Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Balu

BMW Мотор M54B30 на разных маслах.

Рекомендуемые сообщения

1a59ef594537t.jpg

08fe52d8654at.jpg

f04c22febb94t.jpg

 

Обещанные фото.

В принципе, все немного хуже, чем я ожидал, но намного лучше, чем могло бы быть. Авто BMW. Мотор M54B30. Пробег 150 000. Авто из Америки, один владелец. История сервисного обслуживания неизвестна до 142 000 км. Потом по приходу автомобиля мотор ездил на Fuchs Titan Supersyn 5w40 8000 км. Перед заменой была использована долговременная промывка Ликви Моли. Сейчас залито Fuchs Titan GT1 Pro C-3. Км 500 проехал, масло заметно потемнело. Перед его заменой была промывка Pro Line от той же Ликви. Видно америкос сильно засрал мотор.

Сравните что было с машиной из Германии при большем пробеге. Эти фото я уже выкладывал.

 

250d0193ea1a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ну что, господа. Давненько я не отписывался в этой теме. Хотя для статистики материала много ;)

 

В далеком 2011 году я уже отписывался в этой теме по своему автомобилю - BMW X5 2004 3.0 M54B30 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__view__findpost__p__79972

 

Прошло 4 года. На машине за это время было проехано всего 50 000 км (второй автомобиль, небольшие пробеги). Клапанная крышка была вновь вскрыта по причине замены прокладки.

 

Итак. 2011 год. Пробег 150 000 км.

 

post-2138-0-02695700-1432277706_thumb.jpg

 

post-2138-0-94639700-1432277707_thumb.jpg

 

post-2138-0-84769300-1432277709_thumb.jpg

 

Мотор был не самым засранным. Таким же и остался.

 

История обслуживания с того времени:

 

145 000 км - FUCHS Titan Supersyn 5W-40 + промывка двигателя Liqui Moly Pro-Line Motorspulung.

 

153 000 км - FUCHS Titan GT1 Pro C-3 5W-30 + промывка двигателя Liqui Moly Pro-Line Motorspulung.

 

160 000 км - FUCHS Titan GT1 Pro C-3 5W-30 + промывка двигателя Liqui Moly Pro-Line Motorspulung.

 

167 400 км - Mobil 1 0W-40 + промывка двигателя Liqui Moly Pro-Line Motorspulung.

 

174 700 км - Mobil 1 0W-40 + промывка двигателя Liqui Moly Pro-Line Motorspulung.

 

183 000 км - FUCHS Titan Supersyn 5W-40 + промывка двигателя Liqui Moly Pro-Line Motorspulung.

 

190 000 км - Liqui Moly LeichtLauf High Tec 5W-40 + + промывка двигателя Liqui Moly Pro-Line Motorspulung + обработка двигателя антифрикционной и защитной присадкой Liqui Moly CeraTec. Компрессия до промывки и обработки: 11,0-10,5-11,0-10,5-10,5-10,5. После: 11,5-11,2-11,0-11,5-11,0-11,8. Номинал - 12,0.

 

198 000 км - FUCHS Titan Supersyn 5W-40 + промывка двигателя Liqui Moly Pro-Line Motorspulung.

 

Собственно на этом пробеге и на этом ТО были сделаны последние фото:

 

post-2138-0-63109400-1432278907_thumb.jpg

 

post-2138-0-77118000-1432278909_thumb.jpg

 

Жду ваших комментариев. Мне одному кажется, что с такими интервалами и промывками могло бы быть и лучше?

Изменено пользователем Balu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×