Перейти к публикации

Помогите убедится в выборе: Тойота Рав 4


Рекомендованные сообщения

1) Toyota RAV4, 2006 г.в. левый руль, пробег 88000 км.
2) 1AZFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI бензин. АКПП.
3) 4 литра
4) г. Сочи (от 0 до +40)
5) Режимы эксплуатации по городу 100%, горы.
6) Интервал замены 300 мото часов, при моей средней скорости в 15 км/ч - 4000-4500 км.
7) Сажевого фильтра нет
8) Доступны любые масла

9) По мануалу 5-30, 10-30, хотя допустимо и 20-50.

 

Собственно вопрос: предыдущий хозяин лил оригинал Тойота 5-40 и Кастрол 0-40. После приобретения мною сменил залитое масло Тойота 5-40 (с пробегом 3000 км.) на Mobil 3000 5W40, на нем проехал 4000 км. и сменил на Лукойл Генезис 5W40. Мобил брать побоялся в виду вероятности нарваться на левак. Знаю, что мануал рекомендует лить в мой авто 5-30, но кратковременные поездки, работа в пробках на ХХ, температура окружающего воздуха и прочее вводят меня в сомнения по этому поводу. Прошу совета экспертов - можно ли продолжать эксплуатировать мой авто на Генезисе или есть какая то более достойная альтернатива, учитывая мои условия эксплуатации ? 

Изменено пользователем Oper2008
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спасибо всем ! Интервал смены 4-4,5 тыс.км. Лето докатаю на Генезисе. Следующую замену буду думать о 10-30 или 5-30.

Ссылка на сообщение

На вязкости 0w-20 минимальный износ двигателя, на форуме тут тесты есть. Если двигатель не жалко - лейте сороковку )

Ссылка на сообщение

Спасибо всем ! Интервал смены 4-4,5 тыс.км. Лето докатаю на Генезисе. Следующую замену буду думать о 10-30 или 5-30.

 

Я поражаюсь недоверию к форуму.

Ну да ладно, если у вас какие-либо знания, которые смогут быть более емкие, чем коллективный разум оил клуба, поделитесь, пожалуйста.

Но это еще не все.

Если  вы лето докатаете на своем старом масле, было бы разумно все-таки прислушаться не только к форумчанинам, но и к самому производителю - Тойоте(таблицы выкладывал выше).

В зиму вам бы туда 5в20 или 0в20, а если еще и сдадите отработку на анализ в лабораторию, вы сами убедитесь, что на масло с 20 вязкостью износ минимален, а это означает увеличение ресурса вашего двигателя!

Не говоря и о съэкономленных деньгах - топливная эффективность выше!

PS

Пожалуйста

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение

 

 


но и к самому производителю - Тойоте

в мануале к автомобилю указаны вязкости от 5-30 - поэтому здесь человека понять можно. ну и не умаляя достоинств маловязких масел надо признать, что куча народу ездит на Тойотах на маслах 5-40 и также не знает проблем - в этом скорее заслуга нетребовательных двигателей

Ссылка на сообщение

в мануале к автомобилю указаны вязкости от 5-30 - поэтому здесь человека понять можно. ну и не умаляя достоинств маловязких масел надо признать, что куча народу ездит на Тойотах на маслах 5-40 и также не знает проблем - в этом скорее заслуга нетребовательных двигателей

 

 

3 поколение Рав 4 пошло с 2005 года(штаты, с 2006 у нас), тогда 20 вязкости практически не было.

И российские мануалы так и печатали по старинке.

 

Для автора можно и компромис сделать

- зима 0в20 или 5в20

- лето 5в20 или 5в30 или 10в30

И сдать анализы отработок - все все увидим 

Ссылка на сообщение

При эксплуатации в горах и жарких условиях надо не вязкость наращивать, а сокращать интервалы замены масла. Читайте про тяжелые режимы эксплуатации и сокращение интервалов замены масла. А тут еще и скорость 15км/ч. Ничего с масляной пленкой не случится, зато масло будет быстрее окисляться и деградировать.Тут летом и 4 тыс. может быть много.

Допускается 20w50 – это вообще смех. Подобная рекомендация для арабских стран, где температура +500C в тени :laugh:

5w30 A5 оптимальный выбор, если боитесь лить водичку и хотите нормальной работы двигателя.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Большое всем спасибо !

Планирую замену масла, помогите определится: Лукойл Армортек 5W30 или Profix 10W30. Цена практически идентична. У Profix API SN, у Лука SL.

Ссылка на сообщение

Большое всем спасибо !

Планирую замену масла, помогите определится: Лукойл Армортек 5W30 или Profix 10W30. Цена практически идентична. У Profix API SN, у Лука SL.

