Перейти к публикации

Желтые туманки светят лучше! - миф или факт?


Рекомендованные сообщения

Эх знал бы ты что я фанат автосвета не меньше чем масел :D

 

1. "Ксенон" плохо пробивает туман, потому как спектр не тот. С этим лучше справляются лампы с цветовой температурой ниже 3000К

и расположенные ниже основного светового потока. Плюс специальная конструкция ПТФ для формирования "правильного" пучка света.

Желтый цвет света никак не пробивает туман лучше или хуже. Дело в восприимчивости человеческим глазом желтого цвета. Желтый красный больше раздражает человеческий глаз. Раньше ссылались на закон Релея, что волна желтого света длиннее чем например синего и поэтому лучше огибает препятсвия, но через 50 лет использования желтых противотуманок, выяснилось что по сравнению с огибом волны, капля тумана очень крупная и на пробиваемость тумана это никак не влияет вообще. А автопроизводители на протяжении полвека просто заблуждались - и в 90х мы стали наблюдать белые противотуманки. Очухались через 50 лет.

 

У ксенона яркость испускаемого света больше и рассеивание гораздо лучше. Идеальная туманка это ксеноновая туманка желтого цвета, есть такой ксенон 3000К вот он как раз желтым светит, ставил себе такой - все привыкли думать что ксенон это белое голубое или синие так вот он бывает желтым розовым зеленым и красным - все зависит от того каких соединений тяжелых металлов насыпали в пузырек колбы.

 

Второе важное значение туманка должна находится под туманом, то есть ниже к земле. Она должна бить не в туман а под ним - это сделано не для обнаружения автомобиля, а для того что бы водитель лучше видел при вождении в туман. На более старых авто туманки были обычно в блок фаре, в современных авто если заметили туманки перекочевали в низ бампера.

 

2. Любые осветительные приборы, включённые днём, работают как ДХО. Не берём во внимание требования ПДД.
В том то и дело - не обязательно всем облеплятся светодиодными полосками. А все облепляются "потому что ПДД" будто бы выбора нет... И таким образом оправдывают свои вложения.

 

35 ватт это "не всего". Это серьёзное энергопотребление. Блок-фара ДХО использует 6 ватт (Philips). Срок службы LED-а 10 лет.

Да 35 это больше 6 ватт, но серьезным энергопотреблением это назвать нельзя - мы десятилетиями ездили с 55 ватт, а теперь снизили почти в двое на ксеноне. Не нужно говорить что 35 ватт это губительно много для автомобиля - это притягивание за уши. Одно и тоже что перейти на 5W20 и ругать 5W30 за слишком густую вязкость которая не дает экономить бензин :)

 

5. Про китайские лампочки речи вообще не идёт. Я на свой автомобиль предпочитаю ставить качественный "свет".

На некоторых авто замена лампы это целая эпопея!

Это твое право, я не гнушаюсь ставить китайские ксеноновые лампы. Есть минусы при несомненных плюсах - цене. Но если брать ксенон по ебею с какого нибудь гонконга - все отлично и с фокусом и сроком жизни. Не так страшен черт как его малюют...

 

6. Вы, полагаю, не против цивилизованной Европы?

Или Вам шелуха от семечек в лифтах и бутылки, выброшенные из окна проезжающего авто нравятся?

7. Вас кто-то заставляет ставить ДХО? Меня нет. Это мой личный выбор в рамках требований ПДД.

8. Действительно жрёт меньше при меньших нагрузках на генератор.

Я Ескудо покупал пятнадцатилетним и за пятилетнюю последующую эксплуатацию электрик щетки в генераторе мне менял два раза

и оба раза делал профилактику. И что из того следует?

Про бубенчики вообще без комментариев.

Без обид, но Ваше высказывание мне напомнило "назло кондуктору пойду пешком".

 

Ну это все лирика даже ответа моего не стоит :) бла бла не по делу...

