Перейти к публикации

Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.


Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?   

1 362 пользователя проголосовало

  1. 1. Можно ли смешивать моторные масла разных брендов и вязкостей?

    • можно, я пользовался миксом, впечатления самые положительные.
      531
    • можно но с ограничениями, либо одного производителя, одной вязкости, или в пределах одного допуска.
      364
    • нельзя я пользовался миксом, масло сворачивается, расслаивается, или преждевременно теряет текучесть.
      13
    • нельзя , я не пользовался миксом и другим не советую.
      49
    • не знаю.
      405


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Prad сказал:

Мне вообще не пофиг на свой Авто)), на его двигатель и катализатор))..

 Хочется безболезненно миксануть без каких либо последствий..

Все равно этот замес на пару тысяч км..

ну, на пару тысяч выдерживать "букву закона" действительно не столь критично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Prad сказал:

А подскажите какие у нас есть масла с С2 и вязкостью 0/5-20?

есть такая тема - топ ойл клуба, в ней собраны лучшие по анализу масла

 

из неё можно выбрать 0-20 или 0-30, какое понравится и есть у вас в доступности к покупке

на пару тысяч выдерживать допуск сильно можно не загоняться и взять попроще и подешевле,

но если хотите перестраховаться, смотрите в прилагаемых анализах, чтобы "сульфатная зольность" была не больше 1 (единицы).

если планируется ездить не пару тысяч, а хотя бы пол-интервала, то лучше сравнить пакет выбранного масла с пакетом вашего.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, вариант Микса будет лучше, нежели я не солью этот мёртвый остаток с Картера, дабы вывести под уровень,  не понятного и тем более отработанного масла.

Все же свежак есть свежак)

Изменено пользователем Prad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мешал, мешаю и буду мешать. Беру то, что из лучшего из масел и по акциям.

Смотрю API SN, ACEA C3 - C4, HTHS и зольность. Что бы были те, что надо. Мешал например С2 5w30 с С3 5w40 для авто под С3 5w30. Не выливать же! =)

Был Х-Trail бензиновый труженник, в него однажды умудрился слить около 7-9 разных масел. Все остатки из гаража. Что у меня эта тачка только не делала.... Так и продал. Таких замен у нее было около четырех, сливал все подряд, качества SM и SN. Замены были по 5 тысяч правда. 

 

Тут 10w40 + 0w20 + 5w30 + компот. Норм! Средняя по больнице температура же соблюдена ;-) И это главное.

https://www.drive2.ru/l/524306518825238669/

 

Ну и из той же оперы

https://www.drive2.ru/l/494827512572936664/

https://www.drive2.ru/l/509468884286308550/

 

 

Изменено пользователем M4RAY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, M4RAY сказал:

Замены были по 5 тысяч правда.

вот это основное.  если до 5 тыс. можно всё подряд намешать, а если ездить полный интервал, то чтоб масло эффективно работало (грязь отводило, а не накапливало) нужно чтоб пакеты были одинаковые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, espes сказал:

вот это основное.  если до 5 тыс. можно всё подряд намешать, а если ездить полный интервал, то чтоб масло эффективно работало (грязь отводило, а не накапливало) нужно чтоб пакеты были одинаковые

При средней скорости 20 км/ч, 5 тысяч и так полноценный интервал.

А если разные, то грязь накапливают, а не отводят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!

 Для своей истории, смешивания с оригинальным 0-20 хендай выбрал Мобил 0-20. Масло конечно по пакету совсем не то, но все же, что было в доступности. Масло конечно крутое...

Что скажете?

 Зола низкая...

 

A4DF4297-5FDB-4D15-AC36-AC876F46A6C8.jpeg

Изменено пользователем Prad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2019 в 00:56, Booster сказал:

При средней скорости 20 км/ч, 5 тысяч и так полноценный интервал.

А если разные, то грязь накапливают, а не отводят.

