Перейти к публикации

Тормозные диски ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Джентельмены, добрый день.
Вот и я готовлюсь потихоньку к замене передних тормозных дисков.
Вводные данные: крутые серпантины и сильная жара.
Необходимо что бы тормоза как минимум не перегревались, в идеале - повысить эффективность торможения, хотя я понимаю что без замены тормозной системы (от S5 например) этого не добиться. 
Посоветуйте что выбрать.

Мопэд Тигуан 1 1.4 150 лс передний привод.

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, сковородкер сказал:

Посоветуйте что выбрать.

Диски MILES  + колодки Ferodo GG.  Ставлю эту связку давно,  качество торможения -отлично, ну и цена норм.

Ссылка на сообщение
03.05.2024 в 17:47, сковородкер сказал:

Джентельмены, добрый день.
Вот и я готовлюсь потихоньку к замене передних тормозных дисков.
Вводные данные: крутые серпантины и сильная жара.
Необходимо что бы тормоза как минимум не перегревались, в идеале - повысить эффективность торможения, хотя я понимаю что без замены тормозной системы (от S5 например) этого не добиться. 
Посоветуйте что выбрать.

Мопэд Тигуан 1 1.4 150 лс передний привод.

 

Я бы посоветовал Ate Ceramic + диски АТЕ. Это хорошее решение, но не панацея в данном случае.

Чтобы не перегевались колодки при спусках надо ставить спортивные версии. Как минимум колодки плыть не будут.

 

В теории можно ставить пластиковые воздуховоды к тормозам как на Audi S3/Rs3.

https://youtu.be/5A7FrIlquRk?si=nXQyoEK1wSA1yoeJ

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, jura555 сказал:

Я бы посоветовал Ate Ceramic

Если в этом бюджете, то Brembo Xtra мне больше зашли именно торможением, но пылят они сильнее чем Ate Ceramic.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, wrighty сказал:

Если в этом бюджете, то Brembo Xtra мне больше зашли именно торможением, но пылят они сильнее чем Ate Ceramic.

Brembo тоже хорошо.

Ну пыль тут не самое страшное.

Ссылка на сообщение
03.05.2024 в 17:47, сковородкер сказал:

Мопэд Тигуан 1 1.4 150 лс передний привод.

 

ставь большего размера диски\суппорта\скобы. На ваге многое можно поставить болтон в рамках платформы и этого на 100% разжевано на drive2.

У меня например есть на дизельных комплектациях спереди вместо 288*25 есть 312*25 диски, а если отбросить возможность установки 15-х колес, то вообще 321*30.

По брендам - недавно поставил на зад диски lynx - пока все отлично, притерлись красиво и машина при торможении меньше клевать носом стала, хотя может и любых других новых такой же эффект был бы.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
04.05.2024 в 11:23, Volvo85 сказал:

Диски MILES

что то мне не особо известная эта марка...

5 часов назад, jura555 сказал:

Ate Ceramic + диски АТЕ

 

prv21 wrighty АТЕ Power Disc? У меня бывают затяжные спуски, доходило и до 10км спуска с горы...+ жара в районе 5 в тени.

Мне главное что бы они не перегревались и не "плыли". Хочется без переделок, ибо нахожусь не в РФ...

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, сковородкер сказал:

Мне главное что бы они не перегревались и не "плыли".

Ну тут тока если мотором постоянно тормозить. Скорость прогрева дисков напрямую зависит от их массы и охлаждения, при этом максимальная масса идет на новых дисках. Я на серпантинах в Сочи постоянно мотором тормозил чтобы тормоза не перегреть. В условиях горных ты любые диски и колодки перегреешь и я не думаю что кто-то тут на форуме прям на опыте скажет кто из производителей тут отличается в этом плане. Приведу пример из жизни бнвиста - погонялся с кем-то там на симферопольке и было пара торможений с 200 кмч, после второго торможения тормоза пропали. По итогу товарисчь поставил спереди диски\суппорта\скобы от дизельной тачки и после повторного теста по торможению тормоза остались живы, те масса  диска большая сделала свое дело. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, сковородкер сказал:

что то мне не особо известная эта марка...

 

prv21 wrighty АТЕ Power Disc? У меня бывают затяжные спуски, доходило и до 10км спуска с горы...+ жара в районе 5 в тени.

Мне главное что бы они не перегревались и не "плыли". Хочется без переделок, ибо нахожусь не в РФ...

Сами Ate не рекомендуют комбинацию колодки Ate Ceramic и PowerDisc

Ссылка на сообщение
2 часа назад, сковородкер сказал:

АТЕ Power Disc?

Сама Ate рекомендует использовать колодки Ceramic в паре с обычными дисками.

з.ы. jura555 , опередил)

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
14 часов назад, prv21 сказал:

Ну тут тока если мотором постоянно тормозить. Скорость прогрева дисков напрямую зависит от их массы и охлаждения, при этом максимальная масса идет на новых дисках

торможение двигателем - само собой, благо ДСГ DQ250 сама включает пониженную. 

Понятно, что любые диски можно перегреть, но я не гонщик. Мне лишь бы "отодвинуть" время перегревания.

АТЕ POWER Disc + Обычные колодки АТЕ я так понимаю будет оптимальным решением.

Есть еще Brembo с перфорацией - есть от них толк?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, сковородкер сказал:

Есть еще Brembo с перфорацией - есть от них толк?

В плане охлаждения - хз, тут вообще все на уровне "один блоггер сказал", а так перфорация нужна для отвода газов от азбестовых колодок, которые запрещены уже много десятков лет.

Если надо ускорить охлаждение дисков, то можно специальные воздуховоды поставить, которые направляют воздух в полость диска, но это дорого и нужно чтобы скорости были хорошие 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, prv21 сказал:

Если надо ускорить охлаждение дисков, то можно специальные воздуховоды поставить, которые направляют воздух в полость диска, но это дорого и нужно чтобы скорости были хорошие

это которые ставятся на нстяжки на рычаги? для MQB видел эти пластиковые направляющие воздуха а для PQ35 есть такие?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, сковородкер сказал:

это которые ставятся на нстяжки на рычаги?

ЕМНИП, снимается грязевой щиток и на его место ставится пластиковый дефлектор, который воздух направляет на сам диск или если есть доступ к 3D принтеру - печатается воздуховод который заводит воздух в полость диска, как тут черная деталь вместо грязевого щитка:

https://aprperformance.com/racing-product/brake-cooling-kits/

В итоге такой апргейд заводит воздух на ось тормозного диска и там уже он выходит через полость наружу

image.thumb.png.7e24373488cb460d0026eb2076c479fa.png

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...