Я просто что хочу сказать я не буду никогда делать из своего авто частичку серого стада. Вы можете делать что угодно. Видимо у вас не Тюмень, у нас все поголовно как шахиды обматались этими светодиодными полосками и мне просто стремно ставить такое на свое авто.

 

Тебе самому не стремно что у тебя истинно японская тойота стала походить на дешевую пародию на ауди?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Желтый цвет света никак не пробивает туман лучше или хуже. Дело в восприимчивости человеческим глазом желтого цвета. Желтый красный больше раздражает человеческий глаз. Раньше ссылались на закон Релея, что волна желтого света длиннее чем например синего и поэтому лучше огибает препятсвия, но через 50 лет использования желтых противотуманок, выяснилось что по сравнению с огибом волны, капля тумана очень крупная и на пробиваемость тумана это никак не влияет вообще. А автопроизводители на протяжении полвека просто заблуждались - и в 90х мы стали наблюдать белые противотуманки. Очухались через 50 лет.

Желтый свет лучше освещает в туман не потому что глаз раздражает больше, и не потому что огибает каплю тумана :) Он преломляется меньше, на меньший угол :)

Никто через 50 лет не очухивался, как делали желтые лампы для ПТФ так и делают. Просто временно ксенономания мозги перекосила у народа, стали ксенон в туманки пихать "потому что красиво, когда БС и ПТФ одним тоном светят". Причем замечу в фары предназначенные для галогена - это вообще трындец. А так у любого практически производителя нормального есть лампочки теплые. Я себе в ПТФ Осрамы ставил, так и называются "All Season".

Желтые лампы действительно гораздо лучше в туман, снег, ночью на мокрой дороге, многие об этом говорят.

 

P.S.

Я кстати вопрос ДХО хотел решить с помощью реле ДХО подключенного к ДС. При старте двигателя загорается дальний на заданную яркость (достаточно 30-40% обычно), при включении габаритов ДС гаснет. Возможность моргания ДС остается.

Плюсы:

экономия ламп БС, обычно достаточно хороших и дорогих, на ДС можно и попроще лампы, не так часто им пользоваться приходится, да и не так критично там

экономия энергии, вместо 50+50 ватт на БС или ПТФ, да еще и ватт 30 съедают габариты с подсветкой всего, тут потребляется ватт 40-50 в сумме.

хорошая заметность авто - приглушенный ДС на 30% хорошо виден днем даже в солнце (т.к. светит вперед вверх), гораздо лучше БС и тем более ПТФ. И при этом не слепит. В сумерках включаем габариты - ДС отключается.

цена вопрос всего лишь в стоимости спец реле ДХО (800-1500 руб) и час-два работы чтобы его поставить. Снимается при желании легко.

Минусы:

Якобы на приглушенной яркости галогенный цикл в лампочках не работает толком, вольфрам на колбе оседает. С другой стороны, он и испаряется со спирали гораздо слабее на 30%. Ну и включение на 5-10 мин дальнего на полную мощность все очищает снова.

Не подходит для авто, у которых одно реле на БС и ДС (мой случай :(). Надо химичить схемку с дополнительным реле для развязки...

Изменено пользователем ZiG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх знал бы ты что я фанат автосвета не меньше чем масел :D

 

 

Желтый цвет света никак не пробивает туман лучше или хуже. Дело в восприимчивости человеческим глазом желтого цвета. Желтый красный больше раздражает человеческий глаз. Раньше ссылались на закон Релея, что волна желтого света длиннее чем например синего и поэтому лучше огибает препятсвия, но через 50 лет использования желтых противотуманок, выяснилось что по сравнению с огибом волны, капля тумана очень крупная и на пробиваемость тумана это никак не влияет вообще. А автопроизводители на протяжении полвека просто заблуждались - и в 90х мы стали наблюдать белые противотуманки. Очухались через 50 лет.

