Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
sergo_tmn

Toyota Caldina 3S-GTE на разных маслах

Recommended Posts

Двигатель 3S-GTE. С ноября 2008г. Двигло контрактное с пробегом около 100ккм.

Фото при установке нет. Подозреваю, что после япов там было достаточно грязно.

Эксплуатация жО-Оская.

neste siti pro 5w40 71.000км

Motul x-cess 8100 5w40 (2250р) 76.000км

Motul x-cess 8100 5w40 (2050р) 81.000км

Motul x-max 8100 5w30 (2050р) 86.000км

Petro-Canada Supr Synt 5w30 (1200р) 88.500км

Petro-Canada Supr Synt 5w30 (1250р) 91.500км

Motul x-cess 8100 5w40 (2000р) 96.000км

Petro-Canada Duron Synt 0w30 (1450р) 100.500км

Petro-Canada Duron Synt 0w30 (fram ph3614) (1500р) 104.500км

Duron-E 10w-30 (CLEAN FILTER DO862) (1210р) 107.500км

 

Вначале масло менял по пробегу. После пришло понимание, что пробег не отражает состояние масла и необходимость его замены. Правильнее считать моточасы. Сейчас вообще меняю по цвету. Почернело - гоу в помойку.

 

зы: расход масла на 5в-40 был около 0,5-0,6л на 5 ткм.

5в-30 чуток уходит. Не доливаю.

 

Ценник= масло+фильтр+работа.

 

Фото при пробеге 109.000км.

Вживую выглядит гораздо чище, чем на фото. В толкатели клапанов можно смотреться, как в зеркало.

169694065.jpg

169695820.jpg

169695822.jpg

169695825.jpg

169695830.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@raduga, фото на одном и том же движке 3s-gte через 40 тыс км.

До Castrol Magnatec 5W40
3сгте_кастрол_0.JPG

после 40 тыс км Castrol Magnatec 5W40
3сгте_кастрол__40т_км.JPG

Замена масла через 5 тыс км как рекомендует toyota в тяжелых условиях для данного двигателя.
У тебя: http://www.oil-club.ru/forum/topic/924-masla-castrol/page__st__285__p__43521?do=findComment&comment=43521
1) другое масло Magnatec 5W30 C3
2) другой двигатель, не турбо.

Возможно в этом дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на калдадрегстере с гтфоровским мотором за 40 ткм при правильной замене через 5 ткм так загадился мотор?

Будильник дополнительный есть с температурой масла? Небось до 120с и выше подогревал масло при отжигах

Share this post


Link to post
Share on other sites

да он через 5000км масла менял и раньше даже. Будильник есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на калдадрегстере с гтфоровским мотором за 40 ткм при правильной замене через 5 ткм так загадился мотор?

Будильник дополнительный есть с температурой масла? Небось до 120с и выше подогревал масло при отжигах

мотор там что ни на есть свой. другая генерация относительно гт-фора. 

просто касторка-  масло  фуфельное. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будильник есть и  маслокулер с термостатом есть. до 100 гр редко доходит масла температура. 

 

Сейчас пробег по одометру 190000км.

Все это время заливал   Petro-Canada Duron XL 0w30  или Duron-E 10w-30 в зависимости от сезона. 

Замена через 3-4 тысячи. Дури в движке много - масло чернеет быстрее. Собственно "по цвету" и меняю.

В двигле чисто - вскрывал, когда поршни менял. Накосячил с настройкой - ездил на бедной смеси -  поршень насквозь прожёг.  

  https://www.drive2.ru/l/5458149/

Edited by sergo_tmn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня при замене залил XTeer DSL Ultra 5W-30.   (1750р 5 литров бочковое.) 

В городе пробки -  ехать до дилера долго, поленился за петрой ехать. 

До декабря укатаю - залью привычный DURON 0w-30. (2330 за 4+1 л фасовка.) 

Edited by sergo_tmn

Share this post


Link to post
Share on other sites

О какие люди! :) Серега рад видеть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

О какие люди! :) Серега рад видеть. 

Прив-прив... что за некавайную жидню в двигло залил? 

Edited by sergo_tmn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

 

Удивила чистота твоих поршней, работает дюрона-мана-мана! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

это да,  при разборе всё чисто было.  

ну а огневой пояс поршня в любом случае в коксе будет. 

 

зы: ты потом просто голову поменяешь из-за износа постели. у тебя же маслокулера нету...

  какова х@ра в крайности кидаешься? 30-ка тебе не катит?  

зызы: понял -  дёшива патамушта....

Edited by sergo_tmn

Share this post


Link to post
Share on other sites

зы: ты потом просто голову поменяешь из-за износа постели. у тебя же маслокулера нету...

 

Голова под замену из-за просадки вязкости при высокой температуре?

Или насос не справляется с жидким маслом = нехватка давления, маслоголод?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голова под замену из-за просадки вязкости при высокой температуре?

Или насос не справляется с жидким маслом = нехватка давления, маслоголод?

просадка вязкости.    некоторые моторы этим принципиально страдают.   лачетти например или мицухи некоторые достаточно свежие. 

у лачуг 90% валы гбц лязгают. чуть масло протупят и привет.

 а на мицу я не смог зазор клапанов отрегулировать по причине конского зазора в постелях валов.  болтается , как в ведре карандаш. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

@sergo_tmn, так я машину сменил Toyota Land Cruiser Prado 2008 1GR-FE у меня. Поэтому и в крайности :)

Шапку этой темы почитай там анализы есть уже http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20-0w-16/

все отлично на этих маслах. 

пздравляю...    мажорно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×