Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Brembo - тормозные колодки.

Рекомендуемые сообщения

Brembo - тормозные колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

То гамнище колодки с этикеткой Брембо что идёт на Лансеры и прочие Митсу на его базе категорически не советую, и на профильном форуме писатели которые не стесняются сказать правду что купили гамно под распиаренной этикеткой со мной согласны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То гамнище колодки с этикеткой Брембо что идёт на Лансеры и прочие Митсу на его базе категорически не советую, и на профильном форуме писатели которые не стесняются сказать правду что купили гамно под распиаренной этикеткой со мной согласны.

я тоже самое про брембо для тойота/лексус говорил, нам они диски перегрели и покривили, а с митсу что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже самое про брембо для тойота/лексус говорил, нам они диски перегрели и покривили, а с митсу что?

Думаю они на всех япов одну фигню делают по составу и тормозным свойствам, неплохое торможение в ущерб всему остальному. Ну и как бонус вечно загаженные чернотой колёса.

Чисто европейское дешевое гамнище с низким содержанием стальной нити, япы такую технологию стороной обходят давно и используют цветные металлы.

 

Колодки с низким содержанием стали. Именно здесь выплыли первые факты с «трудностями перевода», с предыдущих семинаров компании Sumitomo. Ошибиться в передаче информации мы просто не могли, поскольку присутствовали на семинарах Sumitomo волею судьбы дважды, - в Новосибирске, и в Екатеринбурге. И там и там этот тип колодок переводчик называл «колодками с низким содержанием металла». Итак. Они имеют в своем составе не более 30% стальной нити. Тормозят они качественно, вибрируют меньше, чем полуметаллические, но при этом у них самый большой «выхлоп» красящего черного порошка-пыли, на которую жалуются многие автовладельцы. Колодки этого типа присутствуют на рынке только «благодаря» европейцам, которые любят этот тип колодок за относительную дешевизну в производстве и достаточное качество торможения. В Японии этот тип колодок считается «отмирающим».

 

http://www.hondavodam.ru/statji/advics-seminar2.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То гамнище колодки с этикеткой Брембо что идёт на Лансеры и прочие Митсу на его базе категорически не советую, и на профильном форуме писатели которые не стесняются сказать правду что купили гамно под распиаренной этикеткой со мной согласны.

Вот я к этому и веду, не всегда дорогое и брендовое бывает лучшим.

На ТРВ, БРЕМБО (не спорт серии) уже давно слушу кучу негатива.

Изменено пользователем pitbull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот у меня знакомый на пробеге 200 т.км на лансере 9 менял диски тормозные и колодки, взял диски брембо и колодки брембо по осени, считай уже полгода откатал и доволен как слон, радуется, что взял одно из самого дешевого и знаменитого и все пучком!!!

 

на самом деле негатива на все марки хватает, текстар, ремса, ате, брембо, трв...  да практически все, что имеется на рынке в свободном доступе, т.е. на полках в магазинах.

Сравнивать негативных 3 отзыва на нишимбо и 50 на брембо нельзя, пока не узнаешь статистику продаж этих 2-х брендов, а то может продали всего 4 пары нишимбо и 3 отзыва плохих, а брембо могли продать 2 тысячи пар и на них 50 отзывов плохих...

 

так что надо брать и ездить, по другому не узнаешь. и не последнюю роль играет вариант нарваться на подделку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pl84, ты в руках то держал эти брембо колодки? Сильно советую посмотреть на культуру производства этого гомна, которое до кризиса 800р стоило(а аналоги от Феродо или Ниссинбо 1200-1500). Дешманская залипуха под распиаренной этикеткой, а дружбан твой моет колёса каждый день и хрен когда признается что повёлся на этикетку и купил кАку - таких навалом кто не способен признаться что выбрал гамно скрипуче пердучее плывущее при малейшем нагреве и хватает его на 15 ткм.

 

Такое ощущение что специально их делали для нищебродствующих малолетних "спортсменов" на обычных унылых атмоповозках, думающих что занедорого можно к настоящему спорту приобщиться.

Изменено пользователем ZMS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про колодки брембо.

post-12604-0-35224900-1466922489_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже самое про брембо для тойота/лексус говорил, нам они диски перегрели и покривили, а с митсу что?

аналогично, после брембо на LC200 пришлось менять диски, пошла вибрация, уж не знаю колодки виноваты в этом, но факт такой имеется, сейчас использую оригиналы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pl84, ты в руках то держал эти брембо колодки? Сильно советую посмотреть на культуру производства этого гомна, которое до кризиса 800р стоило(а аналоги от Феродо или Ниссинбо 1200-1500). Дешманская залипуха под распиаренной этикеткой, а дружбан твой моет колёса каждый день и хрен когда признается что повёлся на этикетку и купил кАку - таких навалом кто не способен признаться что выбрал гамно скрипуче пердучее плывущее при малейшем нагреве и хватает его на 15 ткм.

 

Такое ощущение что специально их делали для нищебродствующих малолетних "спортсменов" на обычных унылых атмоповозках, думающих что занедорого можно к настоящему спорту приобщиться.

мой друган машину не моет вообще, да я и сам не мою авто по году, обычно или перед поездкой на дальняк, что достаточно редко бывает, раз в год примерно, или в начале лета, а колодки как тормозят, так и будут тормозить без проблем, кстати ниссинбо являлся поставщиком для тойоты на конвеер, а феродо использует обноклубница и после оригинальных маздовских, а точнее АТЕ, которые идут с конвеера, разницы не почуяла

 

никто и не говорит, что это спортивные колодки - это обычные гражданские, ничем не лучше и не хуже аналогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил в Теану на задние колеса данные колодки - тормозили норм, не скрипели, но пылил шо ппц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздно я прочёл. Пару месяцев назад купил на форда передние брембо. Весной буду ставить, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил диски по кругу Брембо и колодки на зад Брембо-тормозит лучше чем на ориг дисках и колодках Текстар.Имхо кривыми руками в подклинивающие суппорта засунут-а потом гамно,перегрев еще там чего-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил на перед на кашкай-разницы с конвеерными не ощущается.Как то так. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×