 

У ксенона яркость испускаемого света больше и рассеивание гораздо лучше. Идеальная туманка это ксеноновая туманка желтого цвета, есть такой ксенон 3000К вот он как раз желтым светит, ставил себе такой - все привыкли думать что ксенон это белое голубое или синие так вот он бывает желтым розовым зеленым и красным - все зависит от того каких соединений тяжелых металлов насыпали в пузырек колбы.

 

Второе важное значение туманка должна находится под туманом, то есть ниже к земле. Она должна бить не в туман а под ним - это сделано не для обнаружения автомобиля, а для того что бы водитель лучше видел при вождении в туман. На более старых авто туманки были обычно в блок фаре, в современных авто если заметили туманки перекочевали в низ бампера.

 

В том то и дело - не обязательно всем облеплятся светодиодными полосками. А все облепляются "потому что ПДД" будто бы выбора нет... И таким образом оправдывают свои вложения.

 

 

Да 35 это больше 6 ватт, но серьезным энергопотреблением это назвать нельзя - мы десятилетиями ездили с 55 ватт, а теперь снизили почти в двое на ксеноне. Не нужно говорить что 35 ватт это губительно много для автомобиля - это притягивание за уши. Одно и тоже что перейти на 5W20 и ругать 5W30 за слишком густую вязкость которая не дает экономить бензин :)

 

 

Это твое право, я не гнушаюсь ставить китайские ксеноновые лампы. Есть минусы при несомненных плюсах - цене. Но если брать ксенон по ебею с какого нибудь гонконга - все отлично и с фокусом и сроком жизни. Не так страшен черт как его малюют...

 

 

 

Ну это все лирика даже ответа моего не стоит :) бла бла не по делу...

Я просто что хочу сказать я не буду никогда делать из своего авто частичку серого стада. Вы можете делать что угодно. Видимо у вас не Тюмень, у нас все поголовно как шахиды обматались этими светодиодными полосками и мне просто стремно ставить такое на свое авто.

 

Тебе самому не стремно что у тебя истинно японская тойота стала походить на дешевую пародию на ауди?

 

Да уж! Тогда это всё объясняет. И со светом и с маслом.

Фанат, по-определению, не может быть объективен. Факт давно известный.

Дальше можно было бы и не продолжать, но попробую (хотя это, видимо, пустая трата времени).

Я по роду своей проффессиональной деятельности знаю не-понаслышке о том, что такое цветоведение и спектральная температура света.

Для себя разберитесь, в каком случае полезно рассеивание светового потока.

Про расположение ПТФ "бить не в туман а под ним" очень понравилось!

Насчёт "А все облепляются "потому что ПДД" будто бы выбора нет..." правильнее написать в конце ИМХО и ещё раз прочитать нужный раздел в ПДД.

"мы десятилетиями ездили с 55 ватт" - простите, а Вам сколько лет? Да и хочу заметить, что ксеноновый свет установлен далеко не на всех машинах.

Ваше право ставить хоть "киргизский свет" и покупать его где угодно.

Если "стрёмно", так и не ставьте, только зачем "дуть щёки", говоря про стадо. Всё "стадо" в Тюмени, подозреваю, придерживается правила правостороннего движения.

Надеюсь, что Вам не придёт в голову ездить наоборот?

Ну а на что "истинно японская тойота стала походить" зависит только от Вашего собственного воображения.

Будьте здоровы!

,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ZiG, желтый свет преломляется не лучше, он хуже преломляется если уж говорить о преломлении :) Смотри опыт Ньютона как преломляется желтый и как преломляется синий :) Ты разве не заметил что производители поголовно побросали желтый туманки в 90х и начали ставить белые противотуманки? Все по моему заметили... Это очевидно!

 

Желтый цвет именно больше раздражает человеческий глаз, именно поэтому людям кажется что им лучше видно в туман на желтых туманках. Если вы поставите Ксенон vs желтая галогеновоя туманка - ксенон ее уделает. :) Не обманывайтесь! Почему в мокрую погоду на желтом свете лучше видно чем на голубом.

