Перейти к публикации

Audi A4 B5 1.9TDI AJM (насос-форсунка) 2001г


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

1) Audi A4 B5 2001 год, левый руль
2) 1.9TDI модель AJM, дизель с насос-форсунками, 115л.с., 85кВт
3) Заправочный объем масла 3.8 литра
4) Место обитания автомобиля город Челябинск, лето до +30 (обычно +18_+22), зима до -35 (обычно -10_-18)
5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%)
6) Планируемый интервал смены масла 8-10 тыс км
7) Сажевого фильтра нет, катализатора евро-5 нет
8) Доступны практически все марки масел
9) Допуск масла VW 505.01

 

Помогите разобраться, в вышеуказанный автомобиль хочу залить масло от NGN (могу покупать по хорошей цене), но автоподбор на сайте ngn-oil.com предлагает только масла NGN Gold и NGN Emerald. Emerald имеет допуски от VW 504.00/507.00, и по нему вопросов не возникает, а вот Gold имеет допуски VW 502.00/505.00. В связи с тем что мотор расходует масло, есть желание заливать менее дорогой Gold, но отсутствие требуемого для дизеля с насос-форсунками допуска VW 505.01 немного настораживает, или будет достаточно ACEA A3/B4?

 

Заранее благодарен за информацию
С уважением, Александр

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А чем вас не устраивает то, что в подписи у вас?

NGN Gold подойдет, еще в зиму можно смотреть на Emerald 0-40.

Ссылка на сообщение

Neste устраивает всем, но пробег на нем пока что не более 1000 км, рано делать выводы. NGN хочу залить во второе авто и посмотреть как оно себя проявит, ведь хорошо когда есть проверенная альтернатива, плюс моторы VAG склоны к расходу масла это тоже влияет на выбор, по крайней мере мой мотор оригинальное масло почему то съедает с большим аппетитом

Ссылка на сообщение

Я думаю будет достаточно А3/В4, точнее В4. Масла 505.01, в основном С3- малозольные. Зачем они? Да еще и на 8-10 ткм

Ссылка на сообщение

Зачем они?

 

Узнаешь, что такое насос-форсунка со смазкой толкателя от масляной системы двигателя - поймёшь.
Ссылка на сообщение

Узнаешь, что такое насос-форсунка со смазкой толкателя от масляной системы двигателя - поймёшь.

Правильно понимаю, что из-за высокой зольности может быть повышенный износ в паре трения "распредвал-толкатель НФ"?

Ссылка на сообщение

 

 


Правильно понимаю, что из-за высокой зольности может быть повышенный износ в паре трения "распредвал-толкатель НФ"?

Не совсем так.

Масло должно отвечать определенным требованиям по износу в зоне контакта ,  что бы не убивать насос-форсунки.

Ну и высокая зольность при прямом впрыске никогда не была полезна.

Ссылка на сообщение

Узнаешь, что такое насос-форсунка со смазкой толкателя от масляной системы двигателя - поймёшь.

Не ездил на PD TDI, есть что изучать еще

Ссылка на сообщение

Не совсем так.

Масло должно отвечать определенным требованиям по износу в зоне контакта ,  что бы не убивать насос-форсунки.

Ну и высокая зольность при прямом впрыске никогда не была полезна.

То есть набор компромиссов. А чем обусловлен вред высокой зольности именно при прямом впрыске?

Ссылка на сообщение

То есть набор компромиссов. А чем обусловлен вред высокой зольности именно при прямом впрыске?

Образованием абразивных продуктов, поэтому рекомендуются магниевые пакеты, на немецком филиале оил-клаба ребята рекомендуют добавлять не синтетическое двухтактное моторное масло в дизель в пропорциях 1:250, для насос-форсунок дизельных двигателей ВАГа...

 

http://oil-club.de/index.php?thread/930-erfahrungen-meinungen-produktwahl-bzgl-2t-%C3%B6l-und-kraftstoffsystemadditiven/

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

У меня только один вопрос по дизелю с насос-форсунками и малозольным маслам. А на Гольф третий когда ставили такой дизель они вообще были, масла малозольные, например С3?

Ссылка на сообщение

Образованием абразивных продуктов, поэтому рекомендуются магниевые пакеты, на немецком филиале оил-клаба ребята рекомендуют добавлять не синтетическое двухтактное моторное масло в дизель в пропорциях 1:250, для насос-форсунок дизельных двигателей ВАГа...

 

http://oil-club.de/index.php?thread/930-erfahrungen-meinungen-produktwahl-bzgl-2t-%C3%B6l-und-kraftstoffsystemadditiven/

Спасибо за информацию, жаль что по ссылке на немецком, если верить тому что напереводил гугл, то как я понял они добавляли 2Т масло в бак? Но не понял как они к этому пришли и какую этим преследуют цель

Ссылка на сообщение

Да, вместе с топливом, цель - смазка топливной системы, двигатель работает ровнее и тише, якобы современное дизельное топливо недостаточно смазывает старые ваговские дизеля...

Ссылка на сообщение

 

 


Но не понял как они к этому пришли и какую этим преследуют цель

Засрать выпуск маслом .

2Т масло в дизеле не горит - не та температура и рабочий цикл.

 

И сама предпосылка ,  что современная солярка "сухая" - тоже идиотична до предела.

Посмотрели бы для начала ,  какие результаты по тесту на износ дает современное ДТ и "старое" ,  классов Е3 и ниже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...