Перейти к публикации

Brembo - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Brembo - тормозные колодки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

То гамнище колодки с этикеткой Брембо что идёт на Лансеры и прочие Митсу на его базе категорически не советую, и на профильном форуме писатели которые не стесняются сказать правду что купили гамно под распиаренной этикеткой со мной согласны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То гамнище колодки с этикеткой Брембо что идёт на Лансеры и прочие Митсу на его базе категорически не советую, и на профильном форуме писатели которые не стесняются сказать правду что купили гамно под распиаренной этикеткой со мной согласны.

я тоже самое про брембо для тойота/лексус говорил, нам они диски перегрели и покривили, а с митсу что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже самое про брембо для тойота/лексус говорил, нам они диски перегрели и покривили, а с митсу что?

Думаю они на всех япов одну фигню делают по составу и тормозным свойствам, неплохое торможение в ущерб всему остальному. Ну и как бонус вечно загаженные чернотой колёса.

Чисто европейское дешевое гамнище с низким содержанием стальной нити, япы такую технологию стороной обходят давно и используют цветные металлы.

 

Колодки с низким содержанием стали. Именно здесь выплыли первые факты с «трудностями перевода», с предыдущих семинаров компании Sumitomo. Ошибиться в передаче информации мы просто не могли, поскольку присутствовали на семинарах Sumitomo волею судьбы дважды, - в Новосибирске, и в Екатеринбурге. И там и там этот тип колодок переводчик называл «колодками с низким содержанием металла». Итак. Они имеют в своем составе не более 30% стальной нити. Тормозят они качественно, вибрируют меньше, чем полуметаллические, но при этом у них самый большой «выхлоп» красящего черного порошка-пыли, на которую жалуются многие автовладельцы. Колодки этого типа присутствуют на рынке только «благодаря» европейцам, которые любят этот тип колодок за относительную дешевизну в производстве и достаточное качество торможения. В Японии этот тип колодок считается «отмирающим».

 

http://www.hondavodam.ru/statji/advics-seminar2.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То гамнище колодки с этикеткой Брембо что идёт на Лансеры и прочие Митсу на его базе категорически не советую, и на профильном форуме писатели которые не стесняются сказать правду что купили гамно под распиаренной этикеткой со мной согласны.

Вот я к этому и веду, не всегда дорогое и брендовое бывает лучшим.

На ТРВ, БРЕМБО (не спорт серии) уже давно слушу кучу негатива.

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот у меня знакомый на пробеге 200 т.км на лансере 9 менял диски тормозные и колодки, взял диски брембо и колодки брембо по осени, считай уже полгода откатал и доволен как слон, радуется, что взял одно из самого дешевого и знаменитого и все пучком!!!

 

на самом деле негатива на все марки хватает, текстар, ремса, ате, брембо, трв...  да практически все, что имеется на рынке в свободном доступе, т.е. на полках в магазинах.

Сравнивать негативных 3 отзыва на нишимбо и 50 на брембо нельзя, пока не узнаешь статистику продаж этих 2-х брендов, а то может продали всего 4 пары нишимбо и 3 отзыва плохих, а брембо могли продать 2 тысячи пар и на них 50 отзывов плохих...

 

так что надо брать и ездить, по другому не узнаешь. и не последнюю роль играет вариант нарваться на подделку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pl84, ты в руках то держал эти брембо колодки? Сильно советую посмотреть на культуру производства этого гомна, которое до кризиса 800р стоило(а аналоги от Феродо или Ниссинбо 1200-1500). Дешманская залипуха под распиаренной этикеткой, а дружбан твой моет колёса каждый день и хрен когда признается что повёлся на этикетку и купил кАку - таких навалом кто не способен признаться что выбрал гамно скрипуче пердучее плывущее при малейшем нагреве и хватает его на 15 ткм.

 

Такое ощущение что специально их делали для нищебродствующих малолетних "спортсменов" на обычных унылых атмоповозках, думающих что занедорого можно к настоящему спорту приобщиться.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже самое про брембо для тойота/лексус говорил, нам они диски перегрели и покривили, а с митсу что?

аналогично, после брембо на LC200 пришлось менять диски, пошла вибрация, уж не знаю колодки виноваты в этом, но факт такой имеется, сейчас использую оригиналы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pl84, ты в руках то держал эти брембо колодки? Сильно советую посмотреть на культуру производства этого гомна, которое до кризиса 800р стоило(а аналоги от Феродо или Ниссинбо 1200-1500). Дешманская залипуха под распиаренной этикеткой, а дружбан твой моет колёса каждый день и хрен когда признается что повёлся на этикетку и купил кАку - таких навалом кто не способен признаться что выбрал гамно скрипуче пердучее плывущее при малейшем нагреве и хватает его на 15 ткм.

 

Такое ощущение что специально их делали для нищебродствующих малолетних "спортсменов" на обычных унылых атмоповозках, думающих что занедорого можно к настоящему спорту приобщиться.

мой друган машину не моет вообще, да я и сам не мою авто по году, обычно или перед поездкой на дальняк, что достаточно редко бывает, раз в год примерно, или в начале лета, а колодки как тормозят, так и будут тормозить без проблем, кстати ниссинбо являлся поставщиком для тойоты на конвеер, а феродо использует обноклубница и после оригинальных маздовских, а точнее АТЕ, которые идут с конвеера, разницы не почуяла

 

никто и не говорит, что это спортивные колодки - это обычные гражданские, ничем не лучше и не хуже аналогов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил в Теану на задние колеса данные колодки - тормозили норм, не скрипели, но пылил шо ппц...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздно я прочёл. Пару месяцев назад купил на форда передние брембо. Весной буду ставить, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил диски по кругу Брембо и колодки на зад Брембо-тормозит лучше чем на ориг дисках и колодках Текстар.Имхо кривыми руками в подклинивающие суппорта засунут-а потом гамно,перегрев еще там чего-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на перед на кашкай-разницы с конвеерными не ощущается.Как то так. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На служебной Camry родные колодки прошли до замены 160000км., а Brembo всего лишь порядка 30000. Водитель на машине один с самого салона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...