 

 

P.S.

Я кстати вопрос ДХО хотел решить с помощью реле ДХО подключенного к ДС. При старте двигателя загорается дальний на заданную яркость (достаточно 30-40% обычно), при включении габаритов ДС гаснет. Возможность моргания ДС остается.

Поддерживаю хороший вариант - правда трудоемкий чем просто вставить лампочки. Ничего там нигде не умирает раньше. Бред Лексус делал такие ДХО штатно. Лампочки днем горят в полнакала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZiG, желтый свет преломляется не лучше, он хуже преломляется если уж говорить о преломлении

Вы с кем спорите, со мной? :) Я вроде то же самое утверждал, что у меньшей длины волны меньший угол преломления. Опыт Ньютона я, хм, видел еще классе в 7-8 помнится :)

Ты разве не заметил что производители поголовно побросали желтый туманки в 90х и начали ставить белые противотуманки? Все по моему заметили... Это очевидно!

Я также заметил что в 2000х все начали ксенон ставить в противотуманки. Предназначенные для галогена. Это тоже очевидно? :) Просто стекло ПТФ делали желтым раньше, стали делать прозрачным - конструкцию авто диктуют не инженеры, а маркетологи сейчас... Кроме того, с появлением сегментированных отражателей роль формирования светового пучка теперь отводится им, а не рискам на стекле, соотв.: 1. световой поток стал больше; 2. желтый поликарбонат на фарах я так думаю будет не айс совсем и по виду, и по КПД; 3. лампочки то желтые (теплые точнее) остались; 4. это не говоря уже про линзы - как вы себе представляете желтую линзу? :)

 

Желтый цвет именно больше раздражает человеческий глаз, именно поэтому людям кажется что им лучше видно в туман на желтых туманках.

Раздражает глаз пока что только глупости на форумах :) Людям не "кажется", у людей чувствительность глаза при дневном свете максимальна примерно на 555нм, в сумеречном свете - на длине 510нм. Погуглите чтоли на тему "спектральная чувствительность человеческого глаза"

 

Если вы поставите Ксенон vs желтая галогеновоя туманка - ксенон ее уделает.

Конечно уделает - яркость больше. Только если вы поставите в ПТФ ксенон 5-6 тыс Кельвинов и 3000-3400К, второй легко уделает первого в туман и дождь.

Фанатство до добра не доведет :) Главное чтобы не перешло в воинствующее невежество.

 

Поддерживаю хороший вариант - правда трудоемкий чем просто вставить лампочки. Ничего там нигде не умирает раньше. Бред Лексус делал такие ДХО штатно. Лампочки днем горят в полнакала.

Да много кто делает, в штатах бывает, в скандинавских странах. Но там это неотключаемо, в отличии от реле, и гасится яркость часто через мощные резисторы - то есть потребление тока не падает, все в тепло рассеивается, экономии никакой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@photographer, я не могу отвечать на сплошной флуд не имеющий смысловой нагрузки :) Поэтому промолчу. Где ты там и кем работаешь - это здесь не интересно. Что там тебя повеселило - аналогично. Могу говорить только четко и по делу я вам факты про производителей, про спектр, вы в ответ "спасибо посмешило". Это не честное ведение спора :)

 

Вы с кем спорите, со мной? :) Я вроде то же самое утверждал, что у меньшей длины волны меньший угол преломления. Опыт Ньютона я, хм, видел еще классе в 7-8 помнится

Да я неправильно тебя прочитал сорри. Ты так и говорил меньше преломляется, а не лучше.

