Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Масло загадка 0W-30 свежее - погадай на короля! Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
LOleg

Nissan Primera GA16DE на разных маслах.

Рекомендуемые сообщения

Движок ниссан GA16DE пробег за 200ткм.

купил на пробеге 186 с лишним, масло не менял и вообще не парился пока мне не объяснили, что после покупки расходники, особенно масло меняются первым делом...

 

значит лил на

190 ткм Shell 5W40 полусинь

 

198 ткм Mobil1 5W50 решил побаловать побаловать движек дорогущей жижей, купился на долбанныю рекламу и залил масло для авто "с пробегом", машинку от этого масла "стошнило" - масло поперло через все сальники, + зимой забадался -26 крутит еле еле и не заводится, короче маялся пару тышь и слил нафиг эту гадость... и залил Эссо

 

200 ткм Esso 5W40 - авто сразу стало заводится при -32, дальше уже танцы с бубном. проехал на нем 11ткм, попутно заменил сцепу и задний сальник который так и не перестал плакать после мобила, после чего сделал фотки

0fe678538a87t.jpg

провел по крышке пальцем, под маслом видно чистое белое железо

03b19c8398f1t.jpg

уже на фотках обнаружил шлам, видимо остатки того что когда то было залито в движек...

557dced0e4fc.jpg

 

211 ткм Shell 5W40 синтетика - ультра экстра, думаю пусть движок помоется, чистота залог здоровья))) и все вроде ничего, но после ночи в -36, масло встало колом и утром в -27 при попытке завести авто стартер не смог провернуть движок, и как мои шаловливые рученки не успокоились а продолжали свои попытки, застрял бендикс и пришлось снимать стартер, в итоге подвижность масло приобрело только на следующий день в -13, в общем Shell меня разочаровал, + еще давануло задний сальник, но тут я сам дурак, сальники надо брать оригинал а я воткнул китай, в итоге давануло на трассе и масло стало уходить литрами, причем только когда сильно жал на гашетку, естественно доливал что попало, старый мобил1, старое Эссо, пришлось опять менять сальник ну и + смена масла...

 

214 ткм Esso 5W40 - возникло впечатление что масло уже не то, если топить угорает, да и движка шумнее работает, весной проверял клапанные зазоры, по чистоте движка ничего не изменилось.

 

сейчас 219 ткм ближе к зиме думаю маслице поменять, ну и под крышку загляну, подумываю залить Petro-Canada Supreme 5W30 только одно смущает как будет 30ка после 40вки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×