Перейти к публикации

Akebono - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Akebono - тормозные колодки

Официальный сайт компании: https://akebonobrakes.com/

 

Компания AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. - один из мировых лидеров в производстве компонентов тормозных систем автомобилей и мотоциклов, занимающий ведущее место не только на японском рынке, но во всем мире. Компания была основана в 1929 году под именем Akebono Sekimen Kogyosho и сначала специализировалась на изготовлении фрикционных накладок для сцепления и тканой обшивки салона. В 1952 году компания начинает производить износостойкую резину для железнодорожных тормозов. Постепенно компания пришла к необходимости разработки и расширения производства фрикционных материалов, дисковых и барабанных тормозов. В 1980 году компания AKEBONO начала вторжение на международный рынок. Фирма учреждает дочерние предприятия в Америке и Европе. В 1985 году компания оформила соглашение о технологическом партнерстве с французской фирмой Valeo. В 1987 году подписано соглашение о разработке системы ABS с немецкой компанией Robert Bosсh Gmbh. В настоящее время AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. полностью охватывает всю гамму производства фрикционных материалов и тормозных систем. Предприятия компании сертифицированы по ISO9001 и ISO14000. AKEBONO достаточно разрослась и после 2001 года крупные заводы Akebono в городах Фукусима, Михару и Ивацуки были выделены в самостоятельные компании. Автомобильные тормозные колодки производятся в основном на заводе в Ивацуки.

 

Каталог тормозных колодок Akebono:

2023 AKEBONO CATALOG.pdf

2022.11 AKEBONO OEM CROSS.xlsx

 

Коэффициент трения тормозных колодок:

Friction Coefficient.xlsx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

zuko Как-то пришлось менять ПТК на Вольво S70  вроде , давно было , уже точно модель не помню, но запомнилось то что колодка работает по диску НЕ оставляя бурт снаружи диска , по самому краю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, zuko сказал:

Поверь не раз сталкивались что даже новые диски бьют и их сразу протачивали, на инфинити qx56  стоит- в луже потормозить и дискам писец и поверь проточка помогает , но это опять до лужи, как вы понимаете тормоза я все это прекрасно понял!

Я об этом и писал - проточка до первого следующего перегрева. Смысла нет. Многие новые диски вне допуска по боковому биению, но часто это никак не отражается на езде (вибрации не чувствуются).

41 минуту назад, zuko сказал:

Про пыль от колодок бред полный, но вам хватает японской органики ну и катайте ее, только европа- керамику приподносит вот ведь да?

Я же написал, что катаю Галфер сейчас. Самая настоящая Европа ))). Катал АТЕ раньше, а также ОЕМ Jurid, Акебоно, Адквикс и много чего еще. Самые острые и понятные тормоза (насколько это вообще применимо к японскому сити-кару) были на Jurid в связке с новыми оригинальными дисками и это логично. Дальше никакой принципиальной разницы. Стиль езды умеренно-агрессивный. На трассе кручу до отсечки (все камеры давно выучил). Тормозами пользуюсь активно. Раз в год-полтора меняю вкруг колодки.

41 минуту назад, zuko сказал:

Поверьте как раз - фрикционный слой выполнен на "двойной клин"- Ваши слова! и происходит нормальный прижим колодки к диску не морочте голову

Как раз наоборот. Возьми новую колодку, где состав выполнен на двойной клин и приложи к изношенному диску с буртом. Вначале пока колодка еще не изношена, прижим будет хорошим. Затем по мере износа колодки площадь ее контакта с диском будет увеличиваться за счет бокового конуса (клина) и постепенно при начальном нажатии на педаль колодка вначале будет контактировать с буртиком, её будет перекашивать и только потом она будет нормально прилегать. Отсюда все посторонние звуки и невнятное начальное торможение. Я это прошел лично на двух комплектах колодок с клиновидным слоем феродо. Такие колодки хороши для новых дисков. На дисках с буртом будет как я описал выше.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Закрепи в шапке сведения по коэффициенту трения - народ давно просил.

Friction Coefficient.xlsx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, то есть исходя из данных таблицы , что Akebono AN-613WK коэффициент 0.31~0.38, как  эти данные корректно перевести в буквы?

Получается первая буква Е, вторя F?  Или производитель не указывает коэффициент на холодную и на горячую*

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вопрос представителю Akebobo. Скажите, колодки для оригинала HONDA под номером 45022-TR0-E51 производятся на заводе Akebono в Японии? И есть ли какой-то полноценный аналог этих колодок в упаковке Akebono для  Aftermarket?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.10.2020 в 16:05, Ajax сказал:

Добрый день. Вопрос представителю Akebobo. Скажите, колодки для оригинала HONDA под номером 45022-TR0-E51 производятся на заводе Akebono в Японии? И есть ли какой-то полноценный аналог этих колодок в упаковке Akebono для  Aftermarket?

Добрый день!
в Японии производство

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grebiv81 сказал:

Добрый день!
в Японии производство

Аналогов я так понимаю нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Ajax сказал:

Аналогов я так понимаю нету.

Screenshot_1.thumb.png.b2276fa24d5c685b95ecacd894216427.png

 

Фрикционная смесь у HONDA 45022-TR0-E51 от Hitachi Chemical с CoF = FF

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, shevrick сказал:

Screenshot_1.thumb.png.b2276fa24d5c685b95ecacd894216427.png

 

Это не соответствует каталогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Legion777 сказал:

Это не соответствует каталогу

Спасибо Кэп = это соответствует опыту:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.10.2020 в 10:05, Ajax сказал:

аналог 45022-TR0-E51 в упаковке Akebono для  Aftermarket

Отсутствует. Если только подбирать по размерам, но официальных и оригнальных кроссов нет.

Всё на свой риск и удачу.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, shevrick сказал:

Спасибо Кэп = это соответствует опыту:yes:

Боюсь что колодки AN-668K не имеют крепёжных отверстий для разводящего механизма, в отличие от оригинальных колодок акебоно, которые находятся в упаковке 45022-TR0-E51.

DSC_0561.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ajax сказал:

Боюсь что колодки AN-668K не имеют крепёжных отверстий для разводящего механизма

все верно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ajax сказал:

Аналогов я так понимаю нету.

Не смог найти....

14 часов назад, Ajax сказал:

Боюсь что колодки AN-668K не имеют крепёжных отверстий для разводящего механизма, в отличие от оригинальных колодок акебоно, которые находятся в упаковке 45022-TR0-E51.

DSC_0561.JPG

По идее можно и без этих отверстий и пружин

Но возможен скрип

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grebiv81 сказал:

Не смог найти....

По идее можно и без этих отверстий и пружин

Но возможен скрип

Для поставки на конвейер akebono произвела по тех заданию хонды колодки с отверстиями для разводящего механизма. Что же помешало сделать колодки по аналогии с оригиналом для aftermarket.? Идея не совсем понятна становится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...