 

Я также заметил что в 2000х все начали ксенон ставить в противотуманки. Предназначенные для галогена. Это тоже очевидно? :)

Так это ставить то кто стал ксенон в противотуманки? Задай себе этот вопрос! Не производители а автолюбители. Я тебе про производителей. В мире нет сертифицированной по стандарту ЕЕК ООН противотуманной фары с газоразрядным источником света. То что там водитель потом поставит - это его личный колхоз :)

 

Просто стекло ПТФ делали желтым раньше, стали делать прозрачным - конструкцию авто диктуют не инженеры, а маркетологи сейчас... Кроме того, с появлением сегментированных отражателей роль формирования светового пучка теперь отводится им, а не рискам на стекле, соотв.: 1. световой поток стал больше; 2. желтый поликарбонат на фарах я так думаю будет не айс совсем и по виду, и по КПД; 3. лампочки то желтые (теплые точнее) остались; 4. это не говоря уже про линзы - как вы себе представляете желтую линзу?

Ты говоришь сейчас про эстетику внешнюю. Про цвет самих фар. А я тебе изначально говорил про цвет испускаемого света. Он с желтого превратился в белый. И переместился ниже. Это не дизайнерские ухищрения. Это именно цель светить под туманом для того что бы освещать дорогу. И желтый был отброшен в угоду белому. Потому что нет разницы! Это делают сами производители! Они все таки более авторитетны...

 

Раздражает глаз пока что только глупости на форумах :) Людям не "кажется", у людей чувствительность глаза при дневном свете максимальна примерно на 555нм, в сумеречном свете - на длине 510нм. Погуглите чтоли на тему "спектральная чувствительность человеческого глаза"

Раздражает замени словом воспринимает - далее будем к словам придираться или о деле говорить? :) Не пытайся казаться умным, нужно им пытаться стать...

 

Конечно уделает - яркость больше. Только если вы поставите в ПТФ ксенон 5-6 тыс Кельвинов и 3000-3400К, второй легко уделает первого в туман и дождь.

Фанатство до добра не доведет :) Главное чтобы не перешло в воинствующее невежество.

Желтый лучше видно не будет. Человеку будет казаться что его лучше видно. Закон Релея, длинна волны желтого больше чем синего, но она на столько мала по сравнению с огибаемым препятсвием частичкой тумана, что в итоге ничем не выделяется перед синим. Просто человеческий глаз так воспринимает туманку. Как будто лучше видно. Если вы увидите ночью на трассе, слепящий галоген белого цвета - вы это переживете худо бедно, если будет такой же галоген но желтого цвета вы будете ослеплены очень сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZIG, советую расслабиться! :rolleyes:

Надеюсь, Вы уже поняли, что с человеком, который не готов слышать собеседника, говорить - просто время терять!

 

Torcon, не обижайтесь, но создаётся впечатление, что у Вас "заложило".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@photographer, столько слов - мало по делу. :) Нужно обращать внимание на ценность своих постов.

 

Господа не будем обвинять друг друга в незнании. Просто переведите и изучите внимательно вот эту зарубежную статью - достаточно авторитетного в автосвете источника. :)

http://www.danielsternlighting.com/tech/lights/light_color/light_color.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты говоришь сейчас про эстетику внешнюю. Про цвет самих фар. А я тебе изначально говорил про цвет испускаемого света. Он с желтого превратился в белый. И переместился ниже. Это не дизайнерские ухищрения. Это именно цель светить под туманом для того что бы освещать дорогу. И желтый был отброшен в угоду белому. Потому что нет разницы! Это делают сами производители! Они все таки более авторитетны...

Я говорю сейчас о причинах отказа от ЖЕЛТЫХ СТЕКОЛ на ПТФ. Это - именно дизайн, а не потому что "белый свет лучше видно" или разницы нет. Кроме того, увеличился КПД фары, и стало возможно не ухищряться чтобы лучше светить в туман, а просто ставить обычную белую фару. Потому как старые желтые стекла к тому же и поглощали часть света. А сейчас просто лампочки для противотуманок специально выпускают желтые. Нет разницы? Филипс и Осрам разницу видят а вы нет... Хотя и дополнительных внешних ПТФ для джиперов например - полно желтых. Вот синих не видел ни разу. Странно, да?

И переместился ниже.

Это, мягко говоря, неверно. Как делали многие ПТФ в основной блок фаре, так и делают. У кого-то вверх переместился, у кого-то вниз. Пример - Мазда 626 ПТФ в бампере, Мазда 6 - в основной блок-фаре (в штатах есть спорт версии с ПТФ в бампере), Мазда 6 2го поколения - ПТФ снова в бампере. Я не спорю что ПТФ желательно ставить ниже, т.к. она освещает дорогу непосредственно перед авто и ближние обочины. К спектру ПТФ это однако никакого отношение собственно не имеет, где фара стоит.

Раздражает замени словом воспринимает - далее будем к словам придираться или о деле говорить? Не пытайся казаться умным, нужно им пытаться стать...

Может, сразу на личности перейдем, чего уже там? Ну как здесь это принято...

Желтый лучше видно не будет. Человеку будет казаться что его лучше видно. Закон Релея, длинна волны желтого больше чем синего, но она на столько мала по сравнению с огибаемым препятсвием частичкой тумана, что в итоге ничем не выделяется перед синим. Просто человеческий глаз так воспринимает туманку. Как будто лучше видно.

Я хренею дорогая редакция. Я выше написал, что глаз ЧУВСТВИТЕЛЬНЕЕ к зеленому и желтому свету! Нет, все равно "кажется"! Не приплетайте сюда закон Релея, если не понимаете смысла, а? При чем тут дифракция?! Вы физику в школе прогуливали упорно, я вижу.

Может Вам самому КАЖЕТСЯ что Вы понимаете суть явления, а на деле это не так? Ибо я пока ни единого аргумента в преимущества холодного белого света перед теплым так и не увидел, кроме уверений что мне это все "кажется".

Если вы увидите ночью на трассе, слепящий галоген белого цвета - вы это переживете худо бедно, если будет такой же галоген но желтого цвета вы будете ослеплены очень сильно.

Это вообще полный абсурд. Я в жизни слепящего галогена желтого цвета не встречал. Просто потому что их нет.

Слепит - яркий свет. Это либо ксенон кривой, в фарах для галогена, либо неправильно отрегулированный галоген - неважно какого цвета! Они все по умолчанию около 3200К. Просто по новой моде на лампочки наносится покрытие синего цвета - чтобы походить на ксенон. Это покрытие ессно КПД лампочки уменьшает, так что она мало того что синим, так еще и хуже светить начинает. А ксенон - неважно 6000К или 3400К, он просто не в тех фарах стоит, поэтому и слепит. Ослепляет одинаково совершенно, что теплый что холодный.

Если бы вы потрудились почитать посоветованные статьи, так легко бы узнали что в сетчатке глаза человека есть три вида колбочек, максимумы чувствительности которых приходятся на красный, зелёный и синий участки спектра. Кривые спектральной чувствительности трёх видов колбочек частично перекрываются, что способствует явлению метамерии. Очень сильный свет возбуждает все 3 типа рецепторов, и потому воспринимается, как излучение слепяще-белого цвета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же прошу изучить и перевести вот этот ответ ученого про желтые противотуманные фары и вообще почему они желтые :)

http://www.scoobymods.com/attachment.php?attachmentid=7159&d=1239582289

 

Потом если будет желание пообщаемся.

 

Я говорю сейчас о причинах отказа от ЖЕЛТЫХ СТЕКОЛ на ПТФ. Это - именно дизайн, а не потому что "белый свет лучше видно" или разницы нет. Кроме того, увеличился КПД фары, и стало возможно не ухищряться чтобы лучше светить в туман, а просто ставить обычную белую фару. Потому как старые желтые стекла к тому же и поглощали часть света. А сейчас просто лампочки для противотуманок специально выпускают желтые. Нет разницы? Филипс и Осрам разницу видят а вы нет... Хотя и дополнительных внешних ПТФ для джиперов например - полно желтых. Вот синих не видел ни разу. Странно, да?

