Перейти к публикации

восстановление шаровых


Рекомендованные сообщения

не нашел такой темы.

собственно суть проблемы была в том что кусок алюминия с сайленблоком с одной стороны и шаровой опорой с другой стоил не менее 18 тыр оригинал либо ~10 тыр китай...

сняли рычаг прямо во дворе и за 800 рэ нам восстановили полимер в паре шаровая-рычаг.

есть у кого нибудь подобный опыт? на сколько хватит этой процедуры?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Rassomagin сказал:

Да, правда, есть еще немного, замены на 4 хватит, это на два года примерно.

Ни чё себе не много :D....у него срок официальной годности в 2018 г. истек. Молодца! Хорошее маслице было..:good:.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, biguxa сказал:

Ни чё себе не много :D....у него срок официальной годности в 2018 г. истек. Молодца! Хорошее маслице было..:good:.

Было дело, закрывался магазин и недорого распродавал остатки и я там купил 3 канистры ZIC 7.5W30 какое то и канистру синтетики Люкс Лукойла 5W40. ZIC я искатал сразу, а Лучек засунул в дальний угол и благополучно про него забыл. Через много времени перестраивал полки в гараже и обнаружил канистру с Люксом, посмотрел дату и удивился, с момента выпуска прошло 9 лет! Подумал, подумал да и залил его в Кресту (1G-FE). Откатал на нем, как обычно, 5000 км, ничего не произошло. Масло не свернулось, не угорело, ни каких отклонений я не заметил. 

Ссылка на сообщение

День добрый, подскажите кто сталкивался имеет ли место такой вид ремонта

На сколько его хватит?

https://www.drive2.ru/b/606355649902700356/

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...