить..

 

Ребята умоляю помогите! очень жалко машину...  я с ней 12 лет бед не знаю! Посоветуйте недорогое Нормальное. (даже не супер и не отличное) масло!