Да оставь ты уже стекляшки в покое, я тебе говорю про цвет света!!! А не про цвет стекляшек на фарах. Ты ошибаешься и пытаешься упереться :) Сам цвет света изменился с желтого на белый :D Компрендэ?

 

Это, мягко говоря, неверно. Как делали многие ПТФ в основной блок фаре, так и делают. У кого-то вверх переместился, у кого-то вниз. Пример - Мазда 626 ПТФ в бампере, Мазда 6 - в основной блок-фаре (в штатах есть спорт версии с ПТФ в бампере), Мазда 6 2го поколения - ПТФ снова в бампере. Я не спорю что ПТФ желательно ставить ниже, т.к. она освещает дорогу непосредственно перед авто и ближние обочины. К спектру ПТФ это однако никакого отношение собственно не имеет, где фара стоит.

Ну конечно, не у всех. С этим я не спорю - некоторым гораздо дешевле воткнуть туманку вместе с фарой. Я говорю за большинство. Не ужели не видишь что в 2000х установка противотуманок перекочевала ниже, сменилась на белый цвет света? :)

 

По остальным пунктам ты скатился до photograph :) Тут я не берусь отвечать.

 

Это вообще полный абсурд. Я в жизни слепящего галогена желтого цвета не встречал. Просто потому что их нет.

Слепит - яркий свет. Это либо ксенон кривой, в фарах для галогена, либо неправильно отрегулированный галоген - неважно какого цвета! Они все по умолчанию около 3200К. Просто по новой моде на лампочки наносится покрытие синего цвета - чтобы походить на ксенон. Это покрытие ессно КПД лампочки уменьшает, так что она мало того что синим, так еще и хуже светить начинает. А ксенон - неважно 6000К или 3400К, он просто не в тех фарах стоит, поэтому и слепит. Ослепляет одинаково совершенно, что теплый что холодный.

 

Я очень много езжу по трассе и постоянно с этим явлением встречаюсь, желтые туманки раздражают и слепят гораздо больше белых туманок. Яркость свечения давай отбросим, вроде не глупые люди что бы это понимать, и не пытаться зацепится за яркость. Это все понятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бисер кончился...

Вы само то почитайте внимательно, там все объяснено почему желтый предпочтительнее в непогоду. Тогда и казаться перестанет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ошибаетесь и пытаетесь уперется в своем мнении и давить на "мои школьные познания", давить на то что "вас веселит", давить на то что "нужно погуглить" - в простонародье это называется обосрались :D Прошу заранее извинить меня за прямоту суждения :)

 

ты не пытайся умно высказаться ты просто возьми переведи две эти ссылки

http://www.danielsternlighting.com/tech/lights/light_color/light_color.html

http://www.scoobymods.com/attachment.php?attachmentid=7159&d=1239582289

 

Ты же умный человек, можешь аргументировано ответить на предоставленные факты? Без отправки в школу, без бисера перед свиньями, без погугли, и без банальных форумных оборотов которые уже приелись давно и никому не интересны :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да оставь ты уже стекляшки в покое, я тебе говорю про цвет света!!!

Да, а он от цвета стекол на фарах вообще на зависит!!!

Почему перестали ставить желтые стекла - я объяснил. Два раза. Свет был желтый, стал теплый белый, факт. В том числе и потому, что сделать яркий желтый свет крайне затруднительно. А не потому что белый лучше!!! В ПТФ все равно теплые лампа стоят, а никак не синие и не ксенон с 6000К. Вот вам и компрэнде.

 

P.S. Ога, а я езжу только днем, летом и в сухую погоду! Давайте не будем опираться на субъективизм "а меня желтый слепит, а меня синий" и делать из этого далеко идущие выводы. А то внезапно окажется например что желтые ПТФ были внешние у джипа задранные в небо со 100Вт лампочками. Меня лично ПТФ вообще никогда нигде не слепят и не раздражают :unknw: , за исключением случаев когда в них ставят синий ксенон. Да и то не сказать чтобы они слепили в этом случае, светят то они слава конструкторам вниз. Как правило ставит из только в комплекте с ксеноном в БС, и тот слепит так что ПТФ уже и не видны.