Если не ошибаюсь у Лукойла А5, у Профикса-ILSAC.то есть Лукойл покрепче,но при ваших интервалах смены это не критично.я бы Профикс залил
Ссылка на сообщение

Приветствую всех !

А что скажите про Castrol EDGE With Syntec Power Technology 10W-30 для моего дрыгателя ? Это тоже кряк ? Или что получше ? А то 200 м/ч на профиксе пролетели крайне не заметно... Мечтаю конечно об AMSOIL SS 10W-30, но цена крайне не гуманна (((

Думаю может Petro-Canada Supreme Synthetic 10W-30 попробовать ? Насколько оно лучше Profix ? Цена одинакова...

Или не делать голову и налить Луку Армортек 5W30 ? Хочется все таки 10W... Сочи, лето...

В общем прошу мнения:

PC Supreme Synthetic 10W-30

Castrol EDGE With Syntec Power Technology 10W-30

Profix SN 10W-30 ?

Стоит ли копить на AMSOIL SS 10W-30? )))

Изменено пользователем Oper2008
Ссылка на сообщение

Приветствую! Toyota rav4 2014 полный привод мкпп, двигатель 3ZRFE . Что посоветуете из масел Мобил? (Есть оф центр по мобилу, хоть с леваком меньше проблем). Эксплуатация круглый год. Координатно Мурманск и пробеги летом на юга. Смену предполагаю до 8000-10000 км. Спасибо .

Изменено пользователем Карп
Ссылка на сообщение

Приветствую всех !

А что скажите про Castrol EDGE With Syntec Power Technology 10W-30 для моего дрыгателя ? Это тоже кряк ? Или что получше ? А то 200 м/ч на профиксе пролетели крайне не заметно... Мечтаю конечно об AMSOIL SS 10W-30, но цена крайне не гуманна (((

Думаю может Petro-Canada Supreme Synthetic 10W-30 попробовать ? Насколько оно лучше Profix ? Цена одинакова...

Или не делать голову и налить Луку Армортек 5W30 ? Хочется все таки 10W... Сочи, лето...

В общем прошу мнения:

PC Supreme Synthetic 10W-30

Castrol EDGE With Syntec Power Technology 10W-30

Profix SN 10W-30 ?

Стоит ли копить на AMSOIL SS 10W-30? )))

У Кастрола можно найти ПАО, а так конечно msds и tds нужно смотреть. Залейте PC.

Ну или как вариант на 200мч: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17486-17486/

Приветствую! Toyota rav4 2014 полный привод мкпп, двигатель 3ZRFE . Что посоветуете из масел Мобил? (Есть оф центр по мобилу, хоть с леваком меньше проблем). Эксплуатация круглый год. Координатно Мурманск и пробеги летом на юга. Смену предполагаю до 8000-10000 км. Спасибо .

Например, Мобил Х1

Ссылка на сообщение

А что есть из ПАО 10W-30 кроме AMSOIL SS ?

Будет ли PC принципиально покрепче Profix ? И то и то вроде Ильсак ? Хотелось бы A5 маслице...

Ссылка на сообщение

А что есть из ПАО 10W-30 кроме AMSOIL SS ?

Будет ли PC принципиально покрепче Profix ? И то и то вроде Ильсак ? Хотелось бы A5 маслице...

А зачем вам ПАО, морозов ждете или на гонки поедете?

Так и выбирайте из А5 раз хочется.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

Ссылка на сообщение

А зачем вам ПАО, морозов ждете или на гонки поедете?

Так и выбирайте из А5 раз хочется.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

ПАО - потому что более "живучее". Пробег - 10 км в день, практически мотор и прогрется не успевает. Средняя скорость 18 км/ч. 200 м/ч намотаю за 3500 км. Хочется масло, которое в моих условиях хотя бы 5000 км. отработает нормально. В списке с рекомендуемыми А5 все масла с вязкостью 5W-30, мне в Сочи вязкость 5W совсем ни к чему, + пробки, горки, жара, кондей и прочие радости в виде нагрузок на двигатель, поэтому и хочется 10W-30.

Ссылка на сообщение

ПАО - потому что более "живучее". Пробег - 10 км в день, практически мотор и прогрется не успевает. Средняя скорость 18 км/ч. 200 м/ч намотаю за 3500 км. Хочется масло, которое в моих условиях хотя бы 5000 км. отработает нормально. В списке с рекомендуемыми А5 все масла с вязкостью 5W-30, мне в Сочи вязкость 5W совсем ни к чему, + пробки, горки, жара, кондей и прочие радости в виде нагрузок на двигатель, поэтому и хочется 10W-30.

Живее на 1ткм будет, а смазывать хуже будет, это ж ПАО. Ну а раз мотор еще и прогреться не успевает так и лить пожиже нужно.

Кондей помогает двигатель охладить кстати, с включенным температура падает.

Да и при ваших пробегах, 3500 это около года ездить надо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...