Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

если ставил не сам, а в сервисе , то отдай по гарантии.

на моей машине поменять диски/колодки во дворе дома это ~час времени.в сервис езжу только в крайних случаях или если совсем лениво самому делать.

у вас есть предположение что диски не по моей вине "покрылись пятнами"?

Ссылка на сообщение

@Strelec,Это типичная картина на Крузаках. Если резко оттормозиться к примеру со 140 км\ч до 70 км\ч - будет биение, пока диски не остынут.

Не переживай, это особенность штатных тормозов Крузеров 150-200. Не зря же, чтобы получить адекватные тормоза, на TLC200 ставят киты Brembo.

Там в комплекте диск, суппорт, колодки. Тогда эта херня исчезает и тормоза не "вата", а как у седана становятся.

Всем владельцам Крузаков 150-200 давно известно - тормозов в штатном варианте нет. Те, что стоят с завода - для неспешной езды.  

 

У меня машина два года. По ощущениям биение усиливается, точнее сказать вначале я его не замечал. Может просто не гонял так .....

И всё-же какое решение проблемы? Замена дисков + суппортов ? У Брембо в каталоге какие-то восстановленные суппорта, это то, что надо ставить? И как влияют суппорта на биение дисков? Может просто диски поменять, поставить с перфорацией?

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

скорее всего речь о суппортах под больший тормозной диск.

на короллу например от целики вроде тормоза ставят.

Ссылка на сообщение

@Strelec,Диски со сквозной перфорацией надо ставить не ширпотреб вроде Циммерман и ему подобных, иначе они быстро треснут.

У Брембо есть КИТы (комплекты) на Крузаки, которые устраняют проблему с тормозами.

На 150-ый не интересовался, а на TLC200 до скачка доллара, комплект на переднюю ось стоил 50.000 рублей.  

Ссылка на сообщение

А если биение усиливается - процесс необратим. На первое время поможет проточка, для восстановления геометрии, но она ненадолго, так как и диск станет тоньше и соответственно он ещё быстрее потеряет геометрию из-за перегрева. Подскажу нюанс, чтобы сохранить диски подольше.

После активной езды, надо спокойно, желательно без торможений прокатиться 1-2 км, чтобы дать дискам остыть. 

Если после активной езды, когда много длительных и резких торможений сразу поставишь машину на прикол - диски начинает коробить, так как они не могут нормально остыть, а раскалённый воздух в маленьком и закрытом объёме усиливает негатив.

И ни в коем случае не оставляй машину на ручнике на горячих дисках после поездки - после остывания они изменят геометрию.

Получится так называемый "огурец". 

Ссылка на сообщение

Legion777, спасибо за подробный рассказ. Всё боле-менее становится понятно.

 

Ручник использую, но на него идут барабанные колодки, а не основные тормозные. Так что он в моём случае вряд-ли навредит.

Про остужение колодок перед стоянкой - хорошее замечание, особо об этом не задумывался.

 

С перфорированными Цимерманами знаком по предыдущей машине - Авенсис. И ставил я их взамен Брембо, которые безвозвратно повело за пару-тройку месяцев не очень активной езды. Так что либо мне просто такие Брембо достались в прошлый раз, либо на разные машины делают разное качество.

 

Протачивать не вижу смысла, т.к. в остывшем состоянии диски ровные и ни какого биения нет. Проточка просто из этих ровных дисков сделает тонкие ровные диски со всеми вытекающими последствиями.

 

50000 в докризичных ценах - достаточно дорого, попробую поискать варианты по-дешевле. На прадо-клубе советуют DBA диски.

Ссылка на сообщение

ADVICS Rus, я посмотрел в вашем каталоге и не обнаружил тормозных дисков на

TOYOTA LAND CRUISER PRADO (левый руль) TRJ150L 2700

 

Не поставляются в Россию? На экзисте есть один комплект передних по цене как оригинал, что не очень интересно.