Про слепящие желтые ПТФ слышу впервые в жизни, это вообще нонсенс какой то. Они по всем законам и светят то слабее чем белые, и ослепить в принципе не могут по конструкции, если исправны...

 

@torcon, "пытаешься умно высказаться" пока только ты. Ибо я уже привел аргументы, которые ты похоже просто не понял. А вместо того чтобы что-то ответить, бросаешься ссылками. И используешь все эти

банальные форумные обороты которые уже приелись давно и никому не интересны

 

У меня возникают большие сомнения, что ты сам понял приведенные статьи, плюс к тому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а он от цвета стекол на фарах вообще на зависит!!!

Почему перестали ставить желтые стекла - я объяснил. Два раза. Свет был желтый, стал теплый белый, факт. В том числе и потому, что сделать яркий желтый свет крайне затруднительно. А не потому что белый лучше!!! В ПТФ все равно теплые лампа стоят, а никак не синие и не ксенон с 6000К. Вот вам и компрэнде.

Слушай я ведь серьезно я про стекляшки вообще никакого спора не вел. Зачем ты их вспоминаешь? :) Желтый свет пучка без применения стекл на фарах сделать очень просто и его делают. Желтят колбу галогеновой лампы, если это газоразрядная лампа желтят или колбу или сыпят определенные соли тяжелых металлов (хотя повторюсь ксеноновых туманок по евронормам нет и не придвидится). У производителя нет проблем сделать яркий и желтый свет! :) Я нигде не говорил что белый лучше! Прошу этот отметить для себя. Я говорил что разницы нет! :)

 

P.S. Ога, а я езжу только днем, летом и в сухую погоду! Давайте не будем опираться на субъективизм "а меня желтый слепит, а меня синий" и делать из этого далеко идущие выводы. А то внезапно окажется например что желтые ПТФ были внешние у джипа задранные в небо со 100Вт лампочками. Меня лично ПТФ вообще никогда нигде не слепят и не раздражают :unknw: , за исключением случаев когда в них ставят синий ксенон. Да и то не сказать чтобы они слепили в этом случае, светят то они слава конструкторам вниз. Как правило ставит из только в комплекте с ксеноном в БС, и тот слепит так что ПТФ уже и не видны.

Про слепящие желтые ПТФ слышу впервые в жизни, это вообще нонсенс какой то. Они по всем законам и светят то слабее чем белые, и ослепить в принципе не могут по конструкции, если исправны...

Сам упрашиваешь не опираться на субьективизм и сам же им оперируешь ниже :) "Впервые слышу". Да не суть важно в общем...

По статьям что скажешь? Прочитал нормально перевел?

 

Тебе помню не понравился вот этот пост с которого ты начал со мной спорить.

Желтый цвет света никак не пробивает туман лучше или хуже. Дело в восприимчивости человеческим глазом желтого цвета. Желтый красный больше раздражает человеческий глаз. Раньше ссылались на закон Релея, что волна желтого света длиннее чем например синего и поэтому лучше огибает препятсвия, но через 50 лет использования желтых противотуманок, выяснилось что по сравнению с огибом волны, капля тумана очень крупная и на пробиваемость тумана это никак не влияет вообще. А автопроизводители на протяжении полвека просто заблуждались - и в 90х мы стали наблюдать белые противотуманки. Очухались через 50 лет.

Так кто ошибался то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@photographer, столько слов - мало по делу. :) Нужно обращать внимание на ценность своих постов.

Опять двадцать пять!

Я вчера попунктно Вам ответил. Ну куда уже конкретнее!?

"- Да не согласный я!

- С Троцким или с Каутским?

- С обоими!"

Надеюсь, помните, откуда этот диалог?

Изменено пользователем photographer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...