Перейти к публикации

Достала лампа давления масла.


Рекомендованные сообщения

Два раза за 2 недели менял фильтр из-за подозрении что фильтры поддельные, но с первой "подделкой" если утром лампа давления масла горела 4 секунды, теперь горит секунд 5-6. Думаю оба раза попались плохие фильтры и снова буду менять, но оригинальный фильтр от бренда ставить не буду, так как через раз попадаются плохие и это за их цену. Я прошу подсказать какую марку фильтров пробовать следующей. Стоит ли менять масло (маслу пробег 2800км) и промывать двигатель, или может быть раскопать все масляного насоса и редукционного клапана? А если не фильтры?? Если машину заглушить и сразу завести то лампа давления масла гаснет мгновенно. Час простоя - 4 секунды, до замены было 1-2 секунды, масло то же самое.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А какая машина двигатель не сказал... :)

 

Все просто. Купи фильтр Mahle поставь - если масленка продолжает при запуске гореть долго. Машину на галстук и к мастерам. Маслоприемная сетка, маслонасос итд - выяснять причину. Начать с легкогоо, подключить манометр к штуцеру масляного датчика и замерить давление - должно быть в пределах норм на твой двигатель.

Ссылка на сообщение

В наших краях под Manhle можно купить тот же фильтр который идет под другим брендом за 150 рублей, надежности в поставщиках нет. Меня интересует может ли быть проблема вне маслянного фильтра если:

1) сменил фильтры без смены масла и время горения контрольной лампы изменилось в худшую сторону

2) если машина простояла немного, то лампа гаснет одновременно с другими

3) может ли с масляной магистрали стекать масло обратно и причиной горения лампы является отсутствие масла в ней

 

Пробег у меня 41тыс. км, в основном трасса. По городу катался без пробок, машина альмера, двигатель QG16DE.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

Сакура дешевый вариант 

Его я уже брал по рекомендации за неимением идей. Еще советовали Filtron, теперь я даже не знаю..

Ссылка на сообщение

не, пурфлюкс как раз не стоит пробовать.   там от партии к партии клапан не работает.    Лучше не рисковать. 

Ссылка на сообщение

че гадать то? Замерь давление масла :)

Измерить можно но я не понимаю зачем это нужно. Как это связано с моей ситуацией?

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

Это даст понять в фильтре дело, или в самой масляной системе до фильтра. 

У меня не моргает лампа давление во время работы, на холостых или низких оборотах. Проблема с запуском после длительной стоянки. Это похоже на отток масла из фильтра. Если проблема не в фильтре, то что может быть и каким образом давление в масляной магистрали будет влиять на запуск после стоянки?

Ссылка на сообщение

Так выкрутите фильтр после длительной стоянки и посмотрите есть ли в нем масло. Вот вы уже два раза пытались сэкономить на фильтре, в итоге ни чего не выиграли и плюсом приобрели головную боль. 

Ссылка на сообщение

 

 


Так выкрутите фильтр после длительной стоянки и посмотрите есть ли в нем масло. Вот вы уже два раза пытались сэкономить на фильтре, в итоге ни чего не выиграли и плюсом приобрели головную боль. 
люто плюсую  ии  можно не смотреть ,а закрутить нормальный сразу.   

Так же промыть датчик давления и проверить клеммы на нем.      

PS в ауди каких то 2 датчика давления.. и вот тот который труднодоступный иногда проблемный.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...