 

 

Похоже, на движке сайта какая-то ерунда случилась. Я так понимаю, речь о передних дисках и это A6F159

 

Не знаю, магия это или ADVICS Rus поработал, но уже сегодня на экзисте появились A6F159 по цене в 2 раза ниже, чем оригинал :good:

Ссылка на сообщение

Не знаю, магия это или ADVICS Rus поработал, но уже сегодня на экзисте появились A6F159 по цене в 2 раза ниже, чем оригинал

По правде, у Exist дела сейчас не вполне хорошо обстоят, поэтому хотел бы порекомендовать Emex и Autodoc как более надёжные каналы поставок.

Ссылка на сообщение

[url=http://www.oil-club.ru/forum/user/3791-legion777/]Legion777[/url

 

С перфорированными Цимерманами знаком по предыдущей машине - Авенсис. И ставил я их взамен Брембо, которые безвозвратно повело за пару-тройку месяцев не очень активной езды. Так что либо мне просто такие Брембо достались в прошлый раз, либо на разные машины делают разное качество.

 

Протачивать не вижу смысла.

Перестаньте смотреть в сторону циммерманов и брембо. Пора уже давно поставить крест на них. Ничего путёвого вы не купите. Разве что если спецпродукт какой для спорта, и то оно в обычном пользовании вам не понравится.

У Ашики больше шансов отработать без проблем. Хоть ее тут и назвали китайской. Я исподьзовал в начале 2000-х на дайхатсу. В наших краях их по пальцам пересчитать, поэтому и выбора запчастей толком не было. И я был доволен.

П.с сейчас столкнулся на ТЛК 200 с той же проблемой, родные диски выкинул. Мастер посоветовал немецкий Rotinger. Спереди насечки и перфорация, сзади гладкие. Поставил. Цена вменяемая. Дома разобрался - Польша. Прям на коробке написано. Через неделю поржавели. Пока не повело, пробега

три месяца каждый день. В общем пока ходят, но второй раз не куплю.

Ссылка на сообщение

Не могу найти нормальные каталоги с подбором дисков G-Brake и Mountain. Может кто подкинет ссылки?

Ссылка на сообщение

Не могу найти нормальные каталоги с подбором дисков G-Brake и Mountain. Может кто подкинет ссылки?

g-brake_catalogue_2016.rar

mountain_catalog_2012.rar

Ссылка на сообщение

Ручник использую, но на него идут барабанные колодки.

@Strelec,Это у 99% авто с дисковыми тормозами сзади. Исключение Ford Explorer V.

Разогретый диск при постановке на ручник как раз и делает "барабаны огурцом".

Этот термин из времён, когда на "Волгах" стояли барабанные тормоза.

Тормозные диски Mountine:

 - передний (их два варианта) 

1. TR-147 (диаметр 319 мм, ц.о. 67.4мм, толщина 28 мм) Оригин артикул 43512-35320 \ 43512-35321

2. TR-148 (диаметр 337 мм, ц.о. 67.5 мм, толщина 28 мм) Оригин артикул 43512-60150

 

- задний TR-172 (диаметр 312 мм, ц.о. 68 мм, толщина 18 мм)  42431-60200 \ 42431-60201

Если это твое - пользуйся. 

 

П.С. Это на 120-ый Прадо, какой-то из них должен быть твоим, просто под рукой пока нет артикулов на 150-ый.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Перестаньте смотреть в сторону циммерманов и брембо. Пора уже давно поставить крест на них. Ничего путёвого вы не купите. Разве что если спецпродукт какой для спорта, и то оно в обычном пользовании вам не понравится.

 

Полностью поддерживаю

Ссылка на сообщение

Legion777 Про "огурец" понял, учту.

 

У 120 и 150 Прадо разные диски. (диаметр 338мм, толщина 32мм). В каталоге Mountain за 2012 год нет 150 Прадо.

 

Измерил остаточную толщину диска ......

 

толщина нового диска 32мм

имнимальная толщина 29 мм

толщина дисков у меня 31,6мм

 

Печально .... износ дисков всего 13%, а его так перегревает .... Придётся душить жабу, что бы купит новые диски взамен "почти новым".

 

Думаю, что однозначно надо искать диски с насечками/перфорацией. ИМХО они меньше подвержены деформации при нагреве.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...