Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

есть GL-4 на  кряке/минералке, а это на эстерах+ПАО - можно считать чем то улучшенным :) Хотя считают так скорее всего по пакету присадок. 

Ссылка на сообщение

Ребят, вот тут gl4+ чем то сильно отличим от gl4?

+ значает,что данное масло выполняет требования gl-5.Т.е.это масло можно использовать в редукторах легковых авто коробка-мост.
Ссылка на сообщение

это масло в мкпп рено сандеро 2015года можно заливать? или разъест медные или латунные там детали ?

Ссылка на сообщение

@vel, Можно

 

обоснуй почему можно ?

Изменено пользователем vel
Ссылка на сообщение

обоснуй почему можно ?

Так бы сразу и спрашивал почему можно заливать.Потому что хороший синтетический продукт,испытаный годами на огромном кол-ве машин разных марок,жалоб не было,70-80 тыс.отработает легко.И анализ для этого делали,чтобы узнать.Сам на нем катаюсь.
Ссылка на сообщение

это масло в мкпп рено сандеро 2015года можно заливать? или разъест медные или латунные там детали ?

1.можно, поскольку любая жидкость обладает текучестью, но не нужно.

2.нет, поскольку это не "царская водка".

Ссылка на сообщение

 

 


обоснуй почему можно ?
Масло имеет офф. допуск API - разве этого не достаточно? Еще и анализ сделали вдобавок

 

 


 - отличная оценка по коррозии меди.
Ссылка на сообщение

ну значит буду заливать себе скоро именно это масло в рено сандеро. пускай чуть потрачусь, но думаю масло стоит этого

Ссылка на сообщение

Даже не сомневайтесь масло отличное, я по моему ни в одной трансмиссионке столько эстеров не видел что бы окисление было 125. Такое ощущение что она вся из эстеров, или минимум на пополам. Ну и противоизноски на основе сера фосфор не мало. :)

Ссылка на сообщение

У Neste индекс задира и нагрузка сваривания выше – это лучше или как?

Например износ на машинке у Valvoline TDL 75W-90 API GL-5 = 0,86; Wolf VitalTech 75W-90 GL-5 = 0,84; United Unigear Syn FE LSD 75W-90 GL-5 = 0,79; Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-5 = 0,86; Аral Ep Synth 75w90 GL-4+ = 0,30. Получается у всех GL-5 пятно износа выше, чем у GL-4+, но у них и выше нагрузка сваривания.

 

Как минимум, у Amsoil Severe Gear EP lubricant - 0.44 и Idemitsu Racing MTF 75W-90 - 0.45мм

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...