TriboTehnik 7 Опубликовано 29 июня, 2016 1) Пежо 308, 2008г 2) EP6 1.6 120лс VTI 3) TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 (замена с 60т.км - 70т.км, с 70-80т.км) ZIC XQ 5W30 (c 80т.км и по сей день - 88т.км) 4) Интервал смены 10т.км 5) Бензин 95-й (95%), 92-й (5%) 6) 85%город/15%трасса Авто у меня появилось с пробегом на одометре 60т.км. Предыдущий хозяин говорил что заливал Тотал. Два раза заливал Тотал до 80т.км. Последний раз залил Зик, еще его не откатал. На данный момент пробег у авто 88т.км. Клапанная крышка снималась для замены сальников клапанов на пробеге 86т.км. Средняя скорость по БК 27км/ч. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torcon 17 048 Опубликовано 29 июня, 2016 Отлично по моему все. 10 тыс км интервал выдерживает. А сколько в картер масла влазит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TriboTehnik 7 Опубликовано 29 июня, 2016 4,2-4,3литра Отлично по моему все. 10 тыс км интервал выдерживает. А сколько в картер масла влазит? 4,2-4,3 литра 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xesha 12 Опубликовано 29 июня, 2016 Отлично по моему все. 10 тыс км интервал выдерживает. А сколько в картер масла влазит? при условии что на гарантии сервисный интервал в 2008м был 20000км Я откатал такой двиг до 100 000 на 5-40 ЛМ, и сдохли фазовращатели 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xesha 12 Опубликовано 29 июня, 2016 1) Пежо 308, 2008г 2) EP6 1.6 120лс VTI Проверьте нет ли свободного хода вдоль оси на впускном распредвалу - какой то там след на кулачках расплывчатый ( может кажется) Это болезнь(одна из), в 2010м там изменения вносили в конструктив 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты