Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
mik005

Toyota Opa двигатель 1ZZ-FE на разных маслах.

Recommended Posts

post-2-0-12950100-1310924102_thumb.jpg

Добрый вечер!

Выложу и свой движок. Предистория такая: куплена машина в апреле 2007 с пробегом 50 тыс.примерно, двигатель не вскрывал при покупке. С самого начала до 100 тыс. лил Elf evolution SXR 5W30, вскрыл клапанную крышку для замены прокладки и очень расстроился грязью под ней. Всё было в мазеобразных отложениях. Интервал смен на Elf был в районе 15 тыс.км. Перешел на Motul, лил сначала 300V Power Racing 5W30, сейчас лью 8100 X-Lite 0W30 с интервалами 4-5 тыс.км., каждый раз при смене масла применяю промывки Lavr 7 минутки и на 200 км.пробега (мягкие). Сейчас пробег 131 тыс.км. Автомобиль Тойота Опа двигатель 1ZZ-FE 1.8, год выпуска 2000. Субъективно грязи стало немного меньше.

 

И ещё.

post-2-0-68451200-1310924116_thumb.jpg

 

И ещё.

post-2-0-31638100-1310924132_thumb.jpg

 

И ещё.

post-2-0-54804800-1310924147_thumb.jpg

 

И снова.

post-2-0-65409600-1310924163_thumb.jpg

 

Последний кадр:

post-2-0-90731200-1310924175_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Весьма известный мотор в части закоксовывания маслосъемных колец))

У меня был аналогичный на Филдере - менял на нем цепь и натяжитель с успокоителем, степень загаженности близкая . Частая замена Шелла и Валволина толком ничего не отмыла.

Разбирал мотор повторно для замены колец, заодно отмыл все отложения карбклинером и ацетоном

Share this post


Link to post
Share on other sites

клапанная крышка мылась?

расход масла есть?

Edited by dydezzz

Share this post


Link to post
Share on other sites

вид ужасный, главное чтоб масло каналы не забились  от доп промывок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печальная картина. Тема 1ZZ-FE близка. У самого на Вольтце такой.

Крышка вроде мылась?

Несколько вопросов можно?

В каком состоянии фильтр клапана фаз газораспределения (стстемы VVT-i), да и сам клапан? В каком состоянии клапан PCV (тот что клапан вентиляции клапанной крышки)? Патрубки вентиляции не забиты? Я, конечно, не спец, но считаю, что этим деталям и их очистке не придают особое значение, а зря. Вот те интервалы по 15 ты с и довели до такого состояния.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×