Перейти к публикации

Sangsin - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Dimmy сказал:

jura555, спасибо. FF вполне себе неплохо для спокойной эксплуатации. А на задних колодках разных производителей в основном ЕЕ указано.

У всех по разному.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, esc сказал:

Это означает что все круто? Только свистят на холодную они у меня будь здоров, пока стараюсь не обращать внимание.

Я только написал информацию по сертификации.

Ссылка на сообщение

Больше недели на GP2025 серии Hagen: тормозят хорошо даже на холодную, пыли не замечено, скрипы ушли. Стоят в 2,5 раза меньше ОЕМ, к которым одна большая претензия: очень сильно пылили. В общем, Hagen со смесью HR55T рекомендую!

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dimmy сказал:

Больше недели на GP2025 серии Hagen: тормозят хорошо даже на холодную, пыли не замечено, скрипы ушли. Стоят в 2,5 раза меньше ОЕМ, к которым одна большая претензия: очень сильно пылили. В общем, Hagen со смесью HR55T рекомендую!

Серия Hagen и подороже чем SP)) На какую машину поставил? на джету? Мои SP пиз....ц как свистят на холодную. Но учитывая, что оригинал тоже на холодную свистел, отнесу это к конструктивной особенности мазды.

Изменено пользователем esc
Ссылка на сообщение
13 минут назад, esc сказал:

Но учитывая, что оригинал тоже на холодную свистел, отнесу это к конструктивной особенности мазды.

какой модели мазда?

Ссылка на сообщение
1 час назад, esc сказал:

Серия Hagen и подороже чем SP)) На какую машину поставил? на джету?

На Джетту.

А по поводу "подороже", так надо посмотреть на ресурс. Если SP стираются за 40 тык, а Hagen бегает по 60, то и цена более чем оправдана. 

Еще SP органические, так что могут и диск точить посильнее.

Ссылка на сообщение

Ставим сангшин sp серии на все тоёты, это около 40-50 машин в обслуживании от карол до 200х крузаков.
Нареканий от владельцев не было ни разу, диски не точат, скрипа нет, к качеству торможения претензий нет.

Даже себе на ауди а3 поставил диски и колодки сангшин, после того как колодки брембо сточили оригинальные диски.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimmy сказал:

На Джетту.

А по поводу "подороже", так надо посмотреть на ресурс. Если SP стираются за 40 тык, а Hagen бегает по 60, то и цена более чем оправдана. 

Еще SP органические, так что могут и диск точить посильнее.

))) Так я уже рад что SP серия ходит дольше чем оригинал при этом диск жрет заметно меньше, как так? Тоже самое про SP и Хаген, если колодка не истирается, значит она должна сильнее диск жрать? а если так, то как хаген меньше диск жрет?))

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, West Side 58 сказал:

Ставим сангшин sp серии на все тоёты, это около 40-50 машин в обслуживании от карол до 200х крузаков.
Нареканий от владельцев не было ни разу, диски не точат, скрипа нет, к качеству торможения претензий нет.

Даже себе на ауди а3 поставил диски и колодки сангшин, после того как колодки брембо сточили оригинальные диски.

Ставил на свои предыдущие машины SP серию, никаких проблем. Но вот поставил на мазду, скирипит на холодную жесть как. Пока терплю))

Изменено пользователем esc
Ссылка на сообщение

esc У меня тоже Mazda CX-5, но ни какого свиста или скрипа никогда не было. Причём с завода стоят передние колодки от производителя Ferodo, на которые большинство владельцев авто жаловались на форуме CX-5. Считаю что свистят они от того , что или не правильно обслуживаются, или не правильно подобрана пара тормозной диск + тормозные колодки. На этих колодках я уже прошёл около 45 тыс., км. Думаю что ещё должно хватить минимум тысяч на пять.  Моё мнение что Mazda CX-5 ни чем не отличается конструктивно от других авто по тормозной системе.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, AVSavs сказал:

esc У меня тоже Mazda CX-5, но ни какого свиста или скрипа никогда не было. Причём с завода стоят передние колодки от производителя Ferodo, на которые большинство владельцев авто жаловались на форуме CX-5. Считаю что свистят они от того , что или не правильно обслуживаются, или не правильно подобрана пара тормозной диск + тормозные колодки. На этих колодках я уже прошёл около 45 тыс., км. Думаю что ещё должно хватить минимум тысяч на пять.  Моё мнение что Mazda CX-5 ни чем не отличается конструктивно от других авто по тормозной системе.

Говорю как есть, 25000 родные феродо приехали колодки в 0! Причем на холодную уже скрипели. Проточил диски,так как бить начали. Из-за того, что с завода на этом чуде японской инженерии направляющие практически сухие были! Никогда такого халатного отношения, не встречал! Поменял на сангшины, так как опыт эксплуатации был только положительный. Направляйки самазал трв, противоскрипные пластины ате, все как полагается! В итоге на 5-й день скрипеть стали. Вобщем как то так! 

Ссылка на сообщение

Присмотрел передние колодки SANGSIN SP1383. В автодоке со скидкой опт3 стоят по одной цене с китайскими Lynx - 803 рубля. Уж больно дёшево.

Ссылка на сообщение

У них цена примерно на этом уровне всегда и держалась. Поэтому и интерес вызывают у многих - при вполне достойном качестве заманчивая цена

Ссылка на сообщение
8 часов назад, esc сказал:

Говорю как есть, 25000 родные феродо приехали колодки в 0! Причем на холодную уже скрипели. Проточил диски,так как бить начали. Из-за того, что с завода на этом чуде японской инженерии направляющие практически сухие были! Никогда такого халатного отношения, не встречал! Поменял на сангшины, так как опыт эксплуатации был только положительный. Направляйки самазал трв, противоскрипные пластины ате, все как полагается! В итоге на 5-й день скрипеть стали. Вобщем как то так! 

Поставьте комплект антискрипных пластин (2 штуки) б/у с Ferodo. При установке смажьте их медной смазкой с внутренней стороны, а место контакта с тормозным суппортом, поршнем смажьте антискрипной смазкой, например МС-1600. Направляющие я смазываю смазкой Niglube RM, да дорогая,  однако качественная и пальцы не закисают. Тормозные дики у меня гладкие, биений нет. Скрипа колодок с новья не было, для замены купил такие же (Ferodo) номер один в один с заводскими, только не в оригинальной упаковке и не по цене оригинала, пока ждут своего часа в гараже.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...