Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
sergo_tmn

Toyota Caldina 3S-GTE на разных маслах

Recommended Posts

Двигатель 3S-GTE. С ноября 2008г. Двигло контрактное с пробегом около 100ккм.

Фото при установке нет. Подозреваю, что после япов там было достаточно грязно.

Эксплуатация жО-Оская.

neste siti pro 5w40 71.000км

Motul x-cess 8100 5w40 (2250р) 76.000км

Motul x-cess 8100 5w40 (2050р) 81.000км

Motul x-max 8100 5w30 (2050р) 86.000км

Petro-Canada Supr Synt 5w30 (1200р) 88.500км

Petro-Canada Supr Synt 5w30 (1250р) 91.500км

Motul x-cess 8100 5w40 (2000р) 96.000км

Petro-Canada Duron Synt 0w30 (1450р) 100.500км

Petro-Canada Duron Synt 0w30 (fram ph3614) (1500р) 104.500км

Duron-E 10w-30 (CLEAN FILTER DO862) (1210р) 107.500км

 

Вначале масло менял по пробегу. После пришло понимание, что пробег не отражает состояние масла и необходимость его замены. Правильнее считать моточасы. Сейчас вообще меняю по цвету. Почернело - гоу в помойку.

 

зы: расход масла на 5в-40 был около 0,5-0,6л на 5 ткм.

5в-30 чуток уходит. Не доливаю.

 

Ценник= масло+фильтр+работа.

 

Фото при пробеге 109.000км.

Вживую выглядит гораздо чище, чем на фото. В толкатели клапанов можно смотреться, как в зеркало.

169694065.jpg

169695820.jpg

169695822.jpg

169695825.jpg

169695830.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@raduga, фото на одном и том же движке 3s-gte через 40 тыс км.

До Castrol Magnatec 5W40
3сгте_кастрол_0.JPG

после 40 тыс км Castrol Magnatec 5W40
3сгте_кастрол__40т_км.JPG

Замена масла через 5 тыс км как рекомендует toyota в тяжелых условиях для данного двигателя.
У тебя: http://www.oil-club.ru/forum/topic/924-masla-castrol/page__st__285__p__43521?do=findComment&comment=43521
1) другое масло Magnatec 5W30 C3
2) другой двигатель, не турбо.

Возможно в этом дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на калдадрегстере с гтфоровским мотором за 40 ткм при правильной замене через 5 ткм так загадился мотор?

Будильник дополнительный есть с температурой масла? Небось до 120с и выше подогревал масло при отжигах

Share this post


Link to post
Share on other sites

да он через 5000км масла менял и раньше даже. Будильник есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на калдадрегстере с гтфоровским мотором за 40 ткм при правильной замене через 5 ткм так загадился мотор?

Будильник дополнительный есть с температурой масла? Небось до 120с и выше подогревал масло при отжигах

мотор там что ни на есть свой. другая генерация относительно гт-фора. 

просто касторка-  масло  фуфельное. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будильник есть и  маслокулер с термостатом есть. до 100 гр редко доходит масла температура. 

 

Сейчас пробег по одометру 190000км.

Все это время заливал   Petro-Canada Duron XL 0w30  или Duron-E 10w-30 в зависимости от сезона. 

Замена через 3-4 тысячи. Дури в движке много - масло чернеет быстрее. Собственно "по цвету" и меняю.

В двигле чисто - вскрывал, когда поршни менял. Накосячил с настройкой - ездил на бедной смеси -  поршень насквозь прожёг.  

  https://www.drive2.ru/l/5458149/

Edited by sergo_tmn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня при замене залил XTeer DSL Ultra 5W-30.   (1750р 5 литров бочковое.) 

В городе пробки -  ехать до дилера долго, поленился за петрой ехать. 

До декабря укатаю - залью привычный DURON 0w-30. (2330 за 4+1 л фасовка.) 

Edited by sergo_tmn

Share this post


Link to post
Share on other sites

О какие люди! :) Серега рад видеть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

О какие люди! :) Серега рад видеть. 

Прив-прив... что за некавайную жидню в двигло залил? 

Edited by sergo_tmn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

 

Удивила чистота твоих поршней, работает дюрона-мана-мана! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

это да,  при разборе всё чисто было.  

ну а огневой пояс поршня в любом случае в коксе будет. 

 

зы: ты потом просто голову поменяешь из-за износа постели. у тебя же маслокулера нету...

  какова х@ра в крайности кидаешься? 30-ка тебе не катит?  

зызы: понял -  дёшива патамушта....

Edited by sergo_tmn

Share this post


Link to post
Share on other sites

зы: ты потом просто голову поменяешь из-за износа постели. у тебя же маслокулера нету...

 

Голова под замену из-за просадки вязкости при высокой температуре?

Или насос не справляется с жидким маслом = нехватка давления, маслоголод?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голова под замену из-за просадки вязкости при высокой температуре?

Или насос не справляется с жидким маслом = нехватка давления, маслоголод?

просадка вязкости.    некоторые моторы этим принципиально страдают.   лачетти например или мицухи некоторые достаточно свежие. 

у лачуг 90% валы гбц лязгают. чуть масло протупят и привет.

 а на мицу я не смог зазор клапанов отрегулировать по причине конского зазора в постелях валов.  болтается , как в ведре карандаш. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

@sergo_tmn, так я машину сменил Toyota Land Cruiser Prado 2008 1GR-FE у меня. Поэтому и в крайности :)

Шапку этой темы почитай там анализы есть уже http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20-0w-16/

все отлично на этих маслах. 

пздравляю...    мажорно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...