Я в деревне живу, у меня пробок нет вообще. А вот в лес, на рыбалку, по грунтовкам и лесным дорогам... только в путь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер. 
Смоделируем ситуацию - плановое ТО у ОД необходимо делать каждые 15000км, заливают там безальтернативно Shell Helix Ultra 0w30 ACEA C2/C3. Масло быть может и не самое плохое, но по ряду параметров не очень подходит для T-GDI моторов.
Вообще интервал замены вижу каждые 5000км, т.е. две замены в сервисе "на стороне" и каждая третья - у дилера.
Пока свой выбор остановил на Mobil1 x1 5w30 ACEA A5, но во первых масло не совсем подходит по вязкости в сравнении с тем, что рекомендует производитель, а во вторых имеет сертификацию ACEA A5, что опять же разниться с информацией в руководстве.
Вышеперечисленные факторы могут вставить палки в колёса, если что-то случится с двигателем во время гарантийного периода и пойдет серьёзное разбирательство - вязкость не та, сертификация не та, оп и вот уже гарантийный узел не на гарантии :)
Я не буду сейчас рассказывать о том, что Mobil1 x1 намного лучше того Shell, которое рекомендует Hyundai и которое льют на плановых ТО, тема то не об этом.
Собственно к чему я клоню - могу ли я, отмотав 5000км после заливки Shell Helix Ultra 0w30 ACEA C2/C3 у ОД, заливать у своих ребят пару раз Mobil1 x1 5w30 ACEA A5, а потом опять Shell Helix Ultra 0w30 ACEA C2/C3 у ОД и так по кругу? Естественно это будет полноценная замена, а не долив, но всё-таки производители разные, вязкости разные, классификации разные...
Или лучше не чудить и ездить к ОД со своим маслом Mobil1 x1 5w30 ACEA A5, которое я считаю более подходящим и у своих же ребят заливать такое же, ну и надеяться, что если случись что, то правда останется на моей стороне? :D

Изменено пользователем ipexa93
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ipexa93 сказал:

Всем добрый вечер. 
Смоделируем ситуацию - плановое ТО у ОД необходимо делать каждые 15000км, заливают там безальтернативно Shell Helix Ultra 0w30 ACEA C2/C3. Масло быть может и не самое плохое, но по ряду параметров не очень подходит для T-GDI моторов.
Вообще интервал замены вижу каждые 5000км, т.е. две замены в сервисе "на стороне" и каждая третья - у дилера.
Пока свой выбор остановил на Mobil1 x1 5w30 ACEA A5, но во первых масло не совсем подходит по вязкости в сравнении с тем, что рекомендует производитель, а во вторых имеет сертификацию ACEA A5, что опять же разниться с информацией в руководстве.
Вышеперечисленные факторы могут вставить палки в колёса, если что-то случится с двигателем во время гарантийного периода и пойдет серьёзное разбирательство - вязкость не та, сертификация не та, оп и вот уже гарантийный узел не на гарантии :)
Я не буду сейчас рассказывать о том, что Mobil1 x1 намного лучше того Shell, которое рекомендует Hyundai и которое льют на плановых ТО, тема то не об этом.
Собственно к чему я клоню - могу ли я, отмотав 5000км после заливки Shell Helix Ultra 0w30 ACEA C2/C3 у ОД, заливать у своих ребят пару раз Mobil1 x1 5w30 ACEA A5, а потом опять Shell Helix Ultra 0w30 ACEA C2/C3 у ОД и так по кругу? Естественно это будет полноценная замена, а не долив, но всё-таки производители разные, вязкости разные, классификации разные...
Или лучше не чудить и ездить к ОД со своим маслом Mobil1 x1 5w30 ACEA A5, которое я считаю более подходящим и у своих же ребят заливать такое же, ну и надеяться, что если случись что, то правда останется на моей стороне? :D

Можете

Если хотите масло подобрать, то не в этой теме

а почему этот Шелл не подходит для T-GDI?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Booster сказал:

Можете

Если хотите масло подобрать, то не в этой теме

а почему этот Шелл не подходит для T-GDI?

Масло я подбираю в другой теме, тут именно вопрос о смешиваемости двух конкретных образцов.

У Шелла много кальция и 0 молибдена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ipexa93 сказал:

Масло я подбираю в другой теме, тут именно вопрос о смешиваемости двух конкретных образцов.

У Шелла много кальция и 0 молибдена.

И что?

Кальций есть в принципе везде. Молибдена значит немного останется. Сами посчитайте пропорцию в зависимости от обьема заливки/несливайки

я на чистом масле езжу меньше, чем на миксе. И не только я. Все смешивается друг с другом- тут никуда не денешься, в любом случае старое остается, новое приходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Booster сказал:

И что?

Кальций есть в принципе везде. Молибдена значит немного останется. Сами посчитайте пропорцию в зависимости от обьема заливки/несливайки

я на чистом масле езжу меньше, чем на миксе. И не только я. Все смешивается друг с другом- тут никуда не денешься, в любом случае старое остается, новое приходит

Кальций то есть везде, только где-то его меньше, а где-то больше.
Я прочитал все 62 страницы темы про LSPI и единственный вывод, который формируется после этого - это использования масел с небольшим, около 1000, содержанием кальция.
Если еще есть и молибден - вообще замечательно. Он в нейтрализации этого процесса тоже участвует, но большое количество кальция даже с молибденом на борту нанесёт больше вреда, чем масло с небольшим кальцием и хоть каким кол-ом молибдена, имхо.
Это к вопросу, почему не стоит лить этот shell на постоянной основе в T-GDI.

Изменено пользователем ipexa93
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...