Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF отработка на Toyota Landсruiser Prado после 100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не будет оно такое же. Возьмите свежее масло протестируйте двумя гостами 11362 и 30500 

 

ГОСТ 30500 = 8

ГОСТ 11362 = 6.5-7

в этой отработке все таки 5.6 - что то ушло на нейтрализацию кислот в несливаемом остатке.

Ссылка на сообщение

Не будет оно такое же. Возьмите свежее масло протестируйте двумя гостами 11362 и 30500 

 

для свежих работает разница, а для отработанных и поработавших - нет. Чем меньше масло работало, тем больше будет разница. Потом, когда уже щелочное по 11362 опуститься до около 2, начнет значительно понижаться и значение по 30500. 

 

По крайней мере на дизелях так. Не думаю, что у бензинок принципиальная разница.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

В дальнейшем данное масло с этой заправки будет протестировано при пробегах 5 000км, 7 500км, 10 000км на предмет старения.

В общем на 5 тыс. щелочное будет около 2. 

На 7500 - 1,25, а на 10000 - 0.48.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Будет как у всех остальных этих двигателей для определенного количества сожженного топлива.

Ссылка на сообщение

едва ли опустится ниже 1. Посмотрим

 

если средняя будет около 30км/ч, то всё будет норм (хотя, для кого-то - "всё пропало" )) )

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

На 7500 - 1,25, а на 10000 - 0.48.

7500 - 1,65, а на 1000 - 0,9 :)

И будет не старение, а разложение :happy:

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

А теперь я тебя понял. :) Так отработку и не нужно измерять ГОСТ 30500... Я исхожу из того, что мы например измерили свежее Idemitsu 0W-30 методом ГОСТ 11362 - у нас получилось щелочное 6.5-7. Заливаем Стельцу в мотор, катаем 100км и на анализ ГОСТ 11362 который как раз и покажет эти 5.6 как у него. :) А если эту отработку взять и измерить ГОСТ 30500 - то там будет все прекрасно, как у свежачка или почти как у свежачка например те же 8 - согласен. 

 

Я тут одну отработку Motul Dexos 2 после 32 тыс км заказал лабе измерить два ГОСТ специально. 11362 и 30500. Сижу руки потираю, в итоге они меня обламали, будет но позже. :) Как раз бы было в тему нашего разговора. 

Ссылка на сообщение

понятно, что принято называть метод 30500 - "для свежего", хотя, лично так не считаю. Мониторить по нему отработку тоже можно, учитывая, в чем разница с 11362. У меня на рабочих машинах получается менять масло при практически равенстве TAN и TBN 30500. Мегастрашного ничего нет http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/page-18?do=findComment&comment=396211

Ссылка на сообщение

В общем на 5 тыс. щелочное будет около 2. :rolleyes:

 

 

На 7500 - 1,25, а на 10000 - 0.48.

 

 

7500 - 1,65, а на 1000 - 0,9 :)

И будет не старение, а разложение :happy:

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Не будет оно такое же. Возьмите свежее масло протестируйте двумя гостами 11362 и 30500 

 

ГОСТ 30500 = 8

ГОСТ 11362 = 6.5-7

в этой отработке все таки 5.6 - что то ушло на нейтрализацию кислот в несливаемом остатке.

Уже сделайте ГОСТ 30050 для этой отработки и посмотрим в абсолютной цифре, как несливаемый остаток повлияла на свежее масло - ведь два часа работы мотора едва ли можно не принять за промывку. :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@Gaffer, не можем исполнить :)

Значит следующий UOA при 5000 км и последующие тоже нужно дописать в таблицу, чтобы за цифру начала отсчёта принимать эту 100км-ую по ГОСТ 11362, а не от свежего по ГОСТ 30050 - тогда будет понятна динамика уже. :)
Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

Делайте ставки, господа (с)

По возможности в виде перечисления на следующий анализ :Laie_11:

На 5ткм- 3.5; на 7 ткм- 2-2.5. Кислотное после 7.5 будет не меньше 3.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...