Перейти к публикации

Fiat Albea 1.4 на разных маслах.


Рекомендованные сообщения

Почитываю ваш форум еще со времен автобазара, даже был там зареген и чего-то даже писал :rolleyes:

 

Вот менял прокладку клапанной крышки сфотал че там под ней твориться.

Машина Fiat Albea, 2007 г.в., сновья у меня, движок - очень простой восьмиклапанник 1.4, 75 л.с., но с некоторыми затеями вроде фазосдвигающего гидравлического механизма. Пробег 63 тысячи, масло меняю по сезону в среднем через 6-7 тыс. км. Масло заливаю Valvoline SynPower 0W-40 или 5W-30 зимой и 5W-40 летом. Но в последнюю зиму заливал BP Visco 7000, разницы между валволиновской нулевкой не ощутил, ну, мож показалось, что BP чуть быстрее сработался.

 

Золотистый налет на клапанной крышке тряпкой не стирается, химией с большим трудом, я не стал оттирать. На фотках темнее налет выглядит. Так же присутствуют рыхлые темные отложения, как я понял - в местах где температура меньше. Они стираются тряпкой, химией можно просто оттереть, но я тоже не стал, вернее, особо не усердствовал. На фото еще ничего не оттирал и оттертой фотки нет, но там мало чего изменилось.

 

post-1927-0-00725800-1311454882_thumb.jpg

 

Это темные отложения крупным планом на крышке под маслоотражающей пластиной. Черные кольца - уплотнения каналов гидроклапана, который фазосдвигающим механизмом управляет.

 

post-1927-0-43886200-1311455271_thumb.jpg

 

Под крышкой равномерный золотистый налет, добела не оттирается ничем. Черная поверхность между кулачками это не лак, а следы термообработки.

 

post-1927-0-28183300-1311455499_thumb.jpg

 

Кулачки крупным планом. Видны треугольные следы износа на краях кулачка.

 

post-1927-0-18765200-1311455698_thumb.jpg

 

Фотки я немного откорректировал по яркости, чтобы добиться примерной похожести на то, что в реале, но все равно лак кажется темноват, в реале смотрится немного посветлее.

 

На нашем форуме есть показательные фотки. Масло Мобил 5w-40 , пробег 138 тыс. км.

 

Valvoline с нуля лился через 6-7 тыс км? BP использовалась один раз? Не перегревал никогда? Откуда бы лаку взятся на коротких сменах и высокощелочном вэльволине - странно. Желтый налет это нормально, но на клапанной крышке вижу немного лака.

 

Да, Валволин лился через 6-7 тыс, вспомнил - один раз использовал летом Дюрабленд 5W-40. BP лил только раз. Двигатель не перегревался никогда, для этого движка перегрев означает попадалово на шлифовку головы. Двигатель зимой почти всегда прогреваю, пока стрелка не стронется. Мне кажется, что лак связан с тем, что две зимы я много ездил на короткие расстояния 5-7 км почти каждый день и частенько вхолостую молотил. Еще чисто субъективно мне кажется, что сильнее всего потемнело после BP, заливать его не буду больше. Решил попробовать этой зимой Равенол 0W-40. Вообще, мне кажется, что такой лак образуется в относительно холодных зонах не омываемых маслом. Трубку отвода картерных газов я от подобных отложений лишь карбклинером полностью отмыл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Данный износ кучачков не может ли быть "конструктивной особенностью" ещё более архаичного и ультрабюджетного движка албеа??

 

Я вот уверен в такой особенности..

 

еще один альбеевский движок:

 

post-1927-0-16735200-1312923722_thumb.jpg

 

пробег 62 тыс., масло Castrol Magnatec 5W30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...