Перейти к публикации

Akebono - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Akebono - тормозные колодки

Официальный сайт компании: https://akebonobrakes.com/

 

Компания AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. - один из мировых лидеров в производстве компонентов тормозных систем автомобилей и мотоциклов, занимающий ведущее место не только на японском рынке, но во всем мире. Компания была основана в 1929 году под именем Akebono Sekimen Kogyosho и сначала специализировалась на изготовлении фрикционных накладок для сцепления и тканой обшивки салона. В 1952 году компания начинает производить износостойкую резину для железнодорожных тормозов. Постепенно компания пришла к необходимости разработки и расширения производства фрикционных материалов, дисковых и барабанных тормозов. В 1980 году компания AKEBONO начала вторжение на международный рынок. Фирма учреждает дочерние предприятия в Америке и Европе. В 1985 году компания оформила соглашение о технологическом партнерстве с французской фирмой Valeo. В 1987 году подписано соглашение о разработке системы ABS с немецкой компанией Robert Bosсh Gmbh. В настоящее время AKEBONO Brake Industry Co., Ltd. полностью охватывает всю гамму производства фрикционных материалов и тормозных систем. Предприятия компании сертифицированы по ISO9001 и ISO14000. AKEBONO достаточно разрослась и после 2001 года крупные заводы Akebono в городах Фукусима, Михару и Ивацуки были выделены в самостоятельные компании. Автомобильные тормозные колодки производятся в основном на заводе в Ивацуки.

 

Каталог тормозных колодок Akebono:

2023 AKEBONO CATALOG.pdf

2022.11 AKEBONO OEM CROSS.xlsx

 

Коэффициент трения тормозных колодок:

Friction Coefficient.xlsx

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@pavelzel,

Akebono AN-654WK (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.5 мм)

Akebono AN-745WK (Ширина 105.4 мм, Толщина 14.0 мм)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А состав у них одинаковый?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pavelzel, Это - Акебоно. Поставщик конвейера, а не только розницы. Поэтому волноваться не стоит.

Разница в толщине рабочего слоя фрикционной накладки, под разные авто.

Дело в рабочем ходе поршня суппорта, он у разных авто свой. Остальное - одинаково. Вот японцы и не изобретают для каждого авто своё, а просто ставят что есть - проще и дешевле.

Но если тормозной диск позволяет установить более толстую колодку, ставь - дольше проходит.

Эти колодки, как и суппорт ставятся на Мурано, Х-Трейл, Инфинити и ещё десяток

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этих колодок разные пластины, на 654 может не встать антискрипная накладка, придется стачивать прилив по центру колодки или вырезать отверстие в накладке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные стоят такие. Как я понял, полным аналогом будет Akebono AN-745WK?

323.jpg

324.jpg

327.jpg

337.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Akebono AN-654WK немного не такие, нашел вот тут. Японский это или китайский сайт и цена в йенах или юанях?

На сайтах наших продавцов указан один паз на колодках, здесь вообще нет.

AN-654WK.JPG

2618_P_1314868614019.jpg

2618_P_1314868614022.jpg

2618_P_1314868614429.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, полным аналогом будет Akebono AN-745WK?

Все равно не полный аналог, штыри лишние, придется срезать.

И индикатор износа один на 4 колодки, а у нас 2 на 4 колодки.

DYryzJ2jDcE.jpg

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Akebono AN-654WK немного не такие, нашел вот тут. Японский это или китайский сайт и цена в йенах или юанях?

На сайтах наших продавцов указан один паз на колодках, здесь вообще нет.

 

Сайт китайский

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не полный аналог, штыри лишние, придется срезать.

И индикатор износа один на 4 колодки, а у нас 2 на 4 колодки.

 

Упаковка японская

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pavelzel, Чтоб не спорить, посмотри здесь. По-новому фотки делать не хочется.

Так же в этой теме, где-то рядом с фотками, показывал, что индикатор износа ("скрипучка") стоит один на передней, второй на задней колодках. Всего два на комплект.

И никаких штырей спиливать не надо и прочих "доработок напильником". AN-654WK и AN-745WK - одно и тоже, кроме толщины рабочего слоя.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт китайский

Если цена в юанях, то в Китае колодки стоят 40$ или 2600 руб. У нас такие стоят 1400 руб. Очень сомнительно.

Если цена в йенах, то стоят 135 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pavelzel, Чтоб не спорить, посмотри здесь.

На фото AN-654WK?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никаких штырей спиливать не надо и прочих "доработок напильником". AN-654WK и AN-745WK - одно и тоже, кроме толщины рабочего слоя.

Я вот вижу на фото 3 выступающих штыря, которых у меня нет.

2618_P_1314868614429 copy.jpg

И человек говорит:

на 654 может не встать антискрипная накладка, придется стачивать прилив по центру колодки или вырезать отверстие в накладке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

654WK

654.jpg

 

745WK

745.jpg

 

Да - у 654 есть штырьки под пластины. У 745 - нет. Надо смотреть свой